'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13888 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #90 : 17 10 2011, 22:01:23 »

Странный экранчик какой-то... А, это, типа, который низким трипом называют?
именно так
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #91 : 17 10 2011, 22:02:34 »

Не верь глазам своим))) ты сам реально посчитай, залей до краёв на бензоколонке проедь 300-400 км. и посчитай сколько получится.....погрешность от 0.5 - до 1 литра!
Можешь так же поездить со своей скоростью, как и ездил раньше 41 км/ч.
Записан

Басков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 arab made
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #92 : 17 10 2011, 22:03:05 »

А еще есть дизель 5L
и с ним в сравнении 2.7 кажется спортивным болидом.

У меня такой.
И ни чё, хватает.
Все относительно. Ни кого не слушай. Пока сам не попробуешь, по букавкам на экране скорость ветра не измеришь.

И у меня такой.Привык.Но думаю D4D резвей.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #93 : 17 10 2011, 22:13:04 »

Я и написал по компу,как будто другие с калькулятором считают,если комп врет то врет у всех. ;D а езжу я строго 41км/ч ;D
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #94 : 17 10 2011, 22:17:21 »

я уже давно не верю этому компу) и многие считают не по компу, у нас даже тут тема есть.....что врёт эта гадина)!
ну я рад что хоть кто то ездит 41 км/ч.......у мну всегда за 90 переваливает))))))
п.с. про 41 я так написал в средне-статистическом варианте ;)
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #95 : 17 10 2011, 22:17:22 »

Я и написал по компу,как будто другие с калькулятором считают,если комп врет то врет у всех. ;D а езжу я строго 41км/ч ;D
Тут все знают, что комп врёт и чаще считают так: Залил до полного, проехал 100 км, опять до полного, и считай.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #96 : 17 10 2011, 22:37:43 »

Тема то про динамику а расход это важно но побочно, чесн говоря лень считать,литром меньше,двумя больше.Во всяком случае(может кто знает статистику)но судя по 150 Прадикам и Туарегам небедный народ выбирает дизель и еслибы у нас офиц продавался 120 дизель это былбы самый популярный джип а сейчас это эксклюзив
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #97 : 19 10 2011, 13:57:34 »

Ну что, сегодня прошел тест-драйв 120 ,D4D, 163 кобылы. За это огроменное спасибо Виктору, он же  mvgber на форуме.
Цель тест-драйва - оценить динамику дизеля при старте и при разгоне с 60-70.
Впечатления: при старте - динамика не сильно отличается от 4,0, при разгоне с 60-70 , тапок в пол - отличие от 4,0 значительнее. НО: (да простят меня владельцы 2,7) - 2,7 во всех номинациях сосет, как это ни прискорбно.
Вывод для себя сделал следующий: D4D - вполне себе приемлемый мотор для 120-го, по крайней мере, мои хотелки удовлетворяет на 90%. Ща буду курить форум на предмет особенностей дизеля.
Ну и сразу вопрос: а чем отличаются дизеля 163 и 173 кобылы? И что дает чиповка - снижение расхода или увеличение мощности? ( Не удержался до раскурки форума :) )
 
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #98 : 19 10 2011, 17:09:53 »

Ну и сразу вопрос: а чем отличаются дизеля 163 и 173 кобылы?
 

Наверное 163 быстрее едут, если верить вашему восторженному отзыву выше )))
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #99 : 19 10 2011, 19:59:15 »

У 173 на 10 кобыл больше ;D +5ст АКПП.Чип дает и то и другое как ни странно.
Записан