'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13887 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #80 : 17 10 2011, 16:53:05 »

Имей в виду, что я привёл данные скорости с GPS-навигатора, т.к. штатный спидометр показывает скорость процентов на 8 выше реальной
Есть у меня навигатор....
Но думаю 8 процентов в скорости не сильно скажутся на показаниях тахометра... Либо и тахометр цифровой нужен...
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #81 : 17 10 2011, 19:19:49 »

стараусю ездить по трассе до 120 по тахомерту 2300-2500, по городу по тахометрудо 2500-3000 оборотов! а год у тебя какой? у меня 2003. может от года тоже разница есть 4 или 5 скоростная коробка!??!?!
Год у меня тоже 03... По трассе 110-130 с ускорениями при обгонах. На тахометр в общем-то не смотрю... Едет- да и ладно. Коробка 5 механика.
На бензе 4л уменя такие показатели: 110км/ч - 2050об/мин; 130км/ч - 2400об/мин. А на дизеле как? Отпишите.

2200 об/мин - 120 км/ч (скорость по спидометру).
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #82 : 17 10 2011, 20:16:58 »

стараусю ездить по трассе до 120 по тахомерту 2300-2500, по городу по тахометрудо 2500-3000 оборотов! а год у тебя какой? у меня 2003. может от года тоже разница есть 4 или 5 скоростная коробка!??!?!
Год у меня тоже 03... По трассе 110-130 с ускорениями при обгонах. На тахометр в общем-то не смотрю... Едет- да и ладно. Коробка 5 механика.
На бензе 4л уменя такие показатели: 110км/ч - 2050об/мин; 130км/ч - 2400об/мин. А на дизеле как? Отпишите.

2200 об/мин - 120 км/ч (скорость по спидометру).
120 по спидометру это 111.11 реално. Значит дизель надо выше крутить, чем 1GR на пару сотен оборотов. Так получается.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #83 : 17 10 2011, 20:48:46 »

У меня дизель при 2500 в районе 130. По навигатору.
Записан

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #84 : 17 10 2011, 20:49:54 »

И у меня спидометр врёт примерно на 3-4 км . На камри 7-8 км.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #85 : 17 10 2011, 21:04:31 »

И у меня спидометр врёт примерно на 3-4 км . На камри 7-8 км.
Тут не в километрах отклонение надо смотреть, а в %, так как на разной скорости оно разное.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #86 : 17 10 2011, 21:36:11 »

А 4D4 с чипом составит достойную конкуренцию 4.0 в динамике если и уступит то совсем не много.

не надо лохматить бабушку и лечить оппонентов,1KD-FTV (D4) только на старте ещё тянется за 1GR-FE,после 100км/ч он теряется.Написав своё мнение Вы обманываете людей,если человек стоит перед выбором он должен владеть правильной информацией,а не предположениями "не много" интересно это сколько.До 4 литрового ездил на дизельном и знаю что говорю.Против 1KD ничего не имею,достойный агрегат,но это скорее всего середина между 2,7 и 4 литра,правда на 2,7 не ездил и что он и как врать не буду.И это про 9-10 литров  8D на тракторе,у меня меньше 12 не получалось видать соляра у Вас на спирту.
                                                             Лохматить бабушек-последнее дело,лучше молодых.Вот заснял сегодня для недоверчивых.173л.с,чип самый простой за 130 евро,до чипа было 10.2,обнулял гдето месяц назад.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #87 : 17 10 2011, 21:53:33 »

Средняя скорость за месяц.Про динамику.Если не нравится фраза немного,то выражусь точнее процентов на 10 у дизеля с чипом слабее.Если думаете что несчем сравнить,то предыдущие авто X5,FX35,ML164 все бензиновые и одновременно с ними же Z350,TT3.2.Сравнить есть с чем.Проблема  не в динамике и даже не в расходе.Проблема в том что 120 дизель существенно дороже и с небольшим пробегом практически не найти.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #88 : 17 10 2011, 21:54:35 »

Забыл вложить фото ;D
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #89 : 17 10 2011, 21:59:50 »

Странный экранчик какой-то... А, это, типа, который низким трипом называют?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом