'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13896 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #60 : 16 10 2011, 20:43:16 »

Средняя скорость передвижения, что у дизеля, что у бензинки примерно равны. Если и разнятся, то не критично. Только вот если посчитать страховки+налоги+расход/пробег.. то стоимость каждого километра на дизеле раза в два меньше. .(это навскидку...)..
Но и разница в цене между дизелем и 2,7 велика: за пол жизни столько не проедешь, сколько изначально переплатил за дизеля ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #61 : 16 10 2011, 22:47:49 »

Средняя скорость передвижения, что у дизеля, что у бензинки примерно равны. Если и разнятся, то не критично. Только вот если посчитать страховки+налоги+расход/пробег.. то стоимость каждого километра на дизеле раза в два меньше. .(это навскидку...)..
Но и разница в цене между дизелем и 2,7 велика: за пол жизни столько не проедешь, сколько изначально переплатил за дизеля ;)
Я сравнивал дизель с 4.0 бензинкой...
2.7 по налогам и страховке практически равен д4д да и по расходу наверное тоже...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #62 : 16 10 2011, 23:24:41 »

Средняя скорость передвижения, что у дизеля, что у бензинки примерно равны. Если и разнятся, то не критично. Только вот если посчитать страховки+налоги+расход/пробег.. то стоимость каждого километра на дизеле раза в два меньше. .(это навскидку...)..
Но и разница в цене между дизелем и 2,7 велика: за пол жизни столько не проедешь, сколько изначально переплатил за дизеля ;)
Я сравнивал дизель с 4.0 бензинкой...
2.7 по налогам и страховке практически равен д4д да и по расходу наверное тоже...
Не, расход, особенно по трассе у 2,7 почти как у 4хлитровки, а то и больше на скоростях больших 130.......
По городу -конечно  наверное  поменьше в пробках...... а вообще давно замечено: пересев с большего литрожа на меньший расход не сильно меняется: просто раскручиваешь движок до больших оборотов.........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #63 : 17 10 2011, 09:35:13 »

Кстати... Вес Прадо сравним с Туарегом... А Тур с 3.2 бензинкой едет оч хорошо... С 3.6- самолет..
Туарег с 3.0 тДи- ураган!
Прадо, если честно и рядом не стоит... к сожалению.
Японцы не умеют строить моторы?
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #64 : 17 10 2011, 09:36:38 »

ссори что вопрос не в тему, но стало уж очень интересно.
у меня на 1kd, смешанный расход показывает 12-13,3 литра. (живу за городом и пол трассы проесжаю без пробок)
прочел что у некоторых 10,5 смешаный,
у кого сколько ест, просто стало очень интересно! у меня так много хаваетполучается???
Записан

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #65 : 17 10 2011, 10:12:43 »

У меня фактический по городу с пробочками 12.5 литров. По трассе 9-10 литров... Смотря как педалировать...
Получается смешанный литров 11..
Записан

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #66 : 17 10 2011, 10:21:59 »

Кстати... Вес Прадо сравним с Туарегом... А Тур с 3.2 бензинкой едет оч хорошо... С 3.6- самолет..
Туарег с 3.0 тДи- ураган!
Прадо, если честно и рядом не стоит... к сожалению.
Японцы не умеют строить моторы?
Табурег - это больше паркетник. Мотор у него более форсированный, трансмиссия несколько по-другому построена. Вот и едет. А в говнах табурег сосет.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #67 : 17 10 2011, 10:23:10 »

стараусю ездить по трассе до 120 по тахомерту 2300-2500, по городу по тахометрудо 2500-3000 оборотов! а год у тебя какой? у меня 2003. может от года тоже разница есть 4 или 5 скоростная коробка!??!?!
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #68 : 17 10 2011, 10:39:18 »

А 4D4 с чипом составит достойную конкуренцию 4.0 в динамике если и уступит то совсем не много.

не надо лохматить бабушку и лечить оппонентов,1KD-FTV (D4) только на старте ещё тянется за 1GR-FE,после 100км/ч он теряется.Написав своё мнение Вы обманываете людей,если человек стоит перед выбором он должен владеть правильной информацией,а не предположениями "не много" интересно это сколько.До 4 литрового ездил на дизельном и знаю что говорю.Против 1KD ничего не имею,достойный агрегат,но это скорее всего середина между 2,7 и 4 литра,правда на 2,7 не ездил и что он и как врать не буду.И это про 9-10 литров  8D на тракторе,у меня меньше 12 не получалось видать соляра у Вас на спирту.
Соляра лучше чем у вас, на собственном опыте убедился
Записан

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #69 : 17 10 2011, 12:01:28 »

Табурег - это больше паркетник. Мотор у него более форсированный, трансмиссия несколько по-другому построена. Вот и едет. А в говнах табурег сосет.
Эх! Не буду оправдывать тут Туарега по поводу его внедорожных способностей... Дабы не навести на себя гнев благородного собрания... Замечу лишь, что Туарег на пневме даст фору многим...  И уж никак не хуже Ленд Крузера....
Записан