Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали
Да расход-то в общем дело десятое. Комплектация- да, побогаче, чем дилерские. Просто мне нужна динамика на трассе, а дизель, мне кажется, не способен ее обеспечить . Разница в разгоне до 100 - это одно, а прием на 100-110- это другое.
А это что за новая техническая характеристика?)
Да не новая. Есть моторы, которые тысяч до 4 крутят, а потом скисают. Соответственно, разгона с 100 у них просто нет.
Полнейший НЕКОНСТРУКТИВЬ )))
Автору темы надо определиться что он хочет:
"Зажигалку"
"Трактор"
Зажигалка для города + пофиг на стоимость гсм
Трактор для всего остального + помесить какахи
Автор определился - ему нужен Прадо, который нормально едет. Судя по ответам в этой теме, 4,0 все-таки будет предпочтительней. А по поводу каках - не думаю, что 4,0 будет в среднестатистических говнах хуже, чем дизель. Я не беру в расчет крутые говны, для которых машину специально готовят.
Парни, спасибо за ответы. Помогли не сделать ошибку.