'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13899 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #40 : 14 10 2011, 22:54:36 »

Каждый будет отстаивать свою точку зрения, это нормал. Но ребяты ваша крейсерская на трассе с 2.7 и с 4.0 какая интересно узнать?
Я к тому, что я иду 125-130 и еще есть возможность ускориться до 150.  Быстрее ехать не люблю - техника не та, и чёто крайне редко меня одноклассники обходят.
Так вот какая ваша крейсерская на трассе?
 
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #41 : 14 10 2011, 22:57:23 »

карочи говоря,щас все сведеца к сравнению дизеля -3л и бензинки-4л.и длительным неконструктивным боданиям что лучше,а что хуже.
Да в общем уже свелось.
2.7 тут не в фаворе. Без обид мужики.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #42 : 14 10 2011, 22:59:32 »

Сам взял ниразу не тестив  взял дизель (выбрал в нете-привезли).Пересел с МЛ 350.На трассе все отлично 140-160 пришлось привыкать к подвеске(она живет своей жизнью).Не хватает приема с места-поставил чип(150 евро) стало намного лучше.Главное достоинство расход-средний по компу 9.2
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #43 : 14 10 2011, 23:03:36 »


Так вот какая ваша крейсерская на трассе?
 
110.прадо 95.1КД.чипованый.можно и 120.больше нет смысла.))на обгон уйти до 150 проблем не испытываю.как-то так.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #44 : 14 10 2011, 23:17:33 »

Каждый будет отстаивать свою точку зрения, это нормал. Но ребяты ваша крейсерская на трассе с 2.7 и с 4.0 какая интересно узнать?
Я к тому, что я иду 125-130 и еще есть возможность ускориться до 150.  Быстрее ехать не люблю - техника не та, и чёто крайне редко меня одноклассники обходят.
Так вот какая ваша крейсерская на трассе?
 
130-135 выставляю на круизе обычно. Если уставший, то 110, чтобы легче следить за дорожной ситуацией.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #45 : 15 10 2011, 18:57:11 »

Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали ok
Да расход-то в общем дело десятое. Комплектация- да, побогаче, чем дилерские. Просто мне нужна динамика на трассе, а дизель, мне кажется, не способен ее обеспечить :( . Разница в разгоне до 100 - это одно, а прием на 100-110- это другое.
А это что за новая техническая характеристика?)
Да не новая. Есть моторы, которые тысяч до 4 крутят, а потом скисают. Соответственно, разгона с 100 у них просто нет.
Полнейший НЕКОНСТРУКТИВЬ )))
Автору темы надо определиться что он хочет:
"Зажигалку"
"Трактор"
Зажигалка для города + пофиг на стоимость гсм
Трактор для всего остального + помесить какахи
Автор определился - ему нужен Прадо, который нормально едет. Судя по ответам в этой теме, 4,0 все-таки будет предпочтительней. А по поводу каках - не думаю, что 4,0 будет в среднестатистических говнах хуже, чем дизель. Я не беру в расчет крутые говны, для которых машину специально готовят.
Парни, спасибо за ответы. Помогли не сделать ошибку.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #46 : 15 10 2011, 20:34:20 »

Брал специально дизеля. Люблю я их.....
Про то, что воняет, не заводится зимой и прочую брехню не слушаю принципиально, ибо брехня и есть...
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #47 : 16 10 2011, 00:36:58 »

Да с чего вы взяли что дизельный прадо воняет?!?! И егр на нем глушить нельзя.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #48 : 16 10 2011, 00:56:02 »

Да с чего вы взяли что дизельный прадо воняет?!?! И егр на нем глушить нельзя.

Присоединяюсь к вопросу.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #49 : 16 10 2011, 07:00:29 »

А по поводу каках - не думаю, что 4,0 будет в среднестатистических говнах хуже, чем дизель. Я не беру в расчет крутые говны, для которых машину специально готовят.
Ездил на дизеле раньше. Сейчас на 4.0 бензин. Про среднестатистические говны, даж не говны а "перегибы" местности, на которых я даже не задумывался, что надо включать понижайку, сейчас на бензинке с удивлением вижу, что надо либо кочегарить до 2-3тыс оборотов, либо понижайку включать.  Дизель спокойно проезжал там почти на холостых, груженый по самое нехачу.
На трассе за 4.0 на дизеле конечно не угнаться, хотя я и его разгонял для пробы до 170кмч. После 150 он уже очень медленно разгоняется.  При нормальной езде, конечно, такие скорости не понадобятся.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!