'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13916 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #30 : 14 10 2011, 19:22:29 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.

или "дас ауто")) но надо быть готовым к солидным расходам на ТО))
К просто пипецным. У меня товарищ из-за этих расходов продал нафиг свой альт фогель и обзавёлся стопятым
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

предатор

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #31 : 14 10 2011, 19:22:46 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.

или "дас ауто")) но надо быть готовым к солидным расходам на ТО))
то да.понты оплачиваюца по специальному тарифу.)))

вод вод))) гдето в инете отзыв владельца попадалсо типо "я канешна могу себе позврлить эти бабки за ТО бошлять) НО!!!!! йопмтавмать!!!!! вместо каждого ТО я мог бы в легкую ТАЗик покупать нулевый!!!")))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #32 : 14 10 2011, 20:22:25 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.

или "дас ауто")) но надо быть готовым к солидным расходам на ТО))
то да.понты оплачиваюца по специальному тарифу.)))

вод вод))) гдето в инете отзыв владельца попадалсо типо "я канешна могу себе позврлить эти бабки за ТО бошлять) НО!!!!! йопмтавмать!!!!! вместо каждого ТО я мог бы в легкую ТАЗик покупать нулевый!!!")))
пускай товарисч канкретна апределиццо какова производителя он будет поддерживать!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #33 : 14 10 2011, 20:42:23 »

Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали ok
Да расход-то в общем дело десятое. Комплектация- да, побогаче, чем дилерские. Просто мне нужна динамика на трассе, а дизель, мне кажется, не способен ее обеспечить :( . Разница в разгоне до 100 - это одно, а прием на 100-110- это другое.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #34 : 14 10 2011, 20:48:15 »

всем привет,
я персел на 3 литрового D4D после  турбового 2,0 субару форестера, вот тут конечное не сравнимо по диниамеке!!!! на тахометре то делений мало!!!!!!!!!! и как не давил на педаль он не едет!.даже спустя пол года как на нем есжу!
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #35 : 14 10 2011, 20:56:28 »

Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали ok
Да расход-то в общем дело десятое. Комплектация- да, побогаче, чем дилерские. Просто мне нужна динамика на трассе, а дизель, мне кажется, не способен ее обеспечить :( . Разница в разгоне до 100 - это одно, а прием на 100-110- это другое.
А это что за новая техническая характеристика?)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #36 : 14 10 2011, 22:07:30 »

Полнейший НЕКОНСТРУКТИВЬ )))
Автору темы надо определиться что он хочет:
"Зажигалку"
"Трактор"
Зажигалка для города + пофиг на стоимость гсм
Трактор для всего остального + помесить какахи
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #37 : 14 10 2011, 22:22:47 »

Полнейший НЕКОНСТРУКТИВЬ )))
Автору темы надо определиться что он хочет:
"Зажигалку"
"Трактор"
Зажигалка для города + пофиг на стоимость гсм
Трактор для всего остального + помесить какахи
Вот вообще не соглашусь: для города мне моего 2,7 выше крыши: мне пофиг с каким мотором стоять в прорбке, в грязях тоже на понижайке наплевать, а вот на трассе при обгонах как раз хотелосьбы большего........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #38 : 14 10 2011, 22:29:38 »

Полнейший НЕКОНСТРУКТИВЬ )))
Автору темы надо определиться что он хочет:
"Зажигалку"
"Трактор"
Зажигалка для города + пофиг на стоимость гсм
Трактор для всего остального + помесить какахи
Почти так, ток вот какахи помесить мона и на 1GR, а вот с дизельком на трассе не комильфо, да и a городе немного более утомительно.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #39 : 14 10 2011, 22:53:46 »

карочи говоря,щас все сведеца к сравнению дизеля -3л и бензинки-4л.и длительным неконструктивным боданиям что лучше,а что хуже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.