'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #10 : 14 10 2011, 15:30:10 »

А еще есть дизель 5L
и с ним в сравнении 2.7 кажется спортивным болидом.

У меня такой.
И ни чё, хватает.
Все относительно. Ни кого не слушай. Пока сам не попробуешь, по букавкам на экране скорость ветра не измеришь.
+ многа, всё субъективно
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #11 : 14 10 2011, 17:48:17 »

У дизельной 120-ки 3.0 очень хорошая динамика. При наборе скорости до 100 км/ч разницы с бензином никакой. Сравнивал, катаясь на бензиновом Прадо друга в Н.Уренгое. Разница заметна только при ускорении со 100 км. до 150. Тогда это ощутимо, но не сильно. У дизеля очень помогает турбина. Дизельная 200-ка 4.5 вообще ураган. С 200-ым бензином не сравнивал, но бензиновый Прадо точно уделает.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #12 : 14 10 2011, 18:16:18 »

Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали ok
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #13 : 14 10 2011, 18:22:05 »

верно) настоящая движухо начинаецца от 249 л.с.)
Точно!)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #14 : 14 10 2011, 18:25:47 »

При наборе скорости до 100 км/ч разницы с бензином никакой.

разница в 3 секунды.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #15 : 14 10 2011, 18:32:24 »

При наборе скорости до 100 км/ч разницы с бензином никакой.

разница в 3 секунды.
Что, 12 сек 2,7 надо?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #16 : 14 10 2011, 18:33:58 »

При наборе скорости до 100 км/ч разницы с бензином никакой.

разница в 3 секунды.
Что, 12 сек 2,7 надо?

и дизелю не меньше, речь то про него была.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #17 : 14 10 2011, 18:41:31 »

А точные цифры по этому показателю у 2,7 и 3,0 есть в памяти сейчас?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #18 : 14 10 2011, 18:43:23 »

А точные цифры по этому показателю у 2,7 и 3,0 есть в памяти сейчас?

точных в памяти нет, в памяти приблизительные цифры разгона где-то 12-13сек.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #19 : 14 10 2011, 18:49:53 »

Мде... У меня Ваз 2103 за 17 сек разгонялась и по паспорту и в реале
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом