'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #20 : 14 10 2011, 18:51:32 »

Мде... У меня Ваз 2103 за 17 сек разгонялась и по паспорту и в реале

а у меня хюндай ай10 2009г.в. до сотни разгоняется секунд за 18 по паспорту и ниче, нормально.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #21 : 14 10 2011, 18:53:16 »

ну и что) я вот на своих двух вообще не могу разогнаться на 100 км/ч.....только максимум 10-15 км/ч.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #22 : 14 10 2011, 18:54:43 »

Бери 120-ку дизельную, чипанешь её и будет тебе счастье, у меня была такая до сих пор вспоминаю о ней. У дизеля и расход тебе понравится и комплектацию можно выбрать не такую как в россии диллеры продавали ok
самый правильный вариант.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #23 : 14 10 2011, 18:54:50 »

Я к тому, 13 - это многовато
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

GCC

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #24 : 14 10 2011, 18:55:51 »

Я к тому, 13 - это многовато

для двухтонного внедорожника с автоматом и полным приводом? по-моему это нормально.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #25 : 14 10 2011, 19:09:03 »

что вы все про динамику да про динамику, он что в заездах формулы-1 будет учавствовать,  newrus
мне теперь даже на 200-м с чипом не хватает её, а прадик 4л вообще не едет
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #26 : 14 10 2011, 19:12:22 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

предатор

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #27 : 14 10 2011, 19:13:19 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.

или "дас ауто")) но надо быть готовым к солидным расходам на ТО))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #28 : 14 10 2011, 19:15:39 »

еси нужна динамика и при том дизель,то это Х5.

или "дас ауто")) но надо быть готовым к солидным расходам на ТО))
то да.понты оплачиваюца по специальному тарифу.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #29 : 14 10 2011, 19:16:40 »

да дело даже не в звездах, а в ощущениях за рулём, я когда проехал на тесте на Дизельном 150 ом и на бензиновом Хае  вопрос вообще сразу отпал, я пробовал 150ого и на тип троник переключать---нифига,как будто прицеп за собой тащиш, с 4 литровым(когда выбирал владел им,только 120)разница огромная, манагер сказал что дизель ,что 2,7 одинаково едет.так что мне кажется только тест даст тебе полное понтие! сядь да прокатись у кого ни будь из продаванов под видом покупателя.имхо 
Записан