'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика дизельного 120  (Прочитано 13897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #50 : 16 10 2011, 09:38:09 »

Мое мнение подвеска на 120 работает очень некомфортно на наших дорогах после 150км.поэтому такие скорости ему на хрен не нужны.А 4D4 с чипом составит достойную конкуренцию 4.0 в динамике если и уступит то совсем не много.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #51 : 16 10 2011, 12:27:06 »

допустим, что динамика у 2.7 и 3 дизеля одниковая, в чем я сильно сомневаюсь, 2.7 моторчик для седана но не внедорожника, почему исключается такой фактор как расход??? 10 литров солярки против 15-16 бензина??? неужели не имеет значения, что проехать одно и тоже расстояние на 2.7 придется в 1.5 раза дороже.
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #52 : 16 10 2011, 13:25:55 »

10литров ,это если 80-90 км тошнить. Про 2,7 не скажу.Не юзал.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #53 : 16 10 2011, 14:45:20 »

А 4D4 с чипом составит достойную конкуренцию 4.0 в динамике если и уступит то совсем не много.

не надо лохматить бабушку и лечить оппонентов,1KD-FTV (D4) только на старте ещё тянется за 1GR-FE,после 100км/ч он теряется.Написав своё мнение Вы обманываете людей,если человек стоит перед выбором он должен владеть правильной информацией,а не предположениями "не много" интересно это сколько.До 4 литрового ездил на дизельном и знаю что говорю.Против 1KD ничего не имею,достойный агрегат,но это скорее всего середина между 2,7 и 4 литра,правда на 2,7 не ездил и что он и как врать не буду.И это про 9-10 литров  8D на тракторе,у меня меньше 12 не получалось видать соляра у Вас на спирту.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #54 : 16 10 2011, 15:40:26 »

Был у меня 2.7, сейчас езду на 1кд, разница в них значительная в динамеки,  на 2.7 по трассе я думал обгонять или нет, а на дизеле обгоняю недумая что не успею, как то так...
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #55 : 16 10 2011, 15:50:28 »

Итого: 2.7-3.0-4.0. Что и требовалось доказать.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #56 : 16 10 2011, 15:58:16 »

А 4D4 с чипом составит достойную конкуренцию 4.0 в динамике если и уступит то совсем не много.

не надо лохматить бабушку и лечить оппонентов,1KD-FTV (D4) только на старте ещё тянется за 1GR-FE,после 100км/ч он теряется.Написав своё мнение Вы обманываете людей,если человек стоит перед выбором он должен владеть правильной информацией,а не предположениями "не много" интересно это сколько.До 4 литрового ездил на дизельном и знаю что говорю.Против 1KD ничего не имею,достойный агрегат,но это скорее всего середина между 2,7 и 4 литра,правда на 2,7 не ездил и что он и как врать не буду.И это про 9-10 литров  8D на тракторе,у меня меньше 12 не получалось видать соляра у Вас на спирту.
очень категорично.)))но чипованый 1КД стартует очень прилично.да и после 100 не сильно отстает.и при этом расход становится меньше.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #57 : 16 10 2011, 17:10:26 »

допустим, что динамика у 2.7 и 3 дизеля одниковая, в чем я сильно сомневаюсь, 2.7 моторчик для седана но не внедорожника, почему исключается такой фактор как расход??? 10 литров солярки против 15-16 бензина??? неужели не имеет значения, что проехать одно и тоже расстояние на 2.7 придется в 1.5 раза дороже.
А я вот стесняюсь спросить, откуда инфа про 15-16 литров на 2,7? У мну до продажи было трасса - 11,1, город 14-14,3. Это как бэ раз.
Два -  на калине расход по трассе 5,7. Ваще капейки. Но ведь не будешь из-за этого на калине ездить.
Три - езда должна доставлять удовольствие. А какое удовольствие, если после сотки на трассе на 2,7 приходится еще и бздячим паром помогать, чтобы обгон быстрее закончить?
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #58 : 16 10 2011, 17:54:01 »

Был у меня 2.7, сейчас езду на 1кд, разница в них значительная в динамеки,  на 2.7 по трассе я думал обгонять или нет, а на дизеле обгоняю недумая что не успею, как то так...
Думать надо всегда)))
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Карел

  • Гость
Re: Динамика дизельного 120
« Ответ #59 : 16 10 2011, 19:41:40 »

Средняя скорость передвижения, что у дизеля, что у бензинки примерно равны. Если и разнятся, то не критично. Только вот если посчитать страховки+налоги+расход/пробег.. то стоимость каждого километра на дизеле раза в два меньше. .(это навскидку...)..
Записан