Как "нееее", а Агутин "Крепче за баранку держись, шофер" Халтурит! Вот это-то я и слышу! Ну еще как-то подшипник задний начал слышать за полгода то того, как его мастер услышал, да еще чего -по мелочам. Вот ветровики -точно не воют. Только когда окно откроешь -но там все понятно -срывает потоки. Все же коэффициент аэродинамического сопротивления относительно низкий заявлен. На Д3-там все понятно -кирпич -он и есть кирпич. Хотя расход на трассе при скорости 95-110 ниже, чем у Прадика. На литр, приблизительно.
Ну, фантазер!!!!!!! Не знаю, как у тебя со слухом, но с механикой не лады. Если подшипник уже "слышен" то никак он пол-года не протянет! И правильнее петь: "Крепче за шоферку держись, баран" . А сколько там расход у Д3 при скорости 95-110?? ?? Не поверю, что меньше, он тупее и прожорливей Прадика. А так как ты знаток в аэродинамике, то про нее у Д3 я промолчу . И еще: сколько лошадей у Д3?? Откуда он будет экономичней?? Если по теме, не вижу вообще смысла в ветровиках: не курю и семья не курит, пользуюсь кондишином, когда жарко иногда открываю окна, но это очень редко: экология не та и чаще пыль чем чистый воздух. И кондишином быстрее спастись от жары чем окнами. Если душно то тот же кондишин с забором воздуха из вне. Тем более зачем открывать окна в дождь, разве жарко?? Только сырость. Ветровики для курящих и для понтов!! ИМХО.
Ехал два года подряд одним и тем же маршрутом,в одно и тоже время года -из Ек-га в Туапсе в позапрошлом году на Д3, в прошлом -на Прадо. В Д3 -84 литра бак, в Прадо 86. После долгой езды по трассе, т.е -установившемся расходе, после заправки под горлышко, Д3 показывает,что бака хватит больше,чем на тысячу км -показывает 999 км и только через 67 км после заправки начинает показывать 998 км. А Прадо при таком же раскладе и заливке под горлышко показывает, что проехать можно только 860 км. По приборам тоже средний расход ниже 7,6 не опускался, а на Д3 приборы показывали 6,8. По всем ощущениям Д3 слегка меньше берет. Кстати -тут надо еще учитывать, что Д3 резче разгоняется на обгонах -Прадо немного медлительнее -оттого обгоны получаются дольше -расход увеличивается. Круиз-контроль на Д3 тоже очень резкий -очень быстро выводит на заданную скорость и тут же сбрасывает обороты, а Прадо тянет-тянет-пока не вытянет на заданную скорость. Насчет "тупее" Прадика -я бы так не утверждал -создается обратное впечатление. Прадовский моторчик раскручивается только после 110 -120 км/ч, т.е после 2500 об/мин, а у Д3 все происходит раньше -он подхватывает с 60 км/ч, с 2000 -2200 об/мин. Все же 6 горшков -это не четыре и чудес не бывает. По характеристикам, же -да, у Д3 разгон до 100 за 12,4 сек, у Прадо -11,6. Разные трансмиссии, разные полки моментов, разный вес -Д3 тяжелее почти на 300 кг.
А если по теме -то когда стоишь летом в пробке под дождем -то как бы не вентилировал салон - все стекла все равно затягивает, а при приоткрытых окнах попадает дождь и ветровики -единственное спасение-достаточно небольших щелочек, чтобы пар выходил. Не знаю, конечно -у кого какой климат на местности. У нас влажность воздуха ниже 60% не бывает. При этом не бывает и теплых дождей. Какие уж тут понты за полторы тысячи рублей!
По поводу слуха -я же и говорю,что слышу подшипник задолго до того, как он откровенно завоет. Держал Паджеро 3,5 литра -тоже услышал,что шкив повизгивает -испугался, заказал новый, но не сменил -и так и проездил с ним тысяч 8 -машину продал и только новый хозяин его сменил. Говорю же,что слышу все. Меня из-за этого все машины постепенно начинают раздражать -чтобы я с ними не делал для устранения шумов. Вот пока Прадо не докучает сильно -периодический скрип иногда возникает из всеми избитой темы -но шум несколько низкочастотный и не частый -пока терпимо. Я Д3 продал-то почти из-за того, что именно в том же месте,что и на Прадо, был высокочастотный шум -я всех дилеров замучил-раза четыре на диагностику ездил-но как назло -молчит этот сверчок,пока мастер в машине сидит, а на ту дорогу, где сверчок отзывается -мастер ехать не хочет. Я сам все пролазил, просиликонил-год боролся и продал -не смог его устранить.