'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: кто пересел с прадо на 200 ку  (Прочитано 208546 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #740 : 03 05 2017, 22:13:18 »

филателист icon_crazy2
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

karley

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #741 : 05 05 2017, 14:54:38 »

да там разница капитальная, 200-а это же совсем другой уровень.
Записан

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #742 : 29 08 2017, 18:39:20 »

Взял после 4 литрового прадика 120, крузак 200 бензин юбилейник 2011.
Первые впечатления (катаю недолго еще) - по динамике очень сильно уступает 4л прадо, если тот выстреливал всегда и как надо, причем не особенно завышая обороты, то на тлк 200 уже приходится ездить по другому. Машина тяжелая и на резкий разгон ему явно не хватает 4.7 двигателя. И если на прадо я в городе ездил практически как на седане, то здесь такие номера уже не проходят. Быстрые перестроения, резкие обгоны и пр. уже не катят. Езда степенная и умеренная. 8)
Кроме того, при ускорениях очень сильно слышно двигатель, в отличии от прадо, где я двигатель вообще не слышал. И обороты в городе на прадо редко превышали 2к, в основном около 1.5 хватало на повседневный режим езды. В тлк 200 я нажимаю на педаль и четко слышу вой двигателя, но резкого ускорения как на прадо, не получается.
Это что касается динамики по городу. На трассе то же самое - резкие ускорения и обгоны уже даются с трудом, вернее приходится крутить обороты чуть выше 2к. Сказывается разница в массе авто и нехватке лошадей на такую массу. Наверняка движок 5.7 в самый раз для таких авто, но амеры в наших краях редкость. Да и специально не зацикливался на поиске амеров. А лексусы у нас зимой не ездят, замерзает ходовка и ломается. Так и стоят до весны в теплых гаражах. :-\
Зато разница есть в качестве езды. Вернее вся разница именно в этом. :)
Там где на прадо четко чувствовал ямы и ухабы, на тлк 200 уже тряски заметно меньше. Ездит он очень мягко и вальяжно, да и честно говоря, кочегарить и агрессивничать на нем не особенно хочется. Эта машина явно не для такой езды. ;)
Ну и само собой - трассы это его стихия! А они у нас в основном гравийные и кошмарного качества. И там где раньше прадику легко сносило зад и приходилось постоянно подруливать на нем, на тлк 200 уже гораздо спокойнее. Хотя гребенка и его не прощает, но по сравнению с прадо, он едет как утюг - монолитно и по прямой. Естественно все это гораздо тише и мягче переносится в салоне. pif
По расходу особой разницы пока не заметил, т.к. 4л прадо тоже любит хавать бензин, так и на тлк 200 расход примерно такой же. Ессно побольше, но не на порядок, по карману пока не особенно видно разницы.
Ну это все пока летом, зимой разница наверняка даст о себе знать. У нас приходится колматить весь день, если стоишь на улице. Морозы такие, что мотор глушить нельзя - перехватит мигом и капец. Вот там жор бензина даст о себе знать.
По тормозу - для моего стиля езды его хватает, дороги у нас плохие и скорости соответственно небольшие. Кроме того, педаль тормоза работает совершенно по другому, нежели на прадике. Там достаточно было его погладить, чтобы почувствовать эффект торможения. Здесь ход педали тормоза уже очень большой и нажимать приходится поглубже и посильнее. Думаю что это сделано для мягкой езды, где с такой реакцией на педаль очень удобно ездить. Все торможения делаются плавно и не резко, машина как бы плывет и покачивается. В общем сразу после прадо приходится в первую очередь привыкать именно к педали тормоза.)
По габаритам разница как бы есть и еще не очень привык. Правый конец капота пока толком еще не прочувствовал. Но в принципе парковаться по городу в тесных местах после прадо, можно. У нас двор тесный и маленький, поневоле приходится тесниться.)
Пока такие впечатления. :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #743 : 18 09 2017, 23:32:18 »

Т.е. расстояние от сидушки до пола?
А понял - для ступней?! - счаз замерю для интереса - сравним(тока у 150-ки я в выхи смогу замерять)
Там и измерять нечего :( - c ростом 186 на 200 (с люком)сидение водительское опускать приходится до упора вниз. Места для ступней за водителем НЕТ ВООБЩЕ. На 150 с тем же ростом водителя под водительское сидение постоянно что то закатывается типа бутылки на пару литров. Соответственно ступни совершенно свободно.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #744 : 19 09 2017, 09:33:49 »

Это если в шляпе ездить. У меня 200 с люком и рост 192. Сидение почти в самом верхнем положении. Если опускаю в нижнее, фуражка на голове помещается. В 120 у меня сидение по высоте не регулируется, но места тоже достаточно
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46230/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33297
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #745 : 19 09 2017, 09:56:05 »

...Это если в шляпе ездить. У меня 200 с люком и рост 192......
опередил. Нормально всё в 200-ке и с люком, и с ростом. ok Я, тоже, не карлик 8D
zlt, погорячился! icon_crazy2
Записан

hazamat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC 150
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #746 : 19 09 2017, 14:10:36 »

Это зависит от положения спинки сидения. Сегодня в салоне пошел оформлять 200 Люкс с люком. Сел и уперся головой в потолок. Сиденье было опущено до конца вниз, а спинка поднята почти вертикально. Мой рост 187-188 см. Пришлось отказаться от версии с люком и попросить найти Престиж с дополнительным баком.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #747 : 19 09 2017, 18:05:23 »

Походу сидухи разные ,у мня восьмой год в крайнем верхнем положении слегка макушкой задеваю,но не критично мозоль на темечки не натерается,люк есть рост 190.
Записан

скептик

  • Гость
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #748 : 20 09 2017, 22:20:22 »

чудно 120-й с 200-м сравнивать. не только разного класса и цены, но и разных эпох автомобили. ну, с 100-й куда ни шло - там хоть по времени выпуска одинаково...
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: кто пересел с прадо на 200 ку
« Ответ #749 : 20 09 2017, 22:39:12 »

Мне тоже показалось по сравнению со 150-м в 200-ке на водительском сиденье места по высоте меньше, а за ним на пассажирском сидушка к полу ближе и ступням места мало.
Записан