Одна шпилька отломалась....две....
Во попадалово глядите - все шесть (одна чудом выжила) и колесо на :-*ер на преезде под Мелитополем (Украина) на скорости
. - Мой б :-*я первый день отпуска.
Перед отпуском проверил всю машину за исключением колес
, - весной поставил Гудричи и добросовестно катался и по пескам, и поразным говнам на рыбалке во время разлива, почти 4 месяца. Ну и думаю х :-*и их проверять уже 5тыщу на них проехал. И был наказан за свою самоуверенность.
Гаички тихонько падло открутилисть и на скорости где-то по 60, при легком притормаживании перед переездом, переднее правое колесико обломало шпильки и с задорным попрыгиванием ускакало в кювет, ну а я соответсвено чуть не абасрался, потому как первый удар ступицей пришелся в рельс (звук неописуемый в салоне), а потом эффектное скольжение с феерверком из искр.
Все думаю пи :-*с
.
Однако хочу отдать должное местным мужикам - трое остановились и предложили помощь "москалю" - пока я соображал чо делать то.
Решение - выбил оставшуюся шпильку и с Анатолием на L200 (последний предложивший помощь) поехали подбирать - и подобрали - почти один в один шпильки от местного маленького лендкрузера ТАВРИЯ. Пришлось немного подточить напильником посадочное место на шпильке и через 2,5 часа, выпрямив ногой крыло и положив оторванную накладку -поехал дальше блин отдыхать.
Теперь поцелуи в задницу TOYOTE - еще раз подтвердил, что это действительно хорошая машина и по живучести и по ремонтопригодности в полевых условиях. Ни ступица, ни тормозной диск не погнулись. Поставил колесо на место как раньше ехала, так и дальше поехала.
Теперь самое прикольное - когда откручавались гайки- я ничего не почувствовал, ни биений ни уводов в строну, ни рысканий. Предполагаю что под нагрузкой 6 шпилек держали колесо ровно и не давали ему рыскать, пока не открутились все гайки.
Чуть позже добавлю фото по ремонту в поле.
ПРОВЕРЯЙТЕ ЧАЩЕ КОЛЕСА !!!!!!