'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в 18-х шинах  (Прочитано 68223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Давление в 18-х шинах
« : 16 10 2011, 20:52:28 »

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника - передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #1 : 16 10 2011, 21:00:05 »

 Купил цивилизованный немецкий манометр. Показания совпадают с показаниями манометров на культурных проверенных шиномонтажках, где лично знаю хозяев и их подходы. Качаю 220 кПа на все колёса. 200 - слишком мягко, ИМХО.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #2 : 16 10 2011, 21:08:58 »

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника - передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.

Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой - это весчь. Проверяли такой на работе - отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #3 : 16 10 2011, 21:16:49 »

 Нормальный стрелочный прибор не хуже цифрового, а порой и лучше, т.к. не имеет погрешности дискретизации при оцифровке. Всё зависит от класса точности. Конечно, манометры, которые давали впридачу к Жигулям, годятся только для мусорного ведра. А выбор комфортного давления зачастую субъективен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #4 : 16 10 2011, 21:17:56 »

Вроде была тема, не смог найти и еще одну создал скорее всего.

В мануале указано, что давление в 18-х шинах должно быть 2,2 (220 кпа). Под водительской дверью есть табличка, на которой указано давление 2,0. И при загрузке багажника - передние 2,0, задние 2,2.

Так сколько все таки качать?

На 2,0 машинка мягкая. На 2,2 становится заметно жестче. Хотя еще манометры блин все показывают по разному сцуко. На всех шиномонтажах свои показания, на моем тоже отличаются от ихнего.

Я по-началу держал давление 2,2. Пока летом не попробовал ездить на 2,0. Теперь только такое и поддерживаю. Манометрам никаким не верю (стрелочным). Даже с Финки привез в начале года и тот врет. Приносил на работу, у нас есть эталонный прибор, по нему он врал 0,4. Потом приобрел компрессор и на нем есть манометр, вот он более-менее показывает правильно. Но хочу себе преобрести цифровой - это весчь. Проверяли такой на работе - отклонение 0,1 максимум и то, потому что у него дискретность 0,1. Прикол, но на ТО манометр у них врал тоже на 0,4!! Я дома после их нормализовывал давление в шинах.
Много лет пользуюсь цифровым манометром(карманный вариант- точность до сотых), всегда после шиномонтажек выставляю сам. 2 по городу, 2,2 трасса, думаю так. Хотя 0,2 для Прадо почуствуешь разницу? Врят ли...
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #5 : 16 10 2011, 21:29:08 »

Тоже,выставил как указано на двери 2.0 , по пути в Финляндию на ТО 10000 заметил, что машинка плвёт по грунтовке частично щебень(есть участок до границы 46км)На ТО,финны первым делом  проверили давление.На все колёса выставили 2,2.На обратом пути замтил прадик не плывёт, идёт уверенно в повороты, даже когда специально пытался да в тапку!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #6 : 18 10 2011, 11:05:39 »

Зараза, еще где то бы купить нормальны манометр. У всех разные показания))
Короче, выставил по своему (китайское электронное чудо техники) на передних 2,0, на задних 2,1. Мне больше нравится комфорт машины когда так накачано. Когда везде 2,2, машина более "упругая".
Записан

SKVOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Москва
    • LC Prado 150
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #7 : 18 10 2011, 11:41:04 »

Всегда качаю 2.0 все равно с каким манометром, главное что бы не разными все колеса... Ибо частенько приходиться спускать, пески мать их... а так в целом на 2.2 машина для трассы, а для дорог в городе по комфортности 2.0 самое то ИМХО...
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #8 : 18 10 2011, 11:49:30 »

2.2 качаю.
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Давление в 18-х шинах
« Ответ #9 : 18 10 2011, 11:59:47 »

Купил манометр в магазине ARB, доволен, как слон! Точность великолепная!
Записан
С уважением, ваш Umka