'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колхозю, нужен суппорт передний или ступица.  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

ценник на передок предлагает JBT ровно 100000.
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

 Тебя где то кидают, ибо, мне предлагали с установкой на перед и зад, ровно 86 тысяч. Перед 6 поршней, зад 4. Причем это в Москве.
А прома стоила бы на перед около 30 тысяч., с установкой.
Просто мне без надобности пока что, я перестал гонять , тем более на прадике, для этого другая машина есть.
А если колхозить брембо от поршака, то вообще бы обошлось в 16 тысяч ( с битого)
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Ясен пень, видать в Новосибе мало битых поршаков )
Записан

TuM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 239
  • Город: Новосибирск
    • Prado 120

есть 2 суппорта старые с передних ... я так понял оно тебе надо?
Записан

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб

Да, очень надо ! на раздербан и лоботомию )) пишу в личку
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

хорошие тормоза-вещь хорошая. Вот опыт друга на аккорде. Поставил "улучшенные" суппорта и диски и казалосьбы вот счастье. А фиг. При привычном нажатии на тормоз,начала срабатывать АБС постоянно. Поставил спорт резину с дуру-еще хуже. Стал меньше давить на тормоз. В итоге машина останавливается так же как и раньше. Зимой и на асфальте с песком  вообще самоубийство выезжать на них. Снял их нафиг. Вот и думайте,что к чему.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

И не забудьте кузов к раме приварить чтобы при торможении не сползал.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

За сварку пять баллов! :)
Аккордовод - лапоть. Абску отключать нужно было и учиться ездить. Вернее вспомнить, как без нее. Видно не было у него олдскульной учебы на русавтопроме на лысых колесах спереди и дубовой снежинкой сзади :)
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

Да,абс отключить. Курсовую устойчивость отключить. Нафиг оно все это. А опыта у него навалом. И на грейдере и на тракторе,БАТе,кразе,мазе,вплоть то танка до сих пор водит.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

Первый раз слышу такую историю про абс, сколько тормозов передалали ,но не у кого и ни как на штатную работу абс не отражалось. Мы чемпионат проводили по нескольким категориям машин, в итоге все машины модифицированы были, в большинтсве своем тормоза у всех были заменены, у кого Эндлесс стояли, у кого Эй Пи Рейсинг, у кого Брембо, и у всех на треке в крайнем случае срабатывала абс, в штатном режиме, просто момент срабатывания существенно отянут был из большей производительности торомзов. Я бы абс в любом случае не отключал, потому что с ней все таки можно прогнозируемо уйти от столкновения, а на полностью заблокированных колесах уже увы..... Либо человек за рулем должен быть настолько проффи, что бы сработал рефлекс не нажимать в пол тормоз, редко такое видел.
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.