'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как взыскать ущерб с виновника ДТП?  (Прочитано 9739 раз)

profeSS®

• ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

У знакомого произошло ДТП, виновником признали водителя второго авто(ВАЗ-2105 лохматого года), он с этим и не спорил. По ОСАГО знакомому выплатят 120т.р. Стоимость восстановления 400т.р.  Виновник ДТП никакой собственности, кроме этой ржавой и теперь уже дохлой банки не имеет, сам студент дневного отделения нигде не работающий, по крайней мере официально. По суду максимум, что смогут, это наложить арест на имущество, т.е. на ВАЗ-2105, цена которому в этом состоянии на разборке тысяч 20, если повезет.

Вопрос , реально ли знакомому получить всю сумму ущерба _законными способами_, или хотя бы ее большую часть при таком раскладе, или это просто потеря времени и нервов?

Саша Ф.

• Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети
    • Kia Sportage

Почему по ОСАГО только 120 вернут? А студент отказывается возмещать?

profeSS®

• ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • Не в сети Не в сети
    • MB Viano 639 4Matic

Почему по ОСАГО только 120 вернут? А студент отказывается возмещать?

У студента обычная осага, не расширенная, по ней 120тыщ. Возмещать не отказывается, просто нечем, обычный студент из общаги.
----------------------------------------
 Какая максимальная выплата по ОСАГО?