'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена свечей накала, чистка дроселя и впускного колле  (Прочитано 144982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Доброго времени суток господа. Вот на прошлой неделе занимался ревизией впускного тракта на своем автомоибле по Вашему совету и заодно решил проверить свечи накаливания. Ну что могу сказать. автомолиль проехал 112 тыс. км. Пригнан из Германии два года назад. Нагар был в коллекторе но конечно не столько, сколько показано на фото на первой странице данного опуса))) Но что хочется отметить. Свечи накаливания я конечено проверил, исправны слава богу. Но вот в случае необходимости замены, я бы этого не смог бы сделать. И дело тут в том, что я разобрав полностью впускной патрубок до коллектора и открутив патрубок ЕГР... не смог его снять!!!! Мешают трубки форсунок и как я не изголялся, так не смог его вытащить из под трубок. Так, что с вучае необходимости замены, я понимаю так, что надо быдет снимать трубки к форсункам.... что как известно не желательно и более того чревато последствиями!!!! Может кто чего подскажет??? Огромна просба не оставлять вопрос без ответа, так как не люблю, когда чего нить не понимаю!!!! Заранее спасибо!!!
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Но что хочется отметить. Свечи накаливания я конечено проверил, исправны слава богу. Но вот в случае необходимости замены, я бы этого не смог бы сделать. И дело тут в том, что я разобрав полностью впускной патрубок до коллектора и открутив патрубок ЕГР... не смог его снять!!!! Мешают трубки форсунок и как я не изголялся, так не смог его вытащить из под трубок. Так, что с вучае необходимости замены, я понимаю так, что надо быдет снимать трубки к форсункам.... что как известно не желательно и более того чревато последствиями!!!! Может кто чего подскажет??? Огромна просба не оставлять вопрос без ответа, так как не люблю, когда чего нить не понимаю!!!! Заранее спасибо!!!


В случае необходимости замены свечей никакие трубки откручивать не надо... А если имелась ввиду замена коллектора, (?) то трубки открутить придется. Лично я в этом ничего страшного не вижу, просто нужна чистота и аккуратность...
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Я то писал собственно о том, что не смог вытащить полностью открученный коллектор ЕГР из под топливных трубок высокого давления, без их демонтажа. Поэтому и спрашиваю, как так легко получаетсяу Вас извлечь этот самый коллектор без снятия топливных трубок!
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Я то писал собственно о том, что не смог вытащить полностью открученный коллектор ЕГР из под топливных трубок высокого давления, без их демонтажа. Поэтому и спрашиваю, как так легко получаетсяу Вас извлечь этот самый коллектор без снятия топливных трубок!
Блин, что такое коллектор ЕГР? Напишите парт-номер, понять не могу...
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Код детали 25601-30080 называется в каталоге просто труба

По этой трубе идут отработанные газы и подмешиваются с воздухом системы всаса. Открывает подачу отработанных газов клапан ЕГР. Вот почему я назвал его коллектором ЕГР. Так, вот вот эту самую трубу я и не смог снять!

Ещё раз увижу ссылку - заблокирую
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Код детали 25601-30080 называется в каталоге просто труба

По этой трубе идут отработанные газы и подмешиваются с воздухом системы всаса. Открывает подачу отработанных газов клапан ЕГР. Вот почему я назвал его коллектором ЕГР. Так, вот вот эту самую трубу я и не смог снять!

Так про KD речь идет что-ли? Я про KZ писал... У меня эта труба крепится муфтой по типу сантехнической, трубным ключом открутил и снял.
Записан

evgeniy089

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
    • LC200 2013 г.в.

Ну да, речь про 1KD идет конечно)))) Тая японцы явно перемудрили что то с двигателем. Все очень неудобно снимается, с вязи с чем и вопрос то возник. Чтобы заменить свечи накаливания, надо пол двигателя раскидать... ну это же не дело!!!!!
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Сегодня буду снимать все, все равно пока жду колено выпускной магистрали, заняться нечем.....так что фото скину,.... Пробег 260 тыр, 2006г. 3г. в россии, солярка всякая, форсы родные.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сегодня буду снимать все, все равно пока жду колено выпускной магистрали, заняться нечем.....так что фото скину,.... Пробег 260 тыр, 2006г. 3г. в россии, солярка всякая, форсы родные.
Удачи и отчет по колену с турбиной сделай почисть там на всякий случай трубку смазки турбины они коксуются часто и турбина сопливить начинает .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Если буду снимать турбину, обязательно сделаю отчет поэтапно, но скорее всего разберу и так все, нашел как подобраться, если все получиться отпишусь, и не получиться отпишусь)))



А при снятии впускного коллектора столкнулся с самой трудоёмкой для себя операцией. Очень долго пытался от щелкнуть разъем, на рисунке "1" он там находиться. 

У кого будут трудности, нужно нажать на фиксатор разъема до щелчка, а потом можно уже сдергивать его, используя подручные средства, мне помогла отвертка. Руками увы не поддавался.

Так же  не помешает запастись прокладкой топливопровода Toyota   90904-30012, пришлось снимать что вы вынуть коллектор. Сам буду ставить старую.   

Что касаемо трубки смазки турбины, на рисунке "2", думаю там все в порядке, снимал ее на 180 тыр. она как стеклышко блестит, отложений не было,масло меняю каждые 10т.км. Castrol 5w40,и фильтр. Снимается трубка просто, за 15 минут, любой может проверить.

На рисунке под № 3 и есть колено которое придется менять, надеюсь обойдется без снятия турбины)))
Записан