'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АРМИЯ - наша гордость?!  (Прочитано 142510 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #420 : 24 04 2012, 21:59:56 »

Кады свои сорсинги закончуцца, тады и аутсорсинги не помогут...чо делать то бум ???

Taganay

  • По жизни капитан, а здесь аж
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +976/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11723
  • Город: Челябинск
  • Михаил
    • LCP-150 Люкс 3D
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #421 : 24 04 2012, 22:17:09 »

Кады свои сорсинги закончуцца, тады и аутсорсинги не помогут...чо делать то бум ???

А вариантов-то немного... Либо ЦуЗую армию кормить, либо свою поднимать...
"На бой кровавый, святой и правый..."
Гражданской войной, однако, попахивает... Не дай бог!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #422 : 25 04 2012, 14:33:10 »

ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
да ладно ... Jumbo Jet ( Boeing 747 ) очень надёжны и по всему миру летают со сроками эксплуатации 30-40 лет уже , просто вероятно грамотно обслуживаются .
а сколько джамбо может выдержать перегрузку,если его об полосу ....очень хорошо посадить,а?))))тото же.это первое.второе не путайтесь с понятиями "по всему миру",а изучите вопрос.
 и так,на всякий случай.в 2011 году резали ИЛ-86.выпуска 1980 года.самолеты были в очень хорошем техническом состоянии,хотя их гоняли в хвост и гриву.
Как проектировщик могу сказать, что только у нас коэффициент запаса прочности принимают равный 3(ТРИ) Так как однин запас на откаты, второй спиз****ят пока делать будут, а третий еще на Дядю Ваню, который уще и приварит криво!! Во всем мире будут в шоке от таких прочностей! Поэтому наши  и грузят на Ил-76 не 40 т, а 60т!  :)
Всю жизнь у нас всю технику делают с 3-х кратной прочностью.
Чтобы и сена можно было привезти,и вспахать, и пульнуть из пушки, если что... )))
А.... ну ещё, чтобы ядрённый взрыв выдержала)))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #423 : 25 04 2012, 14:34:31 »

Нашёл свежую статью, которая полностью подтверждает мои мысли...

Российская апл "Курск" потоплена "Мемфисом"?

12 августа 2000 года в Баренцевом море погибла атомная подводная лодка «Курск». Новейшая и абсолютно, по отзывам специалистов
, надежная. Погибли 118 человек. Трагедия лодки стала темой для многих книг, фильмов, театральных постановок, и легенд. Субмарина затонула во время учений в Баренцевом море.

По выводам правительственной комиссии, причиной гибели экипажа стал взрыв торпеды в носовом отсеке лодки. Комиссия, которая более 2 лет работала над этим расследованием, установила точное время гибели моряков. По заключению экспертов, смерть наступила по времени от нескольких секунд до 6-8 часов после взрыва, и к моменту обнаружения лодки 13 августа спасти 23 моряка, остававшихся в 9 отсеке, было уже невозможно. После взрыва капитан-лейтенант Дмитрий Колесников остался в 9 отсеке и ждал помощи, однако, судя по всему, на нее уже не рассчитывали. "Шансов, похоже, нет. Процентов 10-20", - такова последняя запись, сделанная Колесниковым в тот роковой день в 15 часов 15минут, то есть через 4 часа после взрыва. Дмитрий Колесников написал прощальную записку. 1-я часть - список личного состава, оставшегося в девятом отсеке. Немного позже - обращение к супруге Ольге. И еще позднее, когда уже отключилось аварийное освещение, и отсеки подчти заполнились водой, и стучать по переборке металлическим молотком стало невмоготу, он написал: "Всем привет! Отчаиваться не надо..." Позже в 9 отсеке из-за попадания воды взорвался регенеративный патрон, капитан погиб на месте, так как находился слишком близко от места взрыва, а остальные моряки погибли спустя секунды от отравления угарным газом. В результате аварии на АПЛ "Курск" погибли 118 человек. Между тем практически все родственников погибших моряков-подводников придерживаются версии, что "Курск" торпедировала американская подлодка "Мемфис". Так же ходят безумные слухи о якобы списанном американцами после гибели "Курска" российском долге. В сентябре 2000 года - Путин, в прямом эфире, отвечая на вопрос ведущего телеканала CNN Ларри Кинга: "Что случилось с подводной лодкой?", - сказал с улыбкой: "Она утонула":

Это была первая большая авария после того, как страну возглавил Владимир Путин. Вот как тележурналист Сергей Доренко описывал реакцию главы государства после трагедии: - Он позвонил на Первый канал и сказал: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать». И в том числе и я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Это действительно вдовы офицеров, я впоследствии сам их видел в Видяево, отвечал ему Доренко. Тогда же С. Доренко подготовил к эфиру свой аналитический обзор трагедии, где на прямую были показаны факты того, что президент что-то скрывает:

АПЛ "Курск" затонула в Баренцевом море в 100 километрах от российского побережья. В день трагедии В.Путин, недавно возглавивший Россию, отдыхал на курорте
Сочи. Ему, конечно же, доложили о случившемся, но прерывать отпуск
он не стал. Потому как, не барское это дело - на каждую мелочь лично реагировать. Комиссия по расследованию происшествия назначена, она-то во всем и разберется... Лишь спустя 5 дней Верховный Главнокомандующий соизволил объявиться на людях, СМИ до которых уже довели большую часть обстоятельств трагедии. После чего было длительное расследование, которое «пришло к выводу», что АПЛ «Курск» затонула в результате взрыва своей торпеды, за которым последовал взрыв другого боезапаса корабля, вследстии чего лодка получила сильные повреждения и спасти членов экипажа не было ни малейшей возможности. По сути, официальная версия лишь воспроизвела главный смысл Путинских слов «она утонула»: не кто-то ее утопил, а она сама утонула. Затем тогда, зачитав публике итог проведенного расследования, сами материалы расследования были засекречены. Потому как уже тогда, в ходе проведенного расследования, выяснились многие обстоятельства, которые даже близко не подтверждали официальную версию. Многие эксперты уже тогда говорили, что апл «Курск» была потоплена супостатом, выпустившем по ней торпеду. И вот не так давно, пришло новое
подтверждение этой альтернативной версии. Бывший британский военный чиновник и инженер по торпедам Морис Стрэдлинг (бывшая ключевая фигура в первоначальном расследовании) назвал марку торпеды, которой американцы потопили «Курск». «По всей вероятности, Курск был потоплен американской торпедой МК-48», - сказал г-н Стрэдлинг, бывший член коллегии Британского министерства обороны. Представитель Би-би-си поспешил назвать это заявление «сплошным враньем». Ранее Би-би-си привлекало Стрэдлинга, в качестве главного консультанта в своем документальном фильме
2001 года «Что потопило Курск?». Тогда у него была другая точка зрения, а именно, что затопление могло быть вызвано неисправностью устаревшей российской торпеды. Однако сейчас Стрэдлинг, который также принимал участие в съемках французского документального фильма «Курск - субмарина в тревожных водах», заявил: «В то время, в 2001 году, фильм Би-би-си был вполне приемлемым с учетом тех фактов, которые нам тогда были известны, как мы их понимали, а тогда мы не представляли возможной причастности третьей стороны». Новое объяснение причин затопления «Курска» основано на обнаруженном отверстии в правом борту субмарины и свидетельстве присутствия лодок США в том же районе в то же время, когда на «Курске» произошла трагедия. Вот фотография, поднятого из воды "Курска", где отчетливо видно круглое ровное отверстие в правом борту корабля. Края отверстия ясно загнуты внутрь судна, что косвенно подтверждает факт атаки на АПЛ с внешней стороны.

Американский военный источник во французском документальном фильме также заявляет, что такое отверстие является «фирменной» уликой воздействия американской торпеды МК-48, которая обладает способностью проходить через стальную обшивку судна, как сквозь масло, благодаря специальному устройству на носу торпеды, который воспламеняется и расплавляет медь.

По версии документалистов атака произошла, когда 2 американские подлодки, «Толедо» и «Мемфис», вели скрытное слежение за АПЛ «Курск». Затем «Толедо» случайно столкнулся с «Курском», при этом российская субмарина открыла крышки своих торпедных камер, что повлекло за собой атаку со стороны «Мемфиса». Истинная причина потопления «Курска», была скрыта путем дипломатической договоренности между тогдашними президентами двух стран Биллом Клинтоном и Владимиром Путиным. Сделка включала аннуляцию российского долга на сумму $10 млрд.

А дальше все как обычно, в 2010 году исполнилось 10 лет со дня этой страшной трагедии, но президент России Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин полностью проигнорировали памятные мероприятия по случаю десятилетия гибели атомной подлодки "Курск", которые прошли по всей стране и ни одно из них они не посетили, чем возмутили родственников погибших моряков. Возможно, первые лица государства и не обязаны ежегодно чтить память 118 погибших моряков, но один раз за 10 лет они могли бы выразить сочувствие и поддержку матерям и женам, потерявшим дорогих людей. Через 3 года 15-ти летняя годовщина, но мне почему-то кажется, что ничего не измениться..."
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #424 : 25 04 2012, 14:41:23 »

" ничего не измениться..."
Ключевая фраза!!!
Отражает общее положение в стране и армии... (((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #425 : 25 04 2012, 14:45:51 »

Просто, бля, я знаю каково сидеть в тёмном полузатопленном отсеке и надеяться... на чудо. А его... нет ... в нашей стране...>:D
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #426 : 25 04 2012, 15:00:34 »

Ну да...Это точно.
А я знаю, какого оно подводников мёртвых из отсеков доставать.
У нас, у тех водолазов, которые не хотели спирт пить после работы в затонувшей лодке, крышу конкретно срывало. Из 28 человек, шестеро в психушку попали с нервным срывом. Один так и не оклемался... списали.
Только пьянка до беспамятства и спасала.... (((
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #427 : 25 04 2012, 23:12:11 »

ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
да ладно ... Jumbo Jet ( Boeing 747 ) очень надёжны и по всему миру летают со сроками эксплуатации 30-40 лет уже , просто вероятно грамотно обслуживаются .
а сколько джамбо может выдержать перегрузку,если его об полосу ....очень хорошо посадить,а?))))тото же.это первое.второе не путайтесь с понятиями "по всему миру",а изучите вопрос.
 и так,на всякий случай.в 2011 году резали ИЛ-86.выпуска 1980 года.самолеты были в очень хорошем техническом состоянии,хотя их гоняли в хвост и гриву.
Как проектировщик могу сказать, что только у нас коэффициент запаса прочности принимают равный 3(ТРИ) Так как однин запас на откаты, второй спиз****ят пока делать будут, а третий еще на Дядю Ваню, который уще и приварит криво!! Во всем мире будут в шоке от таких прочностей! Поэтому наши  и грузят на Ил-76 не 40 т, а 60т!  :)
Который с "буквами" он и берет 60 т
а старый 42т

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #428 : 25 04 2012, 23:21:37 »

ни у боингов ни у аэрбасов такого запаса прочности нет.и продление СЛГ во многих случаях оправдано.
да ладно ... Jumbo Jet ( Boeing 747 ) очень надёжны и по всему миру летают со сроками эксплуатации 30-40 лет уже , просто вероятно грамотно обслуживаются .
а сколько джамбо может выдержать перегрузку,если его об полосу ....очень хорошо посадить,а?))))тото же.это первое.второе не путайтесь с понятиями "по всему миру",а изучите вопрос.
 и так,на всякий случай.в 2011 году резали ИЛ-86.выпуска 1980 года.самолеты были в очень хорошем техническом состоянии,хотя их гоняли в хвост и гриву.
Как проектировщик могу сказать, что только у нас коэффициент запаса прочности принимают равный 3(ТРИ) Так как однин запас на откаты, второй спиз****ят пока делать будут, а третий еще на Дядю Ваню, который уще и приварит криво!! Во всем мире будут в шоке от таких прочностей! Поэтому наши  и грузят на Ил-76 не 40 т, а 60т!  :)
Который с "буквами" он и берет 60 т
а старый 42т
который с буквами,он длиннее.и другие двигатели.
 а по загрузке там есть один момент.42 тонны и полные баки,грубо говоря.а ведь топлива можно взять меньше.соответственно загрузка будет больше.все элементарно.а то что при максимальной загрузке и топлива брали под завязку тоже факт.а еще и перегружали.так он все равно взлетает.на разбеге механизацию и стабилизатор во взлетный режим,а по набору скорости в режим посадки.и он яки истребитель,аж подпрыгивает.у самолета мощнейшая конструкция и все очень продумано.
 в Ташкенте на авиазаводе стоит 10 готовых корпусов ИЛ-76.сирийцы покупают,а мы нет.
 224 летный отряд летает на 30-ти летних бортах.а сколько их неподъемных.нет денег ни на новые,ни на запчасти,ни на ремонт.(якобы нет денег)
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: АРМИЯ - наша гордость?!
« Ответ #429 : 27 04 2012, 13:42:19 »

МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Ротация командного состава в Вооруженных силах РФ - нормальная процедура, направленная на обновление высших командных и штабных кадров и омоложение генералитета, сообщил РИА Новости в пятницу председатель Общественного совета при Минобороны РФ, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Президент РФ Дмитрий Медведев произвел в пятницу ряд кадровых перестановок в высшем командном составе Вооруженных сил. В частности, Медведев освободил генерал-полковника Александра Зелина от должности главкома ВВС и уволил его с военной службы. Другим указом он назначил Главнокомандующим сухопутными войсками генерал-полковника Владимира Чиркина, который ранее занимал должность командующего войсками Центрального военного округа. Этим же документом генерал-полковник Александр Постников-Стрельцов назначен заместителем начальника Генштаба ВС России.

"Полагаю, что это естественный, нормальный процесс кадровой ротации в среде высшего генералитета. Цель - обновить кадры, выдвинуть на новые командные и штабные посты достойных российских генералов, дать новому поколению военачальников возможность реализовать свой потенциал", - сказал Коротченко.

Кроме того, по его словам, это нужно для укрепления Вооруженных сил РФ и повышения их боеготовности.

Комментируя отставку главнокомандующего ВВС Александра Зелина, Коротченко отметил, что он внес большой вклад в развитие российских ВВС, в их перевооружение на новые типы самолетов и на новые зенитно-ракетные системы.

"Однако в жизни любого военачальника рано или поздно наступает момент, когда приходится снять военный мундир и перейти в новое гражданское качество. С учетом опыта и знаний Александр Зелин найдет применение на гражданской службе", - убежден Коротченко.

Он напомнил, что бывший главком ВВС Владимир Михайлов сейчас занимает ответственный пост в Объединенной авиастроительной корпорации.

"Думаю, что и генерал Зелин найдет применение своим знаниям в одной из крупных оборонно-промышленных структур", - сказал председатель Общественного совета при Минобороны.
Записан