Делаю в первый раз, потому не обессудьте!)))))
Обратите внимание!!! я устанавливаю фары- НЕРЕСТАЙЛОВЫЕ!!! поэтому замена ресничек не нужна!!! фары заказывал с Эмиратов..
Начал работу в 13-00, закончил в 8 вечера. из них 2 часа потерял на поиски цоколей поворотников.. заготавливайте их заранее.
обязательно приготовьте напильники - плоский и круглый и полотно от ножовки по железу.
8D1. Снимаем решетку радиатора (крепится на 3 саморезах и внизу на 2х защелках, отжать отверткой... получаем вот такой вид ))))
2. затем снимаем поворотник- он крепится на 1 болту и защелке на корпус фары(отжать отверткой и подтолкнуть вперед по ходу автомобиля.. начинаем с поворотника потому что, между фарой и поворотником скрывается четвертый болт (под ключ 10) крепления фары, который можно открутить только сняв поворотник..
Внимание!!! Старая лампочка поворника и ее цоколь в новую фару не встанут!!! потому нужно заменить цоколь и лампочку- образец на фото (и подписан) Резать проводку не нужно!!!! просто в штекер вставить новый цоколь!!! (не обижайтесь что так подробно- но уж больно жаль проводку резать- вдруг кто затупит!!!)
на корпусе фары мне пришлось спилить вот эти упоры, не давали фаре просесть вниз...
еще полчаса стараний с напильником, 15-20 примерок фары по месту и вот фара встала на свое место!!! крепеж фары производится по штатным отверстиям.
Для тех кто этим будет заниматься: Сразу вставьте в фару все лампочки и цоколи- иначе в фару может попасть мусор.
перед окончательным закреплением фары не забудьте- соединить штекеры к цоколям фары, иначе после установки их не соединить- невозможно подлезть к цоколю поворотника и габаритов...
Подсветку габаритов поставил -синюю светодиодную.
по моему красотища!!!! а вы как думаете?
Работу с фарами закончил уже по темну, потому фот ки при дневном освещении пришлось делать уже на следующий день! Мне вид нравится !!! А решетку радиатора я у устанавливать не стал, потому что мне ее привезли не ту!!! я заказывал полностью никелированную- а пришла отстойная... меняют теперь... жду...