Мировой кризис докатился и до меня. Отдам в рабство восьминогого скакуна канадских кровей, который участвовал в квадропокатушках этим летом. Подробно:
Снегоболотоход Арго 750 Avenger EFI, 2009 год, пробег 500км, цвет хаки,
установлено доп.оборудование:
второй генератор _http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=30&pid=8&tid=2178
поручни _http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2152&cid=30&pid=8
лебедка T-MAX 3000 _http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2154&cid=30&pid=8 (дилеры Арго предлагают более слабую),
трюмная помпа _http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2162&cid=30&pid=8
транец под лодочный мотор _http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2165&cid=30&pid=8
сам мотор Mercury 5 с «длинной ногой» со встроенным и дополнительным внешним баками,
дополнительные светодиодные фары, светят, как днём.
навигатор GARMIN NUVI байковый, в смысле, для байка, герметичный и пригодный для управления в перчатках.
Приобретен и обслуживается у дилера СПОРТ-ЭЛИТ _http://sport-elit.ru/7/product/3207/
а также специально заказанный на МЗСА прицеп для перевозки всего этого счастья с ящиком для мотора и мелочей, рессорный, высокий – позволяет проехать в лес к местам эксплуатации АРГО, с тормозами. Главный инженер МЗСА оказался любителем outdoor и охотно помог в разработке проекта.
Сайт АРГО _www.argoatv.ru
В Москве пять дилеров, в разных районах города. Вездеход прост, как грабли, требует только смазки цепей мотосмазкой и периодической смене масла и фильтров двигателя. Удивительны свойства полиэтилена высокого давления, из которого сделан кузов: при разгрузке с трейлера новых аргош один просто уронили и кузов был изрядно помят. Пока постоял на солнышке, все встало на свои места бесследно!
Стоит в этой комплектации больше 1300000, еще прицеп 120000, отдам своим одноклубникам за 980000, даже дешевле, если быстро.