Разобрал я своего Прадика. И увидел я совершенно не то, что описывали в начале темы. На полу довольно толстый пенопласт, на самом ковролине войлок около 2 см, на боковых панелях в багажнике тоже войлок, на кузове полоски вибропласта. Исполнение всего этого точно заводское. Так что даже и не знаю, многие в начале темы писали, что шумки нет, тоненький коврик. получается либо у меня какая то хитрая комплектация, либо что то у вас.
Ну да ладно, раз разобрал - надо клеить.
Это уже 4 машина, которую клею сам, так что опыт кое какой имеется. Первые две машины клеил примерно как на фото PUSH. Но потом понял, что это явный перебор с вибропластем. Смысла им все устилать никакого. Единственное где можно в дверях, если делать приличную музыку, а так кроме реально лишнего веса ничего не дает. А вот спленом да. Спленом желательно закрыть все и впритык. Короче за 5 часов сделал полностью заднюю часть, пол до передних сидений. Все собрал и поехал, практически ничего не изменилось
. На следующий день разобрал заднюю дверь, и тут я снова удивился, голый метал и пластик. Дверь сделал без фанатизма, проклеил вибропластем маленько что бы слиьно не утяжелять дверь , сверху все плотно закрыл спленом и на саму обшивку еще наклеил бипласт, встало все без проблем. И вот тут я был очень сильно поражен. Реально стало тише, процентов 80 шумов ушло. Сейчас слышу тольок шум передних колес. Получается все шло через 5-ую дверь.
На будущее в планах зашумить все двери и все, хватит, больше ничего не буду.