'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шумоизоляция салона  (Прочитано 142396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANTт

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: МО, Бронницы
  • Город: Бронницы - Челябинск
    • Jeep Commander 4,7 Limited
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #560 : 21 06 2014, 07:42:44 »

Как сплэн будет мокнуть, если отверстия для отвода воды находятся снизу и они ничем не заклеяны. По поводу наклейки сплена на вибропласт, так мне объяснили в специализированной конторе, в которой приобретал материалы. Показали примеры. Может я чего-то не понимаю? На двери идет специальный материал из вспененной резины.
Сергей, СПЛЭН в двери - не лучшее решение, так как его акриловый клей боится влаги. Не обязательно капельной (то есть воды), он боится даже парообразной влаги, которая в дверях присутствует регулярно (мойка, дождь). От этой влаги СПЛЭН может начать отходить от двери и в через некоторое время просто отвалится. Я видел это много раз, поэтому мы клеим в двери вторым слоем СмартФлекс, у которого реально влагостойкий клей. Это и есть тот материал из вспененного каучука, про который Вы говорите. Только на фото Бипласт, а не СмартФлекс. Переплата за Флекс вместо СПЛЭНа на круг 300 руб., зато полное спокойствие за выполненную работу.
Дмитрий
Записан

SerD

  • ICQ: 3067603
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Сергей
    • Land Cruiser Prado 150, 1GD
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #561 : 23 06 2014, 06:48:56 »

Как сплэн будет мокнуть, если отверстия для отвода воды находятся снизу и они ничем не заклеяны. По поводу наклейки сплена на вибропласт, так мне объяснили в специализированной конторе, в которой приобретал материалы. Показали примеры. Может я чего-то не понимаю? На двери идет специальный материал из вспененной резины.
Сергей, СПЛЭН в двери - не лучшее решение, так как его акриловый клей боится влаги. Не обязательно капельной (то есть воды), он боится даже парообразной влаги, которая в дверях присутствует регулярно (мойка, дождь). От этой влаги СПЛЭН может начать отходить от двери и в через некоторое время просто отвалится. Я видел это много раз, поэтому мы клеим в двери вторым слоем СмартФлекс, у которого реально влагостойкий клей. Это и есть тот материал из вспененного каучука, про который Вы говорите. Только на фото Бипласт, а не СмартФлекс. Переплата за Флекс вместо СПЛЭНа на круг 300 руб., зато полное спокойствие за выполненную работу.
Дмитрий
Спасибо за ответ!  icon_friends
Записан
Жизнь как зебра... Сегодня белая полоса, завтра черная...

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #562 : 23 06 2014, 08:10:45 »

Как сплэн будет мокнуть, если отверстия для отвода воды находятся снизу и они ничем не заклеяны. По поводу наклейки сплена на вибропласт, так мне объяснили в специализированной конторе, в которой приобретал материалы. Показали примеры. Может я чего-то не понимаю? На двери идет специальный материал из вспененной резины.
Сергей, СПЛЭН в двери - не лучшее решение, так как его акриловый клей боится влаги. Не обязательно капельной (то есть воды), он боится даже парообразной влаги, которая в дверях присутствует регулярно (мойка, дождь). От этой влаги СПЛЭН может начать отходить от двери и в через некоторое время просто отвалится. Я видел это много раз, поэтому мы клеим в двери вторым слоем СмартФлекс, у которого реально влагостойкий клей. Это и есть тот материал из вспененного каучука, про который Вы говорите. Только на фото Бипласт, а не СмартФлекс. Переплата за Флекс вместо СПЛЭНа на круг 300 руб., зато полное спокойствие за выполненную работу.
Дмитрий
Странно. Сам делал на трех машинах, всегда сплэн. Ниразу не отвалился. На одной машине менял замок двери после 1,5 лет сплэн не точто не отвалился. Пришлось рвать, чистить и новый приклеивать. Рвался сам сплэн, клей намертво был. И на прадике через год менял аккустику. Тоже самая история.
Записан

НАН

  • в Радо на Прадо
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1944/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5813
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • 120 тёмно-серый, б
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #563 : 06 07 2015, 12:14:36 »

завтра загоню двери шумить
Записан


ПРАДО часы №014

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #564 : 05 05 2016, 11:33:01 »

хорошая темка
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #565 : 28 09 2016, 19:18:11 »

Господа честно прочитал все 57 страниц и возник ряд вопросов по шумоизлляции. Имеется прадо 90. На текущий момент планирую занятся шумоизоляцией задних арок, пола багажника и задних крыльев. Потом мб и до остального доберусь. И так, что понял: Необходимо "клеить" в 2 слоя - виброизоляция + шумоизоляция.
Вопрос по материалам. На сайте стп очень много разного материала. Из темы понял, что для виброизоляции берут - вибропласт м1,  бимаст бомб. Для шумоизоляции или сплэп или бипласт. Правильно ли я понял? Также есть StP Aero Plus, Вибропласт Сильвер и тп. Так что же лучше? По шумке есть ещё акцент...
Стоит ли все машину "делать" из одних и тех же материалов или можно варьировать? Какав толщина оптимальна ?2мм вибро и 5мм шумо? И как я понял по мимо "пирога" на сам кузов и двери лучше дополнительно наклеить шумку на пластиковые детали изнутри? Спасибо за разъяснения
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

stylegarage

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
  • Style Garage
    • LC Prado 120 3.0 Diesel
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #566 : 28 09 2016, 21:11:18 »

Добрый вечер! Для пола и арок, как для самых вибронагруженных частей авто исполюзуются мастично-битумные материалы, к примеру Бимаст Бомб Премиум. Вторым слоем используются шумовики Акцент или Ай-тон. Для закрепления результата третьим слоем стелется звукоизолирующий материал Noise Block. Он отражает звуковые волны.
В дверях: Aero Plus, Акцент Премиум, Aero и Бипласт или Бипласт Премиум на обшивку двери.
Крыша: Aero и Бипласт Премиум
Багажник: Aero Plus и Барьер
Внутренние части крыльев: Aero Plus и Войлок

Как-то так. если есть вопросы - с радостью отвечу
Вот кстати одно из наших последних видео по шумоизоляции toyota Land cruiser 200
<a href="https://www.youtube.com/v/?v=4kbRoKLJSCo" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/?v=4kbRoKLJSCo</a>
   
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #567 : 29 09 2016, 10:22:29 »

stylegarage,
Спасибо за видео. Правильно ли я понял, что оптимальнее всего для пола багажника, арок и задних крыльев использовать:
Первый слой:
1. На пол и крылья  - StP Aero Plus
2. На арки - Bimast Bomb Premium
Второй слой
1. На пол - iTon 4
2. На арки - Бипласт Premium
3. На крылья -  Акцент 10 КС или Акцент Premium
На пластиковые детали клеится  - Бипласт 10мм??
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

stylegarage

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Москва
  • Style Garage
    • LC Prado 120 3.0 Diesel
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #568 : 03 10 2016, 21:38:25 »

На крылья можете поклеить вторым слоем Войлок или Бипласт, а на арки еще добавьте третий слой NoiseBlock 3 мм.
На пластик клеится Бипласт либо 10 мм., в некоторых случаях 5 мм.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в
Re: Шумоизоляция салона
« Ответ #569 : 07 11 2016, 12:53:33 »

Если кому интересно вот сколько насчитали в STP-RUSSIA на 90-й 5 дверный:

Необходимое количество листов по зонам обработки (Premium):

1.  Пол под передними сидениями, щит моторного отсека и арки колес:
     Bimast Bomb Premium - 6 листов
     На задние арки вторым слоем:
     Biplast Premium 15A -1 лист

2.  Пол под задними сидениями и пол багажника:
     StP Aero Plus - 10 листов
     Задние крылья багажника:
     1-й слой: StP Aero - 2 листа
     2-ий слой: Biplast Premium 15A - 1 лист

3. Весь пол:
    2-й слой Акцент 8КС - 7-8 листов
    3-й слой NoiseBlock2 - 25 листов

4. Двери:
    1-й слой StP Aero - 10 листов
    2-й слой Accent Premium - 3 листа
    На пластиковую обшивку:
    Biplast Premium 15A - 3 листа
    Антискрип (для обмотки проводки и тяг замков):
    Маделин H / Битопласт 5А (ленты 2м) - 2шт.

5. Крыша:
   1-й слой StP Aero - 5 листов
   2-й слой Biplast Premium 15A - 3 листа

6. Крышка капота:
    1-й слой StP Aero - 2 листа
    2-й слой Акцент 10 ЛМ КС - 1 лист

7. Крыша багажника:
    1-й слой StP Aero - 1 лист
    2-й слой Biplast Premium 15A - 1 лист
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ