'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вибрация по всему салону после 80км\ч (((  (Прочитано 38829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexnakhodka

  • Alexnakhodka
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Находка
  • Город:
    • TLC Prado 90

Тоже доставала внезапно появившаяся вибрация, но в руль и при скорости 75 км/ч. Начинал с колёс. Затем поменял все, даже чуть-чуть люфтящие, крестовины. После этого стал снимать поочерёдно карданы. Без переднего кардана вибрации не стало. Думал уже нести проверять его балансировку. Причина оказалась в люфте выходного фланца переднего редуктора. Как могла приотдаться гайка его затягивающая не понимаю. Возможно редуктор уже сильно уставший и придётся скоро его ремонтировать.
Записан

160562

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

Так в итоге есть какая то схема проверки в чем проблема?
Еще раз напомню.... В руль не бьет ни на какой скорости, вибрация только под нагрузкой, как скидываешь газ сразу все ровно.
Каков порядок поиска? Открутить один из карданов и поездить? Потом другой?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

У меня было на крузаке так, тогда еще не было сервисов разных, оказалась задняя крестовина, скажу сразу, на крестовинах люфта не было, несколько раз на яму заезжал, в итоге нашел люфт
Крестовины смотри, несколько раз
У меня вибрация была, уже не помню после 70 вроде и такая хорошая ;D вибрация
Записан
Практика — критерий истины.

Alexnakhodka

  • Alexnakhodka
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Находка
  • Город:
    • TLC Prado 90

Так в итоге есть какая то схема проверки в чем проблема?
Еще раз напомню.... В руль не бьет ни на какой скорости, вибрация только под нагрузкой, как скидываешь газ сразу все ровно.
Каков порядок поиска? Открутить один из карданов и поездить? Потом другой?

Я поделился своим опытом только для того, чтобы кому-то из здесь читающих в случае чего пригодилось.
Вероятность, что дело в каком-то из карданов наиболее высокая. Поэтому я бы начал с карданов. С заднего (там крестовин больше, + ещё шарнир Гука).
Открутить, снять, проехать. Дело не хитрое (главное обратно по меткам поставить).
Далее в зависимости от результата. Бывает, что в шлицевой набили смазки больше чем нужно, тоже от этого начинает вибрировать. Смотреть редукторы (если карданы в порядке). Ибо вибрация только под нагрузкой.
Записан

160562

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

В итоге слазил под машину. Задняя крестовина разбита. На ощупь люфты. Купил GMB  GUT-23. В выходные собираюсь заменить. Есть какие либо нюансы? Или все как обычно
Записан

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па

вибрация была на нейтрали до 60 км с верху, вылечилось заменой последней крестовины.
з.ы. в нескольких сервисах настаивали исключительно на оригинальных крестовинах.
з.з.ы. присутствовал при замене, нюансов нет, просто надо уметь выколачивать и правильно запресовывать, что бы "шарики" не посыпались, ну и главное метки поставь, ты же кардан располовинешь, ну вот .... :-* говорила мама учи русский язык, не могу объяснить блин, короче стоит кардан на машине, не, не так лежит кардан перед тобою, на разделяемых частях сделай метки друг против друга что бы потом сошлись, иначе разбалансируется кардан.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Метки при снятии везде надо ставить.
Хотя, если отмыть кардан, флянцы, то там заводские видно будет.

Шарики, ролики сыпаться никак не могут. Они должны держаться за счёт смазки.
Смазка должны быть обязательно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Задняя крестовина чаще ломается. Я 2 раза менял. Причем сейчас стоит без тавотницы и прошла уж тыщ 50, так что тут оригинал не нужен.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PROTECTOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 561
  • Город: Москва
    • TLC 90 5VZ-FE, араб, па



Шарики, ролики сыпаться никак не могут. Они должны держаться за счёт смазки.
Смазка должны быть обязательно.

однак сыпались (оригинал)

без тавотницы и прошла уж тыщ 50, так что тут оригинал не нужен.

эт чего такое, скок стоит не оригинал?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

однак сыпались (оригинал)
Перед монтажём колпачки снимаются, ролики-иголки набиваются смазкой. В колпачки тоже самое.
И так 4 раза с каждой крестовиной.

Если этого не делали сервисмены, то это их не грамотность.
После установки оригинальные шприцануть.

А с неоригинальными и не шприцуемыми, выше оговоренная процедура просто обязательна.

По номерам здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=55387.msg915301#msg915301
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ