profeSS®, А откуда вы цитируете указания о настройке предвпрыска? Из какого места репеир-мануала, а тоя вроде бегло просмотрел - нигде такого не нашел...
ЗЫ Я до сих пор думал, что этот предвпрыск вычисляет сам эбу авто, на основании данных с датчиков...
третий пост, т.е. сама метода, там в частности вот что
-----------
УКАЗАНИЕ:
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива, ЕСМ на основании компенсационных кодов уравнивает различающиеся характеристики впрыска топлива всех форсунок.
В случае замены одной или нескольких форсунок в сборе необходимо ввести компенсационные коды форсунок,
произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
При переводе выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) после замены ECM сохраняется DTC P1601. Он указывает на необходимость регистрации одного или нескольких компенсационных кодов форсунок. Вручную удалите DTC
после завершения настройки объема предварительного впрыска.
Введите в портативный диагностический прибор компенсационные коды, отпечатанные на головках новых форсунок в сборе.
С помощью диагностического прибора введите компенсационные коды новых форсунок в ЕСМ.
Выключите прибор и выключите зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.