'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость

коды на форсунках по сути нужны для того чтобы получить одинаковое количество дизеля в цилиндрах.
Они регулируют силу тока в соленоиде тоесть магните на форсунке.
Отверстия на форсунке размером в 0,14 сотых невозможнно просверлить все одинаково.
Поэтому силой тока регулируют высоту открытия иглы в форсунке.

Или наоборот, пружина держит иглу форсе в открытом состояние
Магнит давит на иглу с силой тока в додустим в 2 амп. игла двигается на пример 3мм.
С силой тока  в 2,5 амп. игла двинется на 3,5 мм.
Т.к. отверстия разные , получаем одинаковый объем дизеля в цилиндре.

По впрыску отпишусь позже, поехал на вечерний клев )))
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

...........
На 163м форсы не надо прописывать там форсы вроде 2х контактные......

У меня движок 163 л.с., форсунки стоят 4х контактные. Так их все же нужно прописывать или поставил и поехал?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

profeSS®,  А откуда вы цитируете указания о настройке предвпрыска? Из какого места репеир-мануала, а тоя вроде бегло просмотрел - нигде такого не нашел...
ЗЫ Я до сих пор думал, что этот предвпрыск вычисляет сам эбу авто, на основании данных с датчиков...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

profeSS®,  А откуда вы цитируете указания о настройке предвпрыска? Из какого места репеир-мануала, а тоя вроде бегло просмотрел - нигде такого не нашел...
ЗЫ Я до сих пор думал, что этот предвпрыск вычисляет сам эбу авто, на основании данных с датчиков...

третий пост, т.е. сама метода, там в частности вот что
-----------

УКАЗАНИЕ:
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива, ЕСМ на основании компенсационных кодов уравнивает различающиеся характеристики впрыска топлива всех форсунок.
В случае замены одной или нескольких форсунок в сборе необходимо ввести компенсационные коды форсунок, произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
При переводе выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) после замены ECM сохраняется DTC P1601. Он указывает на необходимость регистрации одного или нескольких компенсационных кодов форсунок. Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.

Введите в портативный диагностический прибор компенсационные коды, отпечатанные на головках новых форсунок в сборе.

С помощью диагностического прибора введите компенсационные коды новых форсунок в ЕСМ.

Выключите прибор и выключите зажигание.

Подождите не менее 30 секунд.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выполните настройку объема предварительного впрыска.

С помощью диагностического прибора удалите код DTC Р1601 из памяти ЕСМ (Нажмите здесь).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P1601 сразу после их удаления.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

ааа, понятно. Тады к Igor908 стучаться надо. Похоже это выдержки из дилерского repair manual на 150й. Пущай посмотрит вот это:
"5. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода)."

и может сюда выложит, если можно...
Но может быть это только в новом прадике так настраивается?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Мне сказали у од что это только на 150 настраивается а на 120 05 год не настраивается
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ааа, понятно. Тады к Igor908 стучаться надо. Похоже это выдержки из дилерского repair manual на 150й. Пущай посмотрит вот это:
"5. НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода)."

и может сюда выложит, если можно...
Но может быть это только в новом прадике так настраивается?

Посмотрел. Смотри прикрепленный файл.
Записан
Игорь

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Спасибо, Игорь! Вобщем я так понимаю это нужно и для 120 делать.
Записан

aik

  • Гость

...........
На 163м форсы не надо прописывать там форсы вроде 2х контактные......

У меня движок 163 л.с., форсунки стоят 4х контактные. Так их все же нужно прописывать или поставил и поехал?
прописываются двухконтактные форсы,а до 08.2004 шли четырехконтактные,их не нужно...
Чет я перепутал.....
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Спасибо, Игорь! Вобщем я так понимаю это нужно и для 120 делать.
В repair manual на 120й такого нет, поэтому вряд ли на нем это можно будет сделать
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!