'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как прописать самому форсы на 1KD-FTV 2005 года  (Прочитано 74174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость

сорри, я наверно совсем туп, но получается что данные по впрыску вбивают(если находят куда) методом подбора, пока не попадешь в допуск от 174 до 368? Т.е этих данных как данные по компенсационному коду с форсунки нигде не прочитать, только методом тыка подбирать?
неет не совсем.
ецу получает данные с датчиков и вычисляет данные сам.
Например мотор холодный.сигнал с температурного датчика идет на ецу
он увеличвает время открытия форсунки
получаем обогащенную смесь
Записан

aik

  • Гость

похоже я нашел как решить эту проблему на 166ом.

Это описание с хилукса после замены помпы.
Моторы одинаковые.

The engine ECU learns and memorizes the pump discharge volume variances associated with the
individual differences in the supply pumps. Therefore, make sure to perform the operation described
below after replacing the supply pump. For details, see the Hilux Repair Manual.
• Connect an intelligent tester II to the DLC3 connector and use the tester to reset the learned value.
Alternatively, connect the SST (09843-18040) between the TC and CG terminals of the DLC3
connector, and leave the ignition switch ON for approximately 3 minutes to reset the learned value.
• After resetting, start the engine, allow it to idle* for approximately 1 minute, and turn the ignition
switch OFF to enable the engine to memorize the learned value.
*: The engine coolant temperature should be 60°C (140°F) or more, and the fuel temperature
should be 20°C (68°F) or more.

ЭБУ двигателя учится и запоминает насос объемного разряда отклонений, связанных с
индивидуальные различия в поставке насосов. Поэтому убедитесь, что для выполнения операции, описанные
Ниже после замены насоса подачи. Для получения дополнительной информации см. Руководство по ремонту Hilux.
• Подключите портативный диагностический прибор II к разъему DLC3 и использовать тестер для сброса узнал значение.
Кроме того, подключение SST (09843-18040) между TC и CG терминалы DLC3
разъему, и оставить ключ зажигания в положение ON в течение примерно 3 минут, чтобы сбросить узнал значение.
• После перезагрузки запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу * в течение примерно 1 минуту и ​​включите зажигание
Отключить, чтобы включить двигатель, чтобы запомнить узнал значение.
*: Температура охлаждающей жидкости должна быть 60 ° C (140 ° F) или больше, и температура топлива
должна быть 20 ° C (68 ° F) или более.

Записан

aik

  • Гость

вот еще одна запись.

Нужно только сделать дата.ливе до и после, чтоб сравнить показания потом.


Control outline
• Microinjection quantity learning control is automatically performed approximately every 2000 km of
normal vehicle operation, and is completed after the vehicle has traveled approximately 500 km. Actual
learning takes place during the following processes.

Управление плана
• Микроинъекция количество обучения управления производится автоматически примерно через каждые 2000 км
нормальной работы автомобиля, и завершается после того, как автомобиль проехал около 500 км. фактический
обучение проводится в течение следующих процессов.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Спасибо, Игорь! Вобщем я так понимаю это нужно и для 120 делать.
В repair manual на 120й такого нет, поэтому вряд ли на нем это можно будет сделать

Это может быть в технологической карте для ОД. ИМХО
А чем двигатель на 120-м отличается от 150-го?? В разное время поднимали л.с. переходя от одного экологического класса к другому.
Возможно отличается меню программы в сканере, но сам подход вроде как должен быть таким же. За исключением, как тут писали, машин до 08.2004г.
ИМХО
Записан
Игорь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

А чем двигатель на 120-м отличается от 150-го??
Имхо навесным, да еще ECU разный. Собственно так же и 1KD до 11.2002-08.2004 отличается от 1KD 08.2004-08.2006.
Не было прописки форсунок - а потом появилась. Точно также может быть не было настройки предвпрыска, а у 150го появилась.

похоже я нашел как решить эту проблему на 166ом.
Это описание с хилукса после замены помпы.
Моторы одинаковые.
...
aik, зачем с хайлюкса? Такая процедура описана в TechDoc на прадо с 08.2004, она называется Инициализация:
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
УКАЗАНИЕ:
После замены нагнетающего насоса и/или ЭБУ двигателя.
• Если двигатель неисправен или глохнет сразу же после запуска, следует инициализировать
записанные в память значения ЭБУ двигателя. Инициализация выполняется с помощью
диагностического прибора или соединением накоротко клемм DLC3.
• Если двигатель запускается нормально, инициализация не требуется. Прогреть двигатель.
....
Только это немного не то. Это инициализация насоса, а не настройка предвпрыска.))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Duke, Если я поставил насос новый в том году мне тоже ее надо делать ?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород

На 120-ом 2005 до настроек предвпрыска так и не добрались.Решили что на этом двиге они не возможны.
Тнвд менял,никакой инициализации тоже не потребовалось.
Записан

aik

  • Гость

Если объяснить настойку предвпрыска в двух словах.
То это ни что другое как стереть настройку и потом дать мотору поработать какоето время чтоб он настроился.
Почему  не сбросить все настройки, путем инициализации  в мозгах и дать мотору поработать и настроится.
во 2 статье говорится что предвпрыск настраивается сам каждые 2000 км. в течение 500 км.

Это как повисшая прога в компе, можно убить просто  прогу или можно перестартовать комп.
Результат одинаковый.

Я поэтому и выложил эти две статьи на ваше обсуждение.

Нужно только сделать даталист до и после, чтоб сравнить результат.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Duke, Если я поставил насос новый в том году мне тоже ее надо делать ?
Шут его знает ))
Если у вас новее 08.2004, то официальный repair-manual рекомендует это сделать, а точнее в случае:
• Если двигатель неисправен или глохнет сразу же после запуска, следует инициализировать
записанные в память значения ЭБУ двигателя.
• Если двигатель запускается нормально, инициализация не требуется.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.

ага, спасиб, с номером разобрались, теперь давайте с параметром  "настройка объема предварительного впрыска " проясним. Откуда эти данные брать для прописывания??
Подскажите, каков результат "прояснения" - на след. неделе меняю форсы. Как с пропиской понятно, а вот с настройкой объёма предварит. впрыска так и не понял - ничего настраивать не надо? Надо где-то закоротить в ЭБУ для сброса ранее прописанных данных и двигатель 166 л.с. самонастаивается каждые 2000км? каждые 500км?
Записан