'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кнопка PWR HEAT  (Прочитано 3844 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

vladgen

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61
Кнопка PWR HEAT
« : 23 10 2011, 20:54:53 »

Друзья требуется ваша помощь. Машина Prado 120 дизель 166л. 2006г.
Меня интересует работа PWR HEAT. Раньше при нажатии данной кнопки в холодное время,
машина на холостом ходу шел теплый воздух и машина хорошо обогревалась. При достижении
определенной температуры (стрелка температуры находилась посредине) система PWWR HEAT отключалась.
Температура постепенно падала. Когда стрелка температура опускался почти до конца  опять включалась система PWR HEAT
и шел обогрев.
Но последнее время  когда при достижении верхнего предела  температуры система PWR HEAT отключалась,
стрелка температуры больше не опускается, (так и стоит по средине индикатора)  постепенно начинает дуть холодный воздух.
Система PWR HEAT больше не включается. Чтобы пошел теплый воздух давлю на педаль газа.
Кто знает подскажите в чем проблема.
Записан

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #1 : 23 10 2011, 23:58:29 »

Вот вот, самому интересно. С момента покупки - никакой реакции на нажатие этой кноппки. Да и описания работы этой системы нигде не нашел. Видел такую давно на праворуком микробасе - так там к задней крышке генератора была присобачена висомуфта омываемая антифризом. Нажатие кнопки - муфта вращается, жыжа в ней нагревалась и отдавала тепло в антифриз. Неужели и здесь то же самое?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #2 : 24 10 2011, 00:04:10 »

Не плодите темы! ищите поиском, уже разбирали и не раз!
Записан

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #3 : 24 10 2011, 02:01:13 »

Не плодите темы! ищите поиском, уже разбирали и не раз!
Поиском находиться только описание системы.
Вопрос же, о неисправности работы системы принудительного обогрева к тем, кто может сталкивался с подобной проблемой и может подсказать где ее искать.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #4 : 24 10 2011, 20:17:45 »

Друзья требуется ваша помощь. Машина Prado 120 дизель 166л. 2006г.
Меня интересует работа PWR HEAT. Раньше при нажатии данной кнопки в холодное время,
машина на холостом ходу шел теплый воздух и машина хорошо обогревалась. При достижении
определенной температуры (стрелка температуры находилась посредине) система PWWR HEAT отключалась.
Температура постепенно падала. Когда стрелка температура опускался почти до конца  опять включалась система PWR HEAT
и шел обогрев.
Но последнее время  когда при достижении верхнего предела  температуры система PWR HEAT отключалась,
стрелка температуры больше не опускается, (так и стоит по средине индикатора)  постепенно начинает дуть холодный воздух.
Система  PWR HEAT больше не включается. Чтобы пошел теплый воздух давлю на педаль газа.
Кто знает подскажите в чем проблема.

PWR HEAT получает сигнал на включение/выключение из блока управления двигателем... Тот в свою очередь даёт эти команды на основании датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Скорее всего он (датчик) неисправен.... Поэтому и ЭБУ не дает команду... Ему-то кажется, что мотор теплый и включение PWR HEAT не требуется...
Косвенно на неисправность ДТОЖ указывает и это:
Цитировать
стрелка температуры больше не опускается, (так и стоит по средине индикатора)  постепенно начинает дуть холодный воздух
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #5 : 24 10 2011, 20:20:48 »

Причем ошибки по ДТОЖ может и не быть... если он работает криво...
Ошибка появится только при выходе из строя датчика совсем...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #6 : 24 10 2011, 20:25:11 »

Вот вот, самому интересно. С момента покупки - никакой реакции на нажатие этой кноппки. Да и описания работы этой системы нигде не нашел. Видел такую давно на праворуком микробасе - так там к задней крышке генератора была присобачена висомуфта омываемая антифризом. Нажатие кнопки - муфта вращается, жыжа в ней нагревалась и отдавала тепло в антифриз. Неужели и здесь то же самое?
А муфта есть? Может быть провод оборван... Или контакт закис...
Там муфта включения, как на компрессоре кондиционера. Попробовать подать напругу на разъем... Если муфта будет срабатывать, то косяк где-нить в проводке... Если не подаст признаков жизни, то возможно сгорела или оборвалась обмотка в муфте...
А вообще девайс зачетный! Очень помогает при прогреве!
Записан

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #7 : 26 10 2011, 01:35:14 »

Нашел я сегодня эту фигню - прямо на меня смотрела, а я и внимания не обращал. Наблюдал за ней минут 5 - вискомуфта не включается при нажатой кнопке. Двигатель был холодный (70 град. точно не было).
Самое интересное дальше - сую контрольку в разъем- на разъеме сидит плюс. Принудительно плюс на муфту не подавал - провода под рукой не было. Буду дальше копать. Никто не знает гда искать блок усилителя, реле и предохранитель VSCW ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #8 : 26 10 2011, 01:44:45 »

При нажатии она(рисунок на кнопке) светится??
Если память не изменяет то уже при 60С ОЖ муфта не будет включаться.
Ты ее нажми утром на холодном двигателе.
Записан
Игорь

asella

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Москва, ЮАО
Re: Кнопка PWR HEAT
« Ответ #9 : 26 10 2011, 02:53:07 »

При нажатии она(рисунок на кнопке) светится??
Если память не изменяет то уже при 60С ОЖ муфта не будет включаться.
Ты ее нажми утром на холодном двигателе.
Как говориться - светит но не греет. Судя по схеме - лампочка просто в самой кнопке. Кнопка замыкает один из портов мозгов с массой. Завтра обязательно еще раз попробую
Записан