ВО ВРЕМЯ СКРЫТИЯ БАКА,ВНУТРИ БАКА ТЫ СЛУЧАЙНО НЕ НАТКНУЛСЯ НА ТРУБУЧКУ КОТОРОЕ ПОХОЖ ОТ КАПЕЛЬНИЦЫ ДЛИНОЙ 10-15 СМ.ОНА КОКРАЗ ОДЕВАЛСЯ НА СЕТОЧКУ ГДЕ С ЗАДИ ИМЕЕТ ОТВЕРСТИЕ.Я БЫЛ В ШОКЕ КОГДА УВИДЕЛ В БАКЕ,НА СХЕМЕ Я ТОКОГО НЕ НАШОЛ,НО РЕШИЛ ЧТО ЭТО ХРЕНЬ ВЫПАЛ С СЕТКИ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ.ФОТКИ СКИНУ ПОСМОТРИ ЧТО ЗА ХРЕНЬ НУЖНА ЛИ ОНА ВООБЩЕ?
Это мое мнение.
Трубка поставли человек, который научен опытом, что происходит, когда сетка забивается и в том числе и отверстие. Отверстие без трубки нужно, чтобы забирать топливо когда сетка забита, т.е. машина едит, но грубой очистки топлива нет - НО ЕДИМ ЖЕ!
Вот и поставил трубку, чтобы топливо забиралось с верхних слоев (середины бака), но при условии, что бак полный. За одно и контроль получил, что если машина на низком уровне не едит (сетка забита), а с заполненым баком -ЕДИТ - т.к. забор топлива дидет из серидины бака.
P.S.
У меня дошло до того, что забилось так, что сетка и отверстие "засралось" до такой степени, что двигатель работал только на ХХ, даже с обратки топливо не текло, все уходило на ХХ.
Наверное надо было себе поставить такое. Залил бы топлива выше полубака и доехал бы без нервов и знал что пора бак чистить