'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

2 вариант
Записан

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г

похоже на второй, помню сверху звездочка есть
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

похоже на второй, помню сверху звездочка есть
Тогда только со снятием насоса .
Записан

chesler098

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: г Калининград
  • D4D 2005г

вот причина моего волнения
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

мне надо сетку почистить , бак почистил, топливный поменял, осталось тнвд 
Сеточку в ТНВД удалил крючком и на место не ставил (не нашел способа удалить без повреждения, а восстанавливать не стал...)

Медные шайбы нужно отжечь перед сборкой. Отжигал на газ плите. Нагрел до красна и остыла на воздухе... Шайбы стали мягкие...

А восстановил работу ТНВД, ну не всего, проблема только с ТННД - промывкой Винсон.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

вот причина моего волнения 
Сетку убрать, под капотом поставить фильтр грубой очистки..
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

вот причина моего волнения 
Сетку убрать, под капотом поставить фильтр грубой очистки..
Следует Вам добавить ИМХО чтоб не вводить в заблуждение других клубней .
Так как у Вас мотор 5L А не 1-KD это 2 больших разницы .
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Сетку убрать, под капотом поставить фильтр грубой очистки..
Следует Вам добавить ИМХО чтоб не вводить в заблуждение других клубней .
Так как у Вас мотор 5L А не 1-KD это 2 больших разницы .
и в чем разница то?

Я вижу разницу только в части высокого давления.
5L-E - плунжерно распределительный  впрыск,
а  на 1-KD рампа высокого давления и форсунки с электромагнитами.

На по части Низкого Давления (НД):
Забор топлива втягиванием посредством ТННД, через стакан, трубки, топл. фильтр и ТННД... а дальше ТНВД.
ОДИНАКОВО!!!!

В начале проблемы возникают части ТН НД...
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

А разница в том, что простите, 5L едет даже на ослинной моче, а 1KD чуть что, сразу в ремонт по топливной... вот и вся разница!
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

вот причина моего волнения
Это что??? Шуга или грязь такая?
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)