Внесу свои пять копеек..... (150-ый)
Почистил сегодня бак (дизель 11г/вып.)..., заменил топливный фильтр...
Пробег 75 тыс.. (ниразу бак не промывал)
Сетка в баке забита "мама-не горюй!"....
Я эту сетку выкину!
Про это писал...лучше оставлять всю гедоту не в баке, а одноразовом фильтре грубой очистки, установленным под капотом...
Я вообще не понимаю - зачем эта сетка в баке? Я понимаю эта сетка для бензинки где насос в баке....
Та-я помню..., ты выше писал..., я ещё не "созрел" на подкопотный фильтр грубой очистки ....
Кстате, а наглядно есть варианты такого фильтра?... можешь показать? ... или в личку ссылку дай глянуть...
Спсб..
И ещё вопрос..., а если трубка забъётся? ... фильтр почистим ..., а трубку как чистить? ааа?
Да любой фильтр грубой очистки прозрачный с монтажным штуцерами на 10мм. Любом автомагазине.
А еще находил такое, допонительо к тому что выше:
1. Удалить из входа ТНВД сетку - трубочку. Удачется саморезом.
2. Поставить фильтр грубой очистки перед ТНВД, только нужно пробить каркас фильтруещего элемента. Это как контроль состояния топл. фильтра.
А вопрсу трубку забить.
Только во чем? ДТ в заборный стакан попадает или сверху или через заборный клапан.
Если посмотреть посление фото, то что на сетке и в стакане спокойно могло пройти через трубку и остаться Фильр Груб Очиски, если поставить. А так все в баке в стакане собирается.