'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimarik72

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: г. Киев
    • TLC D4-D. 2007

Я давно собирался туда залезть.  Как то все небыло времени, а тут ещё тяга на ходу пропала. Думал на заправке какой то замес сделали. Обнулил чек и двинул дальше, писал в теме по этому случаю. Так вот на всё про всё ушло часа 2.  Сиденье не снимал, лючок не откручивали разъём отстегнулся свободно, главное хорошо продуть компрессором, чуть - чуть наклонить бак. Я бы не сказал, что сетка была уж сильно забита, в стакане тоже не так всё грустно.  Сетку промыли Wynn's Air Intake & Carburettor Cleaner, продули компрессором, поставили новую прокладку. Вот как-то так.
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Продолжаем разговор. В этой теме все как то больше про дизеля, а про бензусы почти ничего. Ну вот  и я наконец то залез в бак  ;). Причина ревизии - слабое давление в рампе. Решил сделать небольшой отчётец про ревизию топливного бака бензиновой машинки.  В принципе все однотипное, что у дизеля, что у бенза. Различия только в топливном насосе и в сеточке, ну и если есть второй бак(он у меня в наличии). Промудохался я целый день, одному очень не удобно. Вся проблема была в снятии и установке защиты бака. Болты так закисли, что одну приваренную гайку в трубе рамы отломил. Потом пришлось ставить просто сквозной болт с гайкой. Ну и еще не мог понять как отсоединяется один трубопровод толстый к баку идущий от второго бака. Там разъем специфический, оказывается его нужно сжимать с двух сторон и сдергивать. В итоге бак снял. Гайку большую пластмассовую крепящую насос в баке открутил без спец ключа. Наставил типа тупого зубила на ребра гайки и потихоньку постукивал молоточком, закручивал так же. Вынул стакан насоса из бака, разобрал, Сеточка была вот в таком состоянии  пробег машинки 125 т.км. Стакан насоса внутри тоже был в коричневом налете с микрочастицами
У бензиновых машин эта сеточка не моется, только замена, внутри слои фильтрующего материала тонкой очистки (разбирал).
Сеточка к корпусу насоса крепиться с помощью самозажимной шайбы(фиксатор) надеваемой на выступающий шток Д.4мм. Поставил новую сеточку и собрал насос.
 



 Дальнейшие манипуляции в обратной последовательности. Заменил так же топливный фильтр тонкой очистки, что под капотом. Теперь давление в рампе в норме.
Готов выслушать замечания и ответить на вопросы.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Сидения приходилось снимать? или всё делалось снизу? Если снизу, всё заржавело или откручивалось? Какой возраст машины? Я думаю стоит разделить тему на дизельные и бензиновые... Летом тоже планирую заняться...
Записан

Аркаген

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1305
  • Город: г.Новосибирск, ОбьГэс
  • Город:
    • Прадо 120, 4л.

sokol-71 а куда подключал манометр чтоб давление мерить? В какую точку?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

на пробеге 100 т делал, было вот так, сейчас 210, купил сеточку, сменю на всякий случай
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Сменил сеточку, состояние такое же, как на фотке выше за 100 т пробега, а вот болты защиты и крепежа бака напрочь сгнили, что головки, что резьба, задолбался откручивать, советую запастить новыми болтами защиты и крепления бака
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Мужики подскажите пожалуйста, если у меня Прадо 150 дизель 1KD, 2014 года Российской сборки (Владивосток), то у меня в баке тоже сетка стоит? или она в сборе идет, чо-то нигде не могу найти инфу. Подскажите номер сетки или номер всего элемента который стоит в баке. Чтоб ее поменять (почистить) бак надо ли снимать?
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Доброго времени суток, вскрыл бак, в баке чисто, когда открыл топливозаборник... Шок...


На фото видно как грязь забилась даже под посадочное место сеточки



Заглянул в трубку, вообще все черное... НИ кто не сталкивался ??? Как промыть от налета на стенках трубок ??? Очиститель карбюратора не берет, только если тряпочкой трешь оттирает...

Так же грязь есть и на датчике уровня топлива



Я вот чет тереть его побаиваюсь. В улитразвуковой ванне не испортится, ни кто не в курсе ?

А так же может кто нибудь обладает информацией как проверить по сопротивлению, датчик уровня топлива. Я весь букварь носом перерыл, не нашел...

А еще момент, то что у меня этот фильтр снался без особых усилий. Так и должно быть ?


Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Подскажите что за отверстие на сетке, оно идет в обход сеточки...



Да и вот что получилось с сеточкой



Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость

Chapai, выброси это сетчатый фильтр, и забудешь вообще лазить в бак.
Все говно которое ты видишь, скопилось за большой период эксплуатации.
Выбросив его, говно минуя пройдет по магистрали до фильтра по капот, который ты часто меняешь и эти какашки выкидываются в месте с ним. 
Записан