Продолжаем разговор. В этой теме все как то больше про дизеля, а про бензусы почти ничего. Ну вот и я наконец то залез в бак
. Причина ревизии - слабое давление в рампе. Решил сделать небольшой отчётец про ревизию топливного бака бензиновой машинки. В принципе все однотипное, что у дизеля, что у бенза. Различия только в топливном насосе и в сеточке, ну и если есть второй бак(он у меня в наличии). Промудохался я целый день, одному очень не удобно. Вся проблема была в снятии и установке защиты бака. Болты так закисли, что одну приваренную гайку в трубе рамы отломил. Потом пришлось ставить просто сквозной болт с гайкой. Ну и еще не мог понять как отсоединяется один трубопровод толстый к баку идущий от второго бака. Там разъем специфический, оказывается его нужно сжимать с двух сторон и сдергивать. В итоге бак снял. Гайку большую пластмассовую крепящую насос в баке открутил без спец ключа. Наставил типа тупого зубила на ребра гайки и потихоньку постукивал молоточком, закручивал так же. Вынул стакан насоса из бака, разобрал, Сеточка была вот в таком состоянии пробег машинки 125 т.км. Стакан насоса внутри тоже был в коричневом налете с микрочастицами
У бензиновых машин эта сеточка не моется, только замена, внутри слои фильтрующего материала тонкой очистки (разбирал).
Сеточка к корпусу насоса крепиться с помощью самозажимной шайбы(фиксатор) надеваемой на выступающий шток Д.4мм. Поставил новую сеточку и собрал насос.
Дальнейшие манипуляции в обратной последовательности. Заменил так же топливный фильтр тонкой очистки, что под капотом. Теперь давление в рампе в норме.
Готов выслушать замечания и ответить на вопросы.