'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Pевизия топливозаборника и сетки в насосе CR TLC120  (Прочитано 141696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

Chapai, выброси это сетчатый фильтр, и забудешь вообще лазить в бак.
Все говно которое ты видишь, скопилось за большой период эксплуатации, все говно минуя пройдет по магистрали до фильтра по капот, который ты часто меняешь и эти какашки выкидываются в месте с ним. 
Трубка забьется.
Записан

Томат

  • Гость

Согласен, если в бак кидать женские тампоны, в других случаях нет.
У меня было много диз. автомобилей, везде их выбрасываю по первому случаю, добравшись до него.
Если очень надо, то можно поставить под капотом сетчатый фильтр грубой очистки.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Согласен, если в бак кидать женские тампоны, в других случаях нет.
У меня было много диз. автомобилей, везде их выбрасываю по первому случаю, добравшись до него.
Если очень надо, то можно поставить под капотом сетчатый фильтр грубой очистки.
А как=же внутренние стенки этих трубок ("топливной магистрали"), на них может откладываться "говнолин"...  А потом что?... трубки продувать/прокачивать? ...
По моему мнению, проще сетку почистить.
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Записан

Томат

  • Гость

Согласен, если в бак кидать женские тампоны, в других случаях нет.
У меня было много диз. автомобилей, везде их выбрасываю по первому случаю, добравшись до него.
Если очень надо, то можно поставить под капотом сетчатый фильтр грубой очистки.
А как=же внутренние стенки этих трубок ("топливной магистрали"), на них может откладываться "говнолин"...  А потом что?... трубки продувать/прокачивать? ...
По моему мнению, проще сетку почистить.
 
У моего ТЛК  1993 года все липнет, и не как не прилипнет.
У Мерена липло не прилипло, Паджерик и т.д.
Это миф, не более.
Фильтр сетчатый в баке,  просто не пропускает, от этого и накапливается! Парадокс заключается в том, что без него, бак всегда чист, данная субстанция прокачивается до фильтра под капотом, а он в процессе меняется.
Магистраль можно забить если в бак бросать вещи в виде ваты или что то подобного, и то в данном случае помешает стакан.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Согласен, если в бак кидать женские тампоны, в других случаях нет.
У меня было много диз. автомобилей, везде их выбрасываю по первому случаю, добравшись до него.
Если очень надо, то можно поставить под капотом сетчатый фильтр грубой очистки.
А как=же внутренние стенки этих трубок ("топливной магистрали"), на них может откладываться "говнолин"...  А потом что?... трубки продувать/прокачивать? ...
По моему мнению, проще сетку почистить.
 
У моего ТЛК  1993 года все липнет, и не как не прилипнет.
У Мерена липло не прилипло, Паджерик и т.д.
Это миф, не более.
Фильтр сетчатый в баке,  просто не пропускает, от этого и накапливается! Парадокс заключается в том, что без него, бак всегда чист, данная субстанция прокачивается до фильтра под капотом, а он в процессе меняется.
Магистраль можно забить если в бак бросать вещи в виде ваты или что то подобного, и то в данном случае помешает стакан.
Если сетку выкинуть,то чем хвалиться будем ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Томат

  • Гость

Блеском, и чистотой!
Сейчас просто так лезть не хочу, как только полезу выкину его на............................................................................................ ::)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

DVRML, ежели честно ни понял ни чего, трубочки в топливозаборную трубку вставлялись? А зачем ??
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Томат

  • Гость

Chapai, то, что у него написано, про усовершенствование, без сетки вообще будет сметану тащить под капот, нужно только перед первым запуском, фильтр тонкой очистки прогреть.
Я на своих диз. авто, круглый год до -20 смело катался на летней соляре. 
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU

DVRML, ежели честно ни понял ни чего, трубочки в топливозаборную трубку вставлялись? А зачем ??
Трубочки вставлялись не в трубку, а в верхнюю часть сетки, одну из которых как раз и вставил в отверстие в ее верней части. Смысл- легче "тащить" топливо подмерзшее (или не по сезону) с верхней части стакана в морозы, а не "сметану" отстоявшуюся снизу, если сопротивление на сетке возрастает. Если сетка чистая, топливо все равно пойдет через нее.
Записан