вы не ответили на один вопрос.))))где берете синтетику.))))дело в том,что синтетики сейчас нет.ну не делают ее(долго,дорого.очень маленький ресурс).то что вы читаете на канистре ---это маркетинговый термин,а не технический.)))))соответственно,понимая что вы искрене считаете что покупаете синтетику я и предложил вам ознакомиться с тематикой.))))))
Похоже, что так оно и есть. Дело в том, что я откопал в гараже старую 1 -литровую баночку Castrol 0W40 синтетика (2006 г.в.!)и налил в такую же маленькую баночку из под сока и поставил на мороз -35 градусов рядом с такой же банкой налитой Toyota 0W30 (сегодняшней 2011 г.в.) Так вот масло Тойота при переворачивании банки было чуть жиже, чем чистая синтетика старого производства!!! А вот мысли у меня возникли, что Тойота, хоть и написано, что тоже чистая синтетика - оно чуть-чуть помутнело, а вот Кастрол, был кристально прозрачным, хоть и темнее Тойоты, но прозрачным абсолютно, но ещё раз повторюсь, хоть он и прозрачнее был, а вот при опрокидывании банки лился медленнее, чем чуть помутневшее(видимо из-за парифинизации!?) Тойота!!! Отсюда вывод: производителю виднее, каким образом получать современное масло, и не смотря, что оно мутнеет, по сравнению со старой настоящей синтетикой - НА МОРОЗЕ ВАЖНЕЕ ТЕКУЧЕСТЬ, А НЕ ОТСУТСТВИЕ ПОМУТНЕНИЯ(ПАРАФИНА), или я не прав!?