'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Никто не подскажет..Это продолжение 5-го тома про масло или уже 6-й пошел??..))

Наверное 7ой) есть еще тема масло для 2,7!))))
не, а зачем промывать при замене в каждые 5 тыщ ?

Это если с нуля так лилось а если нет и по 10 от то до то как большинство делает? Почитайте ранее баталии надо ненадо))
А где истина? Кому верить? 
Я вот как-то лет 7 назад тоже решил помыть мотор на очередной СТИ, до этого никогда на мыл турбовые опозиты купил промывку, взял такого же масла как заливал ранее CASTLE слил старое, залил промывку, 20 минут на ХХ, все огонь, залил новое масло, все фильтра до кучи заменил, весь такой правильный, заправился ... вечер, тусовка все круто, импреза валит, а вот через час я уже услышал посторонний шум из под капота, звук стучащего шатуна на оппозите кто слышал, никогда не забудет, так вот, вкладыш на втором шатуне отсутствовал почти полностью.

Что за промывка и зачем сливали старое масло? Промывочное масло????
Я уж непомню какая это была промывка, но канистра была то ли 4 то ли 5 литров, непомню, вроде даже розового цвета канка была, да, это было именно мпромывочное масло.
вы промывочным маслом промывали?:))ну что можно сказать......
даже сказать нечего.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Никто не подскажет..Это продолжение 5-го тома про масло или уже 6-й пошел??..))

Наверное 7ой) есть еще тема масло для 2,7!))))
не, а зачем промывать при замене в каждые 5 тыщ ?

Это если с нуля так лилось а если нет и по 10 от то до то как большинство делает? Почитайте ранее баталии надо ненадо))
А где истина? Кому верить? 
Я вот как-то лет 7 назад тоже решил помыть мотор на очередной СТИ, до этого никогда на мыл турбовые опозиты купил промывку, взял такого же масла как заливал ранее CASTLE слил старое, залил промывку, 20 минут на ХХ, все огонь, залил новое масло, все фильтра до кучи заменил, весь такой правильный, заправился ... вечер, тусовка все круто, импреза валит, а вот через час я уже услышал посторонний шум из под капота, звук стучащего шатуна на оппозите кто слышал, никогда не забудет, так вот, вкладыш на втором шатуне отсутствовал почти полностью.

Что за промывка и зачем сливали старое масло? Промывочное масло????
Я уж непомню какая это была промывка, но канистра была то ли 4 то ли 5 литров, непомню, вроде даже розового цвета канка была, да, это было именно мпромывочное масло.
вы промывочным маслом промывали?:))ну что можно сказать......
даже сказать нечего.))))
Почему?
Записан
Subaru Impreza WRX STI

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

для субаристов как я понял такие шумы и стуки привычное дело)
некоторые фанаты(знаю такого) свечи меняет на субаре за час!!!!!!в конечном итоге один из моторов у него просто взорвался.и парень завязал с субарами)))))а то тут говорят стук чего там.шатуна... без вкладыша..... промывочное масло растворило фкладыш.))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Никто не подскажет..Это продолжение 5-го тома про масло или уже 6-й пошел??..))

Наверное 7ой) есть еще тема масло для 2,7!))))
не, а зачем промывать при замене в каждые 5 тыщ ?

Это если с нуля так лилось а если нет и по 10 от то до то как большинство делает? Почитайте ранее баталии надо ненадо))
А где истина? Кому верить? 
Я вот как-то лет 7 назад тоже решил помыть мотор на очередной СТИ, до этого никогда на мыл турбовые опозиты купил промывку, взял такого же масла как заливал ранее CASTLE слил старое, залил промывку, 20 минут на ХХ, все огонь, залил новое масло, все фильтра до кучи заменил, весь такой правильный, заправился ... вечер, тусовка все круто, импреза валит, а вот через час я уже услышал посторонний шум из под капота, звук стучащего шатуна на оппозите кто слышал, никогда не забудет, так вот, вкладыш на втором шатуне отсутствовал почти полностью.

Что за промывка и зачем сливали старое масло? Промывочное масло????
Я уж непомню какая это была промывка, но канистра была то ли 4 то ли 5 литров, непомню, вроде даже розового цвета канка была, да, это было именно мпромывочное масло.
вы промывочным маслом промывали?:))ну что можно сказать......
даже сказать нечего.))))
Почему?
да потому что самый простой способ залить 200 мл специальной жижи в масло перед заменой.причем эта самая промывка,которую фсе бояцца представляет собой то же самое что и моющая присадка в масле.токо в концентрированом виде.и расчитано это на 10 минут работы.или вы думали,что промывка это что очень агрессивное?)))))конечно же нет.
 а вот промывочное масло .... ну я бы не рисковал. както таг.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Полностью согласен хотел ответить но уже почти все сказано!) дополню лить промывочное масло в высоконагруженый мотор опрометчиво как минимум не зная последствий!

Что могет быть? А то что промывочное масло по сути само по себ и так маловязкое жидкое после слива то что осталось сделоло из нормального масла такую жидкую каку что немудрено кирдык двигу хотя это только гипотеза) надо было после промывочного залить штатное погреть чуток на холостых потом тихонько покатать км так 100-200 потом слить и уж потом залить опять штатного!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ну так что решили, промывать или нет?
Я вот лично думаю, если и промывать мотор, то таким же маслом как собираетесь пользоваться или пользуетесь...
   Это очень дорогой способ, но 100 процентов абсолютно безопасный! Если не жалко денег, то очень полезно для движка, чем больше, тем лучше!

И 100% бесполезный способ!) после заливки нового масла оно ничего там не промоет само без спец промывок так только деньги на ветер ) уж лучше чаще фильтр менять масленый и то польза!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Никто не подскажет..Это продолжение 5-го тома про масло или уже 6-й пошел??..))

Наверное 7ой) есть еще тема масло для 2,7!))))
не, а зачем промывать при замене в каждые 5 тыщ ?

Это если с нуля так лилось а если нет и по 10 от то до то как большинство делает? Почитайте ранее баталии надо ненадо))
А где истина? Кому верить? 
Я вот как-то лет 7 назад тоже решил помыть мотор на очередной СТИ, до этого никогда на мыл турбовые опозиты купил промывку, взял такого же масла как заливал ранее CASTLE слил старое, залил промывку, 20 минут на ХХ, все огонь, залил новое масло, все фильтра до кучи заменил, весь такой правильный, заправился ... вечер, тусовка все круто, импреза валит, а вот через час я уже услышал посторонний шум из под капота, звук стучащего шатуна на оппозите кто слышал, никогда не забудет, так вот, вкладыш на втором шатуне отсутствовал почти полностью.

Что за промывка и зачем сливали старое масло? Промывочное масло????
Я уж непомню какая это была промывка, но канистра была то ли 4 то ли 5 литров, непомню, вроде даже розового цвета канка была, да, это было именно мпромывочное масло.
вы промывочным маслом промывали?:))ну что можно сказать......
даже сказать нечего.))))
Почему?
да потому что самый простой способ залить 200 мл специальной жижи в масло перед заменой.причем эта самая промывка,которую фсе бояцца представляет собой то же самое что и моющая присадка в масле.токо в концентрированом виде.и расчитано это на 10 минут работы.или вы думали,что промывка это что очень агрессивное?)))))конечно же нет.
 а вот промывочное масло .... ну я бы не рисковал. както таг.
Пацаны, да это все понятно что пятиминутка лучше, это вме было 10 лет назад, я жил еще на Камчатке, и по советам уже опытных в этом деле субаристов, я сделал как многие советовали что в магазине, но есть одно очень не мало важное НО, у меня машина была не сток, и стоял маслокуллер с термостатом, в нем и осталось промывочное масло которое и смыло вкладыши, да и в последствии пользуясь мотюлем, моторы промывать на мой взгляд не обязательно при постоянной замене в 5.000км, я на своей машине СТИ, открывал мотор на 43.000км, там идеальная чистота, и это не только у меня, моторы часто открываем и по разным причинам, но вот грязи после мотюля невидел. Вот в праздники товарищ открыл мотор на BMW, заменить натяжители цепи, используя по его словам кастрол качественный, там такой биздес на клапан ной крышке, жаль не сфотал.
Записан
Subaru Impreza WRX STI

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Ну так что решили, промывать или нет?
Я вот лично думаю, если и промывать мотор, то таким же маслом как собираетесь пользоваться или пользуетесь...
   Это очень дорогой способ, но 100 процентов абсолютно безопасный! Если не жалко денег, то очень полезно для движка, чем больше, тем лучше!

И 100% бесполезный способ!) после заливки нового масла оно ничего там не промоет само без спец промывок так только деньги на ветер ) уж лучше чаще фильтр менять масленый и то польза!)
Почему же, вот например когда мне пришел прадо с японии (новый), я тоже не особо понимал что там за масло залито якудзами, я залил опять же повторюсь мотюль на котором собирался ездить далее, проехал чуть больше пол тыщи км, слил, заменил элемент фильтрующий, и залил новое масло...
Что я по Вашему сделал бесполезного?
Записан
Subaru Impreza WRX STI

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Речь шла о штатной масло промывке обычным маслом а не смене одного на другое! Если одно на другое то как раз то наоборот надо первый раз сменить бы пораньше .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

roman_76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3353/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3448
  • Город: Ярославль
  • TLC-150 "JDM" и TLC-120 "JDM"

Речь шла о штатной масло промывке обычным маслом а не смене одного на другое! Если одно на другое то как раз то наоборот надо первый раз сменить бы пораньше .
Не, понятно что я этого не делаю и делать не буду пока на одном и том же масле хожу, потому как тоже считаю это бредовой идеей.
Записан
Subaru Impreza WRX STI