Никто не подскажет..Это продолжение 5-го тома про масло или уже 6-й пошел??..))
Наверное 7ой) есть еще тема масло для 2,7!))))
не, а зачем промывать при замене в каждые 5 тыщ ?
Это если с нуля так лилось а если нет и по 10 от то до то как большинство делает? Почитайте ранее баталии надо ненадо))
А где истина? Кому верить?
Я вот как-то лет 7 назад тоже решил помыть мотор на очередной СТИ, до этого никогда на мыл турбовые опозиты купил промывку, взял такого же масла как заливал ранее CASTLE слил старое, залил промывку, 20 минут на ХХ, все огонь, залил новое масло, все фильтра до кучи заменил, весь такой правильный, заправился ... вечер, тусовка все круто, импреза валит, а вот через час я уже услышал посторонний шум из под капота, звук стучащего шатуна на оппозите кто слышал, никогда не забудет, так вот, вкладыш на втором шатуне отсутствовал почти полностью.
Что за промывка и зачем сливали старое масло? Промывочное масло?
Я уж непомню какая это была промывка, но канистра была то ли 4 то ли 5 литров, непомню, вроде даже розового цвета канка была, да, это было именно мпромывочное масло.
вы промывочным маслом промывали?)ну что можно сказать......
даже сказать нечего.))))
Почему?
да потому что самый простой способ залить 200 мл специальной жижи в масло перед заменой.причем эта самая промывка,которую фсе бояцца представляет собой то же самое что и моющая присадка в масле.токо в концентрированом виде.и расчитано это на 10 минут работы.или вы думали,что промывка это что очень агрессивное?)))))конечно же нет.
а вот промывочное масло .... ну я бы не рисковал. както таг.
Пацаны, да это все понятно что пятиминутка лучше, это вме было 10 лет назад, я жил еще на Камчатке, и по советам уже опытных в этом деле субаристов, я сделал как многие советовали что в магазине, но есть одно очень не мало важное НО, у меня машина была не сток, и стоял маслокуллер с термостатом, в нем и осталось промывочное масло которое и смыло вкладыши, да и в последствии пользуясь мотюлем, моторы промывать на мой взгляд не обязательно при постоянной замене в 5.000км, я на своей машине СТИ, открывал мотор на 43.000км, там идеальная чистота, и это не только у меня, моторы часто открываем и по разным причинам, но вот грязи после мотюля невидел. Вот в праздники товарищ открыл мотор на BMW, заменить натяжители цепи, используя по его словам кастрол качественный, там такой биздес на клапан ной крышке, жаль не сфотал.