'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Все свои аргументы я уже давно написал в своём первом посте в этой теме

Просто про маслоканалы, про коксы и про вымывание масла вы говорите как мотористы с 40 летним стажем
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

а кроме головы ещё должен быть опыт, а меня всё в статью в ту тыкают, вообщем я больше не вижу смысла продолжать эту тему

потому что как я понял вы мало что знаете в этой теме да и ничего толкового сказать не можете, тока в стиле "Точка" и "Ниипёт" и всё, и никаких доводов и наблюдений, тока 1 пост (статья из журнала) твердите, прям как отче наш.

Я чисто из любопытства решил проверить что есть такое "промывка" и подробно всё отписал и расписал, а вы мне сразу - КАПИТАЛКА не за горами
Если незнаете или не хотите мне что либо говорить то так и скажите, а то вы мало того что меня в заблуждение заводите, так и других участников и гостей которые просматривают данную тему

Можете меня банить - пожалуйста, я не обижусь  ;)
У нас за это не банят! :)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Все свои аргументы я уже давно написал в своём первом посте в этой теме
Просто про маслоканалы, про коксы и про вымывание масла вы говорите как мотористы с 40 летним стажем
-)
Все это из практики личной и кучи знакомых, клиентов и т.д.
Для примера. Когда то в году 88-89 решил самостоятельно перебрать ШРУС. Достали обойму, достал бензин и отмыл шарики ( ЧТОБ БЛЕСТЕЛИ, типа с нуля) , все установили на место, смазали, забили смазки. Но машина проехала 10 метров  и встала с хрустом. И дело это было на природе в 20-30 км от города...
Добравшись до мастеров своих, мне сказали все что думают обо мне ( типа " кибер", вот и занимаяся своей кибернетикой, а в машину не лезь...)
Почему так произошло? Ответ ОКАЗАЛСЯ прост  - Была смыта пленка. Маслянная. Это и был мой первый урок.

Пример два. Многие зимой не могут завести машину. и часто звучит выражение " СВЕЧИ залило" . на самом деле там больше проблема в : что бензин смывает со стенок пленку и естественно падает компрессия. Выход многие знают - вывернуть свечу и капнуть чуть маслица. Это многие подтвердят. Опять вопрос в чем? в маслянной пленке...

А теперь что такое промывка? Это агрессивная среда которая за 5 мин пытается растворить то что накапливалось за месяцы... И ее реакция - НЕ предсказуема...Да, блестит... но как известно - не все золото, что блестит.

С пленкой понятно, а есть гарантия, что промывка не отмоет где-то клочками-кусками нагар и которые своевременно стекут и не застрянут в каналах? Нет такой гарантии!!!. А известна реакция остатка смывки с новым маслом - думаю, нет.!

Когда же используется "промывка" маслом ( в каждом качественном масле есть все необходимое для отмывки) то все нагары снимаются микрон за микроном, растворяя по максимуму частицы в себе...

Вот и вся логика.
Понятно, что, например, с моей стороны было бы более доказательно ( не храню долго) - типа, вот фото двигателя, вот стоимость работ и запчастей, вот  такая то причина - промывка двигла... (поверьте - ДОСТАТОЧНО таких фактов) как и промывка топливной ситемы винсом, когда катализаторы стоимостью 25-65 тыс высыпаются.
Так что секрета особого нет. :)


Записан

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Энди спасибо тебе за ответ, очень содержательно! Респект!
...вот такие ответы я и хотел услышать что бы окончательно во всём разобраться...не подумайте что я тупой или навязываю кому то своё мнение...я всего лишь хочу понимать то что я делаю и то что происходит
Записан

предатор

  • Гость

делай чо хоцца и буть шо буит))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Энди спасибо тебе за ответ, очень содержательно! Респект!
...вот такие ответы я и хотел услышать что бы окончательно во всём разобраться...не подумайте что я тупой или навязываю кому то своё мнение...я всего лишь хочу понимать то что я делаю и то что происходит

Это нормально .....просто в инете много полярных мнений и "почитать" инет ..не всегда приводит к нужному результату ( ...... /из личного опыта / ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

WingMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: мертвая зона GPS

Ок больше так "пятиминутку" юзать не буду) На раве 2 раза юзал и праде 1 раз када с полусинтетики на синтетику переходил
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Энди спасибо тебе за ответ, очень содержательно! Респект!
...вот такие ответы я и хотел услышать что бы окончательно во всём разобраться...не подумайте что я тупой или навязываю кому то своё мнение...я всего лишь хочу понимать то что я делаю и то что происходит
   
 Дорогой "WingMan"! Твой опыт, как раз нам всем и покажет, когда ты будешь делать капиталку. Пожалуйста запротоколируй все зазоры и выработку, пусть слесарь разъяснит, где и какой износ, что сильнее всего износилось! Если сможешь сделай фото! Эти данные действительно могут стать бесценным материалом в подтверждении, как правильно ухаживать за двигателем! Напиши, пожалуйста с какого пробега ты начал юзать авто, с какого пробега стал промывать, и скакого пробега потребуется ремонт движка или первые проблемы или небольшие сбои в работе движка? Сколько километров накатал сейчас и общий пробег авто? Какое масло льешь? Чем больше информации, тем больше опыта и правильных выводов и аргументов!
Записан

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!

Были случаи, когда после промывки требовалась капиталка...Да и инет должен кишеть примерами.
Категорически рекомендую при возможности избегать промывок.
На крайняк уж, как сказал выше 09, "промывка" тем же маслом или на разряд ниже.( чтоб сэкономить).
т.е "промывка" - не залил-поработал-слил. А залил, проехал 1-2-3 тыс, слил.
Все моющие необходимые вещества в свещем масле есть. Точка.

"Золотые слова-Юрий Венидиктович", у меня приятель после промывки на капитал попал
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

После промывки чем? Что за средство? и на что оно повлияло то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)