'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +520/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3678
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Не ругайтесь. icon_acute7 Двигатель 4л. Пробег 125т.км. 55т.км на Shell. Меняю масло через 7000-8000км. Последнее время появился расход масла. За 7000км расход грамм 700. Планирую перейти на Toyota 5w40, далее посмотрим на расход..
На чистоту- стиль езды? До красного сектора часто крутишь? У мну, если крутить часто- расход есть, если спокойно- то практически нет. И ещё, после 4000- 5000 пробега он точно увеличивается :-[  но тут уже стараюсь менять (интервал 5-6 тыс. Тойота 5w40)
Бывает и до красного сектора. Передвижение по трассе до 150км/ч (в области есть участок дороги с разрешенной скоростью).
Так красный сектор от скорости мало зависит, дело в стиле вождения. На 150 км/ч 3500 вроде обороты
Записан

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л

Не ругайтесь. icon_acute7 Двигатель 4л. Пробег 125т.км. 55т.км на Shell. Меняю масло через 7000-8000км. Последнее время появился расход масла. За 7000км расход грамм 700. Планирую перейти на Toyota 5w40, далее посмотрим на расход..
На чистоту- стиль езды? До красного сектора часто крутишь? У мну, если крутить часто- расход есть, если спокойно- то практически нет. И ещё, после 4000- 5000 пробега он точно увеличивается :-[  но тут уже стараюсь менять (интервал 5-6 тыс. Тойота 5w40)
Бывает и до красного сектора. Передвижение по трассе до 150км/ч (в области есть участок дороги с разрешенной скоростью).
Так красный сектор от скорости мало зависит, дело в стиле вождения. На 150 км/ч 3500 вроде обороты
MaxiMih в вопросе имел в виду "до красного" при разгоне. Я понял так.
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не ругайтесь. icon_acute7 Двигатель 4л. Пробег 125т.км. 55т.км на Shell. Меняю масло через 7000-8000км. Последнее время появился расход масла. За 7000км расход грамм 700. Планирую перейти на Toyota 5w40, далее посмотрим на расход..
На чистоту- стиль езды? До красного сектора часто крутишь? У мну, если крутить часто- расход есть, если спокойно- то практически нет. И ещё, после 4000- 5000 пробега он точно увеличивается :-[  но тут уже стараюсь менять (интервал 5-6 тыс. Тойота 5w40)
Бывает и до красного сектора. Передвижение по трассе до 150км/ч (в области есть участок дороги с разрешенной скоростью).

Про нех делать история проста.... В свое време я проходил те же грабли))

Был пробег 80 -90 тыс и масло 5-40 тойота , двиг в обычном нагаре как у всех , мелкий расколбас двигателя на холостых ,рычание при разгоне ,только масло не ело как у автора ведрами))), после все изучений и разного опыта промывок и приведение двс в порядок,остальные 100 тыщ пробега уже на масле 5-30 работа двигателя тихое урчание , расход масла если не отжигать за 6-7 тыс ,150-250 грамм  если отжигать то 400-500 , отжигать это разгон и кидок  по трасе на обгоне всего что шевелиться))) благо доп приблуды позволяют , но это не часто и иногда на пользу двс))))

Ну а если бы сопел под нос кмк и все ..... Нех вам делать нех вам делать бу бу бу.....лил бы этот вазелин тойота 5-40 получая нагары и было бы че было и внутри и снаружи))))))).  Хотя внутри что у других фото есть тут после капиталки , что внутри в моем двс тоже есть фото выкладывал ранее и все ок чисто и зазоры и тд

И самое главное после кадой промывки производился контроль состояния нагаров внутри двс! Степень очищения и площадь отмывки, как работают промывки видел лично а не Дядя Вася)! Причем контроль был по высокотемпературным нагарам ,а не обычному шламу , первые обычно отмываются очень плохо!

Каждый сам себе определяет вектор движения...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Причина расхода масла в моем двс мне давно известна))) много ли или это 250 гр масла или мало для пробега за 200 000 для кого как, это закоксованность 2,3 и 5 цилиндра, переодически устраняю профилактикой-раскоксовкой !  Можно устранить полностью но мне жалко тратить время и немного хлопотно делать многоуровневую раскоксовку))) ну вот лень и не хочу!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Был пробег 80 -90 тыс и масло 5-40 тойота , двиг в обычном нагаре как у всех
Ну, мля, и сказочник ты нольдевятый...
Смотри, пробег 71 тыща на масле Лукойл синт. (SN), 5-40, смена через 7...8 тыщ.кэмэ, фильтра MANN, бензин 92-ой Башнефть (оф.) и ни какого нагара, остатки масла после пробега в 7 тыщ...



Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Найдите фото 1 жр , в разборе, особенно лобовину и выложите тут их много на форуме и они одинаковы!!! Разговор то в частности идет о нем вот тогда и будем говорить. Про не работу муфт ввти про растянутые цепи про залегание колец , про подергивание на холостых и про много чего еще...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что бы под крышкой образовался нагар , а фото именно ваше на это намекает надо лить гуталин паленный, чего никто не делает на прадо! И все фото такие из лохматых 90 годов отявленых лентяев. А вот маслозаливная горловина в моторе 1 жр хороший показатель состояния мотора! Проверить нетрудно там все видно и на самой горловине и внутри видна передняя стенка мотора и наплывы литья с нагарами на нем и много чего еще).

Можно делать ставки если автор вопроса посветит туда хорошим фонарем стоя со стороны левого крыла то внутри слева на стенке на 8 часов )))увидит что то очень интересное ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

Не ругайтесь. icon_acute7 Двигатель 4л. Пробег 125т.км. 55т.км на Shell. Меняю масло через 7000-8000км. Последнее время появился расход масла. За 7000км расход грамм 700. Планирую перейти на Toyota 5w40, далее посмотрим на расход..
Когда у меня был 120 с 1 -ЖР, я наоборот с Тойоты 5W40 перешел на Шелл Хеликс Ультра 5W40 т.к. при ремонте движка(менял прокладку под головку и заодно кольца , колпачки и т.д.) я увидел как движок был засран от Тойотовского масла с заменой раз в 10 т.км.Моторист сказал мотор хуже чем на дизеле.
Фото моего движка
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1059
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Еще
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +520/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3678
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

ну да грязновато ))) Вывод 10 т.км. очень много ...
Записан