Вот амеры и их масло и отношение
вот загаженный мотор на просторах нашей родины
и основная масса двс прадо 1гр на оф маслах и интервалах замены в 10 тыс км выглядит не намного хуже по нагарам и состоянию, масло тойота /мобил видны по цвету и отложениям фото ниже
вот мотор в неплохом состоянии , даже сказал бы хорошем , но уже имеет отложения но не значимые
вот мотор с неплохим состоянием это видно , то есть скорее всего регулярное обслуживание и уход ,и все равно есть уже напряжные моменты
несмотря на относительно неплохое состояние мотора , поршень имеет соответствующие нагары на кольцах и уже возможное подъедание масла
клапана имеют нагары которые не приносят добра сальникам клапанов и прилеганию в тарелках - масло горит на клапанах!
возникает исконно русский вопрос - кто виноват и что делать? все просто проще НЕ допускать кариеса чем его лечить! Профилактика и еще раз профилактика ! Есть еще пословица после меня хоть потоп ))) это как раз про авто за 100 000 км пробега хозяев с жизнью только по регламенту ! если авто куплено с пробегом 100 ткм то стоит задуматься, если планируется использовать авто более этого пробега после окончания гарантии - стоит задуматься! ИМХО