'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Надо ли промывать мотор при замене масла  (Прочитано 119402 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Когда у меня был 120 с 1 -ЖР, я наоборот с Тойоты 5W40 перешел на Шелл Хеликс Ультра 5W40 т.к. при ремонте движка(менял прокладку под головку и заодно кольца , колпачки и т.д.) я увидел как движок был засран от Тойотовского масла с заменой раз в 10 т.км.
Игорь, в канистре с фирменным названием "Тойота" в настоящее время плещется Мобил, а до Мобила плескался Кастрол, да и к тому же, была очень большая вероятность того, что в канистре с надписью "Тойота" мог быть НЕоригинал.....
Анализы отработки оригинального масла Тойота 5-40 на Ойл-клубе показали не плохие результаты...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот амеры и их масло и отношение





вот загаженный мотор на просторах нашей родины





 и основная масса двс прадо 1гр на оф маслах и интервалах замены в 10 тыс км выглядит не намного хуже по нагарам и состоянию, масло тойота /мобил видны по цвету и отложениям фото ниже







вот мотор в неплохом состоянии , даже сказал бы хорошем , но уже имеет отложения но не значимые




вот мотор с неплохим состоянием это видно , то есть скорее всего регулярное обслуживание и уход ,и все равно есть уже напряжные моменты






несмотря на относительно неплохое состояние мотора , поршень имеет соответствующие нагары на кольцах и уже возможное подъедание масла






клапана имеют нагары которые не приносят добра сальникам клапанов и прилеганию в тарелках - масло горит на клапанах!





возникает исконно русский вопрос - кто виноват и что делать?  все просто проще НЕ допускать кариеса чем его лечить!   Профилактика и еще раз профилактика ! Есть еще пословица после меня хоть потоп ))) это как раз про авто за 100 000 км пробега хозяев с жизнью только по регламенту !    если авто куплено с пробегом 100 ткм  то стоит задуматься, если планируется использовать авто более этого пробега после окончания гарантии - стоит задуматься!  ИМХО
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Когда у меня был 120 с 1 -ЖР, я наоборот с Тойоты 5W40 перешел на Шелл Хеликс Ультра 5W40 т.к. при ремонте движка(менял прокладку под головку и заодно кольца , колпачки и т.д.) я увидел как движок был засран от Тойотовского масла с заменой раз в 10 т.км.
Игорь, в канистре с фирменным названием "Тойота" в настоящее время плещется Мобил, а до Мобила плескался Кастрол, да и к тому же, была очень большая вероятность того, что в канистре с надписью "Тойота" мог быть НЕоригинал.....
Анализы отработки оригинального масла Тойота 5-40 на Ойл-клубе показали не плохие результаты...

в канистрах Тойота плескался и плещется в европейском разливе Мобил! в Японском мобил и местные брэнды ,Кастролом там не пахло ,кастрол ОД продавали из бочек под видом оригинала и вешали лапшу что это так и есть, не слушайте байки от ОД и не вводите народ в смуту ! Вот так и рождаются сплетни ! Документы подтверждающее это я выкладывал уже тут!

Еще раз пример того что АНАЛизы отработок на ойл клубе далеки от реальности! Те моторы которые разбирали клубни и выкладывали тут ,а так же те что я видел совершенно говорят о другом по состоянию?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

последние лет 10 никогда не промываю мотор всякой гадостью. лишь при переходе с одного масла на другое-делаю смену через 2000 км и потом спокойно езжу и меняю через 6000-8000 км как получается))) масло сейчас в рексе 5-30 тойота круглогодично.пробег под 300тыс км.жора ноль! под крышки не лазаю, ибо нечего там делать, грм цепь-все родное заводское еще.
чего и вам желаю!!!

страшные картинки с грязными моторами-как правило это все от увеличенного интервала замены масла.  катайте масло максимум 8000 км и будет счастье. и следите в сервисах чтобы реально меняли а не накалывали!!!


никто обратного не говорит!  если бы с нуля на авто масло менялось через 5-7 тысяч проблем в основном и не было не считая не устойчивой работы двс в определенных режимах в зависимости от применяемого масла!  НО ведь 95 процентов владельцев катает по регламенту и к 80 тыс км начинаю вылазить подснежники )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

в канистрах Тойота плескался и плещется в европейском разливе Мобил! в Японском мобил и местные брэнды ,Кастролом там не пахло ,кастрол ОД продавали из бочек под видом оригинала и вешали лапшу что это так и есть, не слушайте байки от ОД и не вводите народ в смуту ! Вот так и рождаются сплетни ! Документы подтверждающее это я выкладывал уже тут!
НольДевятый, поясни тогда мне, пожалуйста, чье масло плещется в этой канистре:

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В двигатель залито Shell Helix Ultra 5w40 планируется переход на масло Toyota 0w30 либо 5w40, либо 5w30. Надо ли промывать двигатель?
Промыть было бы неплохо, а порой и необходимо! И самое экологичное для авто и бесхлопотное для владельца, это либо долговременная промывка либо быстрая от ЛМ. Либо то и тдругое вместе по обстоятельствам.
НольДевять, почему свое мнение к промывке ДВС поменял, вот твой ответ №32 в данной теме:
Промывка только тем маслом которое будет в последствии заливаться!!!!!!!!   И неиПЁт ))))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В двигатель залито Shell Helix Ultra 5w40 планируется переход на масло Toyota 0w30 либо 5w40, либо 5w30. Надо ли промывать двигатель?
Промыть было бы неплохо, а порой и необходимо! И самое экологичное для авто и бесхлопотное для владельца, это либо долговременная промывка либо быстрая от ЛМ. Либо то и тдругое вместе по обстоятельствам.
НольДевять, почему свое мнение к промывке ДВС поменял, вот твой ответ №32 в данной теме:
Промывка только тем маслом которое будет в последствии заливаться!!!!!!!!   И неиПЁт ))))

перчитывая мои старые посты / на то они и старые / могу сказать что за время изучения разных аспектов мое мнение поменялось иногда и координально !!

в данном посте речь о том что если заливать масло точнее пролить им старое что бы вымыть остатки грязи ,то маслом с составом схожим заливаемому маслу на постоянной основе!    что бы не смешивать разные базы и пакету не делать компот!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Не ругайтесь. icon_acute7 Двигатель 4л. Пробег 125т.км. 55т.км на Shell. Меняю масло через 7000-8000км. Последнее время появился расход масла. За 7000км расход грамм 700. Планирую перейти на Toyota 5w40, далее посмотрим на расход..
На чистоту- стиль езды? До красного сектора часто крутишь? У мну, если крутить часто- расход есть, если спокойно- то практически нет. И ещё, после 4000- 5000 пробега он точно увеличивается :-[  но тут уже стараюсь менять (интервал 5-6 тыс. Тойота 5w40)
Бывает и до красного сектора. Передвижение по трассе до 150км/ч (в области есть участок дороги с разрешенной скоростью).
Так красный сектор от скорости мало зависит, дело в стиле вождения. На 150 км/ч 3500 вроде обороты
3500 ещё не криминал, но вот на постоянной 150 на Прадике топить, думаю точно не стоит (как минимум получим со временем кучу текущих сальников) Ааапять же- имхо)

Да не будут сальники течь если только не злоупотреблять маслом с богатым пакетом синтетики!!!! Прадо надежный конь! Если не издеваться над них и ухаживать а не пускать на подножный корм по маслам и бензу!
Я более сальники в трансмиссии имел ввиду, чем в ДВС. Устанет от постоянных 150 Прадик (особенно если пробег уже за 150- 200 тыкв) это 100%
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в канистрах Тойота плескался и плещется в европейском разливе Мобил! в Японском мобил и местные брэнды ,Кастролом там не пахло ,кастрол ОД продавали из бочек под видом оригинала и вешали лапшу что это так и есть, не слушайте байки от ОД и не вводите народ в смуту ! Вот так и рождаются сплетни ! Документы подтверждающее это я выкладывал уже тут!
НольДевятый, поясни тогда мне, пожалуйста, чье масло плещется в этой канистре:



ранее у меня была инфа что мобиловское подразделение , сейчас не поручусь , но про то что кастрол делает масла для тойоты НИКОГДА небыло ни одного документа на просторах инета вообще!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В двигатель залито Shell Helix Ultra 5w40 планируется переход на масло Toyota 0w30 либо 5w40, либо 5w30. Надо ли промывать двигатель?
Промыть было бы неплохо, а порой и необходимо! И самое экологичное для авто и бесхлопотное для владельца, это либо долговременная промывка либо быстрая от ЛМ. Либо то и тдругое вместе по обстоятельствам.
НольДевять, почему свое мнение к промывке ДВС поменял, вот твой ответ №32 в данной теме:
Промывка только тем маслом которое будет в последствии заливаться!!!!!!!!   И неиПЁт ))))

перчитывая мои старые посты / на то они и старые / могу сказать что за время изучения разных аспектов мое мнение поменялось иногда и координально !!

в данном посте речь о том что если заливать масло точнее пролить им старое что бы вымыть остатки грязи ,то маслом с составом схожим заливаемому маслу на постоянной основе!    что бы не смешивать разные базы и пакету не делать компот!
НольДевять, да ладно, че ты оправдываешься, на будущее, не гони волну своих высказываний на соклубника и никто не будет рыться в твоих высказываниях в прошлом... и про ребят с Ойл-клуба тоже не надо писать "не уважительно", там такие же люди как и мы тут... ;)
Записан