делюсь своей проблемой.
по машине - пробег 210000 км., обслуживал всегда своевременно... проблем с двигателем не было ниразу!
Хочу понять причину, дабы предупредить такие ситуации, надеюсь может совместно выявим.
предыстория: в один день появился непонятный стук под капотом. я был за 400 км от Москвы. Стук конечно напряг, но возвращаться надо было.
ехал на малых оборотах - соответственно долго. По приезду отдал в сервис. Упущу некоторые нюансы, в итоге выносят резюме - провернуло вкладыши на 3-х!!!! цилиндрах! в принципе слышал (пару случаев нашел) про такие проблемы с данным движком. Говорят - будем менять коленвал, вкладыши и один шатун. Ну я подумал что вроде не так страшно.... потом звонок... когда снимали коленвал увидели что посадочные места (2 шт.) также покоцаны, причем видно это визуально - в виде царапин. Резюме - замена блока.....
теперь про причину - к сожалению явной причины не видно. т.к. масло в двигателе было (ТО сделал у дилера за 3 недели до этого). когда сливали - проверили уровень масла - в норме, масло в отличном состоянии!
двигатель не кипел ни разу, НО один раз по жаре этим летом температура поднялась до красной стрелки - вовремя заметил - съехал на обочину, постоял минут 10 и поехал дальше - температура пришла в норму и больше не поднималась.
поэтому причина не ясна... но движку хана..
вот вкратце как-то так.... не хочет машинка со мной расставаться..
теперь дилема "что делать?"