'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "умер" двигатель 1GR 4 литра дилерский...  (Прочитано 32203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Пока причина не найдена ,- надо запретить эксплуатацию всех прадиков для начала в Москве... icon_crazy2
Записан

предатор

  • Гость

надо найти причину, и сообщить  сообществу. ???

причина ездь)) ета ТО чужими руками)) хорошо хоть железо токо найипнулозь))
Записан

Карел

  • Гость


причина ездь)) ета ТО чужими руками)) хорошо хоть железо токо найипнулозь))
Да лана, йОпт.... Миллионы машин во всем мире обслуживаются в сервисах...
И правильно делают.... Ибо некоторым индивидуумам в лучшем случае только баранку крутить... Не дай бог оне ищо и обслуживание сами делать будут...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Если-бы масло-насос то так-же горела лампа давления масла.
тогда вопрос: а оно вообще горело при включении зажигания?
Записан

предатор

  • Гость


Да лана, йОпт.... Миллионы машин во всем мире обслуживаются в сервисах...


обслуживаюццО, миллиарды даже)) нО, до поры до времени))

Ибо некоторым индивидуумам в лучшем случае только баранку крутить... Не дай бог оне ищо и обслуживание сами делать будут...

с етим тож непоспоришь)))) иплан на иплане цук)) даж крутить та неумеют по человечи))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Скорее всего причина поломки в масляном голодании . Причина не в насосе , иначе первыми заклинили бы распредвалы. Версий может быть несколько . 1-я  сделала своё дело порочная практика менять масло не через 10 тыс., а через 15. При таком интервале в моторе накапливается грязь. 2-я плохой бензин. Я не знаю что туда мешают, но у моего клиента был случай на 400 лексусе. Так вот, уехал он от заправки аж на 100 км . Говорит машина на английском на что-то ругалась , но он не понимал. За 100 км уровень масла слегка поднялся ,но судя по всему смазывающие свойства оно потеряло.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

то каждые 10 тыс, он же писал, и заправлял тысяч что, на одних и тех же заправках, в основном ТНК
Записан

предатор

  • Гость

1-я  сделала своё дело порочная практика менять масло не через 10 тыс., а через 15. При таком интервале в моторе накапливается грязь.

ога) таково даже тойото непростид)) а как показываед практико подавляющее большинство юзьверей экономят на масле))
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Я пытался предостереч от длинных сервисных интервалов других. И упаси вас бог лить перед заменой какие-нибудь промывки или промывочные масла! И не надо гоняться за оригинальным маслом . Достаточно 5W40 любого известного производителя. Важно чтобы содержимое канистры соответствовало содержанию. Вероятность подделки масла в канистрах по 4-5 литра высока. Бочки 200 л. почти не подделывают. По крайней мере я не встречал. Да и бочками покупают солидные сто и поставщики такими дорожат.+ Пока закончится бочка первый заправленный из неё клиент может вернуться и тогда можно сделать анализ масла и найти крайнего.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Alex-Dnepr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Днепропетровск
  • Почем опиум для народа?

У моего шефа (г.Киев) на 120Прадике на 80 тыках начало хавать масло и что-то ещё вылезло.....благо авто было на гарантии...вскрыли....оказалось царапины в цилиндрах. Откуда они взялись не понятно? Сильно не гонял, ТО согласно регламента, каждые 15 тыков у оффициалов. Диллеры грят, заводской брак....Вопрос-такое может быть? т.е. заводской брак на японском авто за 60 тыщ.баксов?
Записан