'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 266040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1120 : 24 01 2017, 20:14:57 »

Ерик, а когда первый старт в этом году? Австралия - правильно?, ни что не поменялось?
В марте Австралия,в этом году много изменений,скорости будут больше,управлять сложнее,будет интересно !
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Формула-1
« Ответ #1121 : 24 01 2017, 20:40:33 »

Ерик, а когда первый старт в этом году? Австралия - правильно?, ни что не поменялось?
В марте Австралия,в этом году много изменений,скорости будут больше,управлять сложнее,будет интересно !
А какого марта? То что в марте я и сам понял. Что возвращаются к движкам V8?

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: Формула-1
« Ответ #1122 : 24 01 2017, 21:13:37 »

Зачем V-8 ? электрические движки надо, они тихие!))
А борьба с шумом разве отменена?
С чем только не боролись в формуле и многое сказалось на зрелищности.
Да , многие изменения повысили безопасность гонок, но другие виды автогонок так глубоко и часто не меняли правила.
Отмена заправок на Пит стопах лишила интриги в плане стратегии.
 То кто на первом буреломном повороте вырулил в лидеры, не совершая ошибок в дальнейшем так и придёт!
Из последних положительных изменений правил запомнилось разрешение на применение при обгоне Антикрыла и аккумуляторов кенетической энергии. (Может надо обгоняемому добавить выброс тормозного парашюта?)))
Какие новые изменения, расскажите!
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1123 : 24 01 2017, 21:47:17 »

Ерик, а когда первый старт в этом году? Австралия - правильно?, ни что не поменялось?
В марте Австралия,в этом году много изменений,скорости будут больше,управлять сложнее,будет интересно !
А какого марта? То что в марте я и сам понял. Что возвращаются к движкам V8?
Ровно через два месяца,моторы те же,обновлённые конечно,плюс альтернативные v8 возможно у кого то будут
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Формула-1
« Ответ #1124 : 25 01 2017, 20:51:49 »

Ерик, а когда первый старт в этом году? Австралия - правильно?, ни что не поменялось?
В марте Австралия,в этом году много изменений,скорости будут больше,управлять сложнее,будет интересно !
А какого марта? То что в марте я и сам понял. Что возвращаются к движкам V8?
Ровно через два месяца,моторы те же,обновлённые конечно,плюс альтернативные v8 возможно у кого то будут
Значицца 26-го марта. Эт что получается у кого-то V-6 будут, а у кого-то V-8? Не в равных условиях будут гоняться.
Вроде же новые моторы, кажется мерсовские, опробывали некоторые допущенные команды и вроде восьмерки, или я ошибаюсь?

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1125 : 25 01 2017, 23:39:32 »

Ошибаешься, у мерсов,рено,хонда,феррари 6ти цилиндровые гибриды с турбо по регламенту(двигатель внутреннего сгорания с турбиной плюс мотор-генератор),8ми цилиндровые атмосферные возможно с системой керс, они альтернативные, то есть других производителей,это сделано для того чтобы как в прошлом году Редбуллы не остались без моторов,но кому нужны атмосферники,если на сегодняшний день гибридные 6ти цилиндровые моторы мощнее даже 10 цилиндровых 2005г и кушают гораздо меньше,думаю все останутся на 6ти цилиндровых,через месяц будет ясно на тестах в Барселоне..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1126 : 31 01 2017, 00:20:08 »

Тим Госс о переменах в техническом регламенте

В интервью пресс-службе McLaren технический директор команды Тим Госс подробно объяснил, как перемены в правилах повлияли на внешний вид новой машины и отразятся на работе гонщиков.

Тим Госс: «Сразу поясню: мы анализируем несколько масштабных перемен в правилах на следующий сезон. В Формуле 1 бывали и более серьезные изменения в регламенте, например, переход от граунд-эффекта к плоскому днищу между 1982 и 1983 годами весьма серьезно повлиял на скорость машин. Тем не менее нынешние перемены можно считать одними из самых крупных в истории спорта, и они могут повлиять на расстановку сил. Так было всегда, когда вводились новые правила, но обычно в подобных ситуациях в лидерах всё равно оказывались лучшие и наиболее подготовленные команды.

Новые машины, безусловно, будут отличаться от прошлогодних. Мы старались сделать их более агрессивными и быстрыми, чтобы в плане скорости Формула 1 оставалась вершиной автоспорта, а также хотели, чтобы машины стали сложнее в управлении. Под этим подразумевается не стремление создать новые проблемы гонщикам, а необходимость увеличить физическую нагрузку, чтобы гонщики покидали машину по-настоящему утомлёнными после очень тяжелой работы, как это было в прежние времена.

Машины 2017 года станут ниже и шире, а выглядеть будут агрессивнее. Более низкие задние антикрылья, большие и широкие шины и увеличенный диффузор – всё это выглядит потрясающе. Перемены в регламенте, касающися аэродинамики и шин – вот две наиболее сложные области, в которых надо было разобраться инженерам и конструкторам».

Шины

«Понять, как скажется на поведении машины переход на новую резину, оказалось очень сложно.

Диаметр шин 2017 года немного увеличится, но важнее то, что они стали шире. Представьте себе, что задние шины 2016 года теперь будут стоять на месте передних, а размер задних шин соответственно увеличится.

Чтобы создать новую резину, в 2016 году в Pirelli работали по очень интенсивной программе тестов с участием трех команд. За это время их гонщики проехали большую дистанцию, а все собранные данные были предоставлены остальным командам. Но по итогам тестов очень сложно рассчитать, что можно ожидать от резины в плане эффективности, деградации, устойчивости к температурным воздействиям и так далее.

Этому есть несколько объяснений. Сейчас очень сложно понять поведение резины даже на тестах. Кроме того, доработанные машины 2016 года вели себя не так, как машины следующего года, поэтому мы стараемся понять, в какой степени скорость зависит от шин, а в какой – от доработанной машины. Это очень сложная задача. Мы приблизились к пониманию резины, но рассчитать, как шины будут работать в условиях нового регламента, очень сложно. Мы многое узнаем на предсезонных тестах».

Аэродинамика

«Вторая серьёзная задача связана с новыми требованиями к аэродинамике. Характеристики потоков воздуха и физические параметры поведения машины в основе своей не изменились: то, как поток формируется в передней части машины и движется в сторону задней, осталось более или менее таким же, как и в прошлом году.

Но затем, когда вы начинаете детальный анализ, выясняется, что всё работает несколько иначе, и вам приходится менять направление инженерного поиска. На взгляд непосвящённого, новые машины будут выглядеть примерно так же, как и раньше, но специалисты по аэродинамике уже несколько месяцев ломают голову над тем, как скорректировать характеристики воздушного потока в зависимости от изменения уровня дорожного просвета. Нам приходится пересматривать множество различных областей машины, поскольку в 2017 году они будут работать уже по-другому».

Антикрылья

«Ширина колеи увеличилась на 100 мм в каждую сторону, так что машины стали шире, а из-за этого выросли и размеры переднего крыла. Кроме того, при виде сверху оно стало стреловидным.

Также ниже и шире стало заднее крыло, и это тоже способствует тому, что машина выглядит более низкой и широкой. Внешне заметны некоторые стилистические изменения: линия силуэта машины идёт по нисходящей в направлении её задней части, а на виде сверху заметно, что стал иным угол скоса воздухозаборников боковых понтонов. Внешне машина действительно стала более агрессивной.

Кроме того, обращает на себя внимание одна деталь регламента, касающаяся торцевых пластин заднего крыла: у них характерный изогнутый контур, что тоже можно считать стильной чертой, дополняющей новый облик машины».

Дефлекторы

«Новый регламент позволяет нам использовать более широкие дефлекторы. В этой области теперь гораздо больше свободы, поэтому, вероятно, вы увидите, что все команды очень много и тщательно работали с этими элементами аэродинамики. Теперь по высоте они могут достигать верхней точки шасси, их можно намного больше сдвигать вперёд, и они могут заметнее выдаваться в стороны. Кроме того, в этой области могут появиться новые элементы, поэтому вы увидите гораздо более сложные решения – отчасти они будут напоминать те, что мы встречали при прежних версиях регламента».

Днище и диффузор

«Наиболее значительные изменения коснулись заднего диффузора. Он стал длиннее и выше – это создаст область пониженного давления в районе средней части днища, и прижимная сила соответственно возрастёт. Диффузор образца 2017 года начинается не от задней оси, как это было раньше, а за 170 мм до неё – это примерно половина диаметра колеса. Что касается его высоты, то в прошлом году диффузор поднимался на 125 мм над контрольной планкой, теперь же – на 175 мм».

Двигатель

«Применявшаяся с 2014 года система условных баллов, ограничивающая доработку двигателя, теперь отменена. В 2017 году архитектура двигателя Honda и его компоновка изменены ради повышения эффективности и улучшения компоновки машины в целом.

В новой силовой установке используются многие наработки двух последних сезонов, но фактически она была заново спроектирована специально для этого сезона».

Гонщики

«Гонщики утверждают, что пилотировать новые машины станет гораздо сложнее, поэтому придётся больше концентрироваться и прилагать больше усилий, чтобы раскрыть их потенциал.

Одно из следствий перемен в правилах в том, что некоторые повороты мы больше не будем считать "поворотами". Дело в том, что для инженера поворот – это участок трассы, где гонщик сбрасывает газ и в основном работает рулём, корректируя поведение машины. Если же он проходит тот или иной извив трассы на полном газу, то мы считаем этот отрезок прямой. Поскольку новые машины станут быстрее, некоторые участки, считавшиеся в 2016 году "поворотами", теперь будут рассматриваться как прямые. Но гонщики будут преодолевать их на более высокой скорости, поэтому перегрузки возрастут, и соответственно это отразится на уровне физической усталости».







Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #1127 : 31 01 2017, 00:29:02 »

Машины 2017 года станут ниже и шире, а выглядеть будут агрессивнее. Более низкие задние антикрылья, большие и широкие шины и увеличенный диффузор – всё это выглядит потрясающе !!!
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1128 : 31 01 2017, 00:36:37 »

Тюю млин,что то типа системы КДСС дало мерсам одно из лучших шасси,вовремя против проголосовать не успели,теперь в этом сезоне те кто успел внедрить и мерсы соответственно будут иметь эту систему,запретят в лучшем случае в 18г.

Секреты подвески Mercedes были раскрыты.
Если Mercedes третий сезон подряд выигрывает почти все гонки, этому должно быть какое-то рациональное объяснение, и нельзя приписывать все успехи только мотористам из Бриксуорта, ведь точно такие же силовые установки стоят на машинах Williams и Force India, которые далеко не так быстры, как W07.

Не надо быть специалистом, чтобы понять: дело явно не только в двигателях, но и в очень эффективном шасси. Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport на основе инсайдерской информации, собранной в паддоке, попытались раскрыть секреты, спрятанные под корпусом серебристой машины.

Начнём с того, что впечатляющая скорость Mercedes связана не только с совершенной аэродинамикой, хотя и в этой области чемпионская команда применяет самые передовые и инновационные решения. Дело в том, что аэродинамический обвес работает более эффективно, именно благодаря хитрым гидравлическим системам, встроенным в подвеску W07, которые позволяют добиться исключительно стабильного поведения шасси практически на любых типах трасс. За счёт этого удаётся чётко контролировать воздушный поток, обтекающий машину.

В передней и задней части машины установлены гидравлические системы, которые позволяют поддерживать на нужном уровне дорожный просвет и на ходу менять жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от преодолеваемых участков трассы. По сути, это своего рода развитие темы подвески FRIC, официально запрещённой ещё в 2014 году, но тогда FIA наложила вето на системы, при которых взаимодействуют передняя и задняя части шасси, однако технический регламент не ограничивает применение решений, позволяющих за счёт применения тех или иных систем увязать работу упругих элементов подвески с левой и правой сторон машины. Как раз этим и воспользовались в Mercedes.

Специальный компьютер в режиме реального времени анализирует нагрузки на подвеску всех четырёх углов шасси, даёт необходимые команды гидравлическим системам, и в быстрых поворотах подвеска становится жёстче, а в медленных – наоборот, более мягкой. Меняется и клиренс: на прямых дорожный просвет уменьшается, на неровностях и при атаке высоких поребриков – увеличивается, за счёт чего достигается оптимальная работа подвески и улучшается механическое сцепление с трассой.

В свою очередь, как уже было отмечено, относительно стабильным остаётся и воздушный поток, обтекающий машину. Косвенный, но важный плюс: Mercedes проще, чем другим командам, поддерживать температуру шин в необходимом рабочем диапазоне.

До этого сезона такая «умная» подвеска применялась только Mercedes, но, по информации Auto Motor und Sport, с 2016 года подобные системы появились на машинах Red Bull Racing, хотя пока они не столь эффективные и сложные, как у чемпионской команды. В любом случае, именно этим объясняется прогресс Red Bull, поскольку внешне машина RB12 по ходу сезона практически не меняется, хотя едет всё быстрее.

Ещё один немаловажный момент: хороших специалистов по таким системам очень мало, и не случайно в McLaren пытались переманить из Mercedes руководителя отдела динамики шасси Лоика Серра, однако в Брэкли смогли этому воспрепятствовать. А вот Red Bull удалось заполучить Пьера Ваше, одного из специалистов по подвеске, работавшего в Mercedes. Кстати, как и Серра, он начинал свою карьеру в Michelin.

А теперь о главной хитрости Mercedes. Если в задней части машины достаточно места для размещения гидравлических элементов подвески, то впереди довольно сложно найти возможность органично скомпоновать амортизаторы, пружины, резервуары со специальной технологической жидкостью и трубопроводы. И вот здесь в Брэкли пошли на шаги, легальность которых вызывает вопросы.

Все размеры передней части шасси строго определены техническим регламентом. У Mercedes она наклонена вперёд сильнее, чем на машинах других команд, но внешне это не слишком бросается в глаза, поскольку именно здесь размещены элементы гидравлики, а сверху все эти системы закрывает декоративный кожух. Поскольку в регламенте чётко не прописано, что относится к шасси, в Брэкли этим воспользовались и считают этот кожух тоже частью шасси.

Ближе ко второй половине сезона соперники Mercedes начали догадываться о секретах, скрытых под корпусом W07, и вынесли этот вопрос на совещание технических директоров команд, состоявшееся после Гран При Италии в прошлый вторник. Не исключено, что в FIA могут запретить подобные компоновочные решения, и федерация постарается внести соответствующие изменения в технический регламент, но для этого необходимо, чтобы все команды единогласно это поддержали – включая Mercedes. Вряд ли стоит на это рассчитывать, тем более, возможно, против проголосуют и в Red Bull.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Формула-1
« Ответ #1129 : 31 01 2017, 00:42:01 »

Машины 2017 года станут ниже и шире, а выглядеть будут агрессивнее. Более низкие задние антикрылья, большие и широкие шины и увеличенный диффузор – всё это выглядит потрясающе !!!
Моторы вроде громче ещё будут.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>