'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Формула-1  (Прочитано 242230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #50 : 03 04 2009, 15:56:54 »

Култхард заменит Феттеля в Малайзии и Китае

Руководство Red Bull приняло решение отстранить Себастьяна Феттеля от выступлений на два ближайших Гран При в связи с его наказанием за аварию на последних кругах ГП Австралии. Напомним, что согласно решению стюардов, немец был признан виновным в столкновении с Кубицей, и наказан лишением десяти мест на стартовой решетке ближайшей гонки. Однако, по словам Кристиана Хорнера, в настоящий момент Red Bull не может позволить себе так рисковать.


«Мы сожалеем, что нам приходится прибегать к таким мерам, но команде нужны очки. Сейчас, когда наши соперники еще слабы, мы должны использовать каждый шанс», – сказал Хорнер на пресс-конференции в Куала-Лумпуре.

На ГП Малайзии и Китая Феттеля заменит Дэвид Култхард, который как раз неделю назад согласился принять на себя функции третьего пилота команды. Себастьян же вернется за руль в Бахрейне, где и отбудет свое наказание.

«С одной стороны я очень рад, что у меня появилась возможность вернуться за руль машины Ф1, но с другой стороны – я не хотел бы делать это ценой отстранения Себастьяна от гонок», – сказал Дэвид.
«Надеюсь, я смогу помочь команде. Хотя, честно говоря, за зиму я немного растерял форму – мне и в Глову не могло прийти, что я опять буду выступать, да еще и в такой тяжелой гонке на Сепанге»
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #51 : 03 04 2009, 15:58:31 »

Ругань продолжается!!!!

Цитировать
Итак, что же происходит внутри Ассоциации. Босс Renault Флавио Бриаторе, отвечающий в FOTA за коммерческую сторону дела, продолжает изливать свой гнев на другого представителя FOTA - Росса Брауна, главного по технике: «Мне не нравится поведение технического делегата FOTA (Брауна), который должен был немедленно сообщить о существующем положении вещей. Браун должен быть честным. Три месяца назад он должен был приехать к нам и сказать, что существует две интерпретации относительно диффузоров. Когда я иду в FIA или к Экклстоуну, я иду от имени FOTA, а не от имени Renault. Мне не нравится тот факт, что представитель FOTA не докладывает о реальном положении вещей».

Браун не стал отвечать на высказывания Бриаторе, назвав их излишне эмоциональными. А вот Экклстоун ситуацию прокомментировал: «Можно сказать вам кое-что? Росс Браун – парень, который руководит техническим комитетом и он о многих вещах узнает еще до того, как они воплощены в жизнь. Он узнает все первым. Имеет место масштабное злоупотребление служебным положением»

То ли еще будет!!!!
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #52 : 03 04 2009, 16:00:50 »

Перестраховка или злой умысел?

Запоздалое решение о дисквалификации Льюиса Хэмилтона и команды McLaren, и исключении их из итоговых протоколов ГП Австралии, оказалось очередным камнем, брошенным FIA в болельщиков.


Федерация – в который раз за последнее время – отменила решение собственных сотрудников, изменила ход Чемпионата. И внесла раздор в массы фанатов, часть из которых тут зашлась в крике «так им и надо», тут же получив в ответ вопли о «происках Макса Мосли».

При этом за эмоциями и шумом невыясненным, несколько затертым и уже почти забытым остался тот факт, что вся эта ситуация началась не с приказа Хэмилтону замедлиться и пропустить Трулли, поступившая пилоту McLaren с командного мостика. А с вылета Ярно Трулли с трассы, во время которого британец его обогнал. Решение пропустить назад, и приказ замедлиться, был, судя по всему, не желанием обмануть стюардов столь тупым и простым образом, а желанием перестраховаться, ввиду некоторой размытости правил и их многозначной трактовки (см. дело прошлогоднего ГП Бельгии).

Не имея привычки оспаривать и обсуждать решения официальных инстанций, тем не менее, все же хочу задаться вопросом, неужели, кто-то в самом деле верит, что McLaren – при желании обмануть – не нашел бы способ приказать своему пилоту пропустить Трулли так, чтобы это нельзя было впоследствии доказать, просто прослушав аудиозапись?

Странно все это


_______________________


Мартин Уитмарш не понимает, что имеется в виду в обвинительной формулировке «ввели в заблуждение» в решении по исключению Льюиса Хэмилтона из итоговых протоколов Гран При Австралии. Официальная точка зрения ФИА – это сокрытие того факта, что Хэмилтон сознательно пропустил вперед Трулли, получив на то приказ от команды.


Об этом говорится в официальном разъяснении, которое опубликовала Международная Автомобильная Федерация. В нем утверждается, что при первичном разбирательстве Льюис Хэмилтон и представитель команды отрицали факт приказа на пропуск Трулли. При этом, ФИА обнародовала и стенограмму радиообмена капитанского штаба McLaren со своим пилотом, которая однозначно доказывает, что такой приказ был.

«…Льюис Хэмилтон: Toyota во втором повороте ушла с траектории, это нормально?

Команда: Ясно, Льюис. Мы проверим и вернемся на связь.

ЛХ: Он за пределами трассы...

К: Льюис, тебе нужно позволить Toyota обогнать. Позволь обогнать прямо сейчас.

ЛХ: ОК.

ЛХ: Он замедлился, прямо передо мной.

К: Ок, Льюис. Оставайся впереди! Мы поговорим с Чарли и вернемся к тебе.

ЛХ: Я уже позволил ему обогнать себя.

К: Ок, Льюис. Все в порядке. Сохраняй позицию. Сохраняй позицию.

ЛХ: Скажите Чарли, я его обогнал. И только что вернул позицию.

К: Я понимаю, Льюис, мы проверяем…

ЛХ: Я не должен был его пропускать, я должен вернуть позицию, если он ошибся.

К: Да, мы понимаем, Льюис. Давай будем действовать по правилам. Мы уточняем у Чарли...
...
ЛХ: Есть новости от Чарли, я могу вернуть позицию или нет.

К: Мы все еще ждем ответ, Льюис, еще ждем.

К: Ок, Льюис. Это финальный круг. В конце круга машина безопасности покинет трассу, вы просто финишируете, без обгонов, без обгонов. Мы изучаем вопрос с Трулли, просто сохраняй позицию...»

Жаль только, что стенограмма не дает ответа на вопрос, что мешало Директору гонки Чарли Уайтингу быстро и четко растолковать ситуацию...
Записан
Сказка ожила!

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #53 : 03 04 2009, 16:05:44 »

Не знаю как перевести с хохлянского,  но вобщем вот:

Цитировать
Прес-служба Vodafone McLaren Mercedes повідомила, що спортивний директор команди Дейв Райан відсторонений від роботи.

Саме Райан представляв McLaren на нараді стюардів в Мельбурні, де разом з Хемілтоном заперечував, що Льюїс отримав команду повернути Ярно Труллі третю позицію, коли на трасі був автомобіль безпеки. Однак з розшифровок радіопередач, що відбувались між підотами і боксами, випливає, що такий наказ Льюїса був відданий.

На вчорашніх слуханнях щодо цієї справи, що відбулися вже в Малайзії, проти McLaren і Хемілтона було висунуто звинувачення у навмисному спотворенні інформації, і Льюїс у підсумку був дискваліфікований.

У прес-релізі глава McLaren Мартін Уїтмарш так коментує своє рішення:

"За ті майже 20 років, що я працюю в McLaren, я навряд чи зустрічав більш віддану справі людину, ніж Дейв. Він нерозривно пов'язаний з командою з 1974-го року, та вніс важливий внесок в успіх, досягнутий на трасах чемпіонатів світу. Однак його участь у подіях, що відбулися минулої неділі, перш за все те, як він говорив з Стюардом FIA, викликало серйозні наслідки для команди, і ми змушені попросити вибачення. У зв'язку з цим сьогодні вранці я відсторонив його від роботи, і він погодився з моїм рішенням".

Райан починав кар'єру в McLaren в 1974-му році як механік, дослужився до головного механіка, а потім обійняв посаду керуючого заводу. З 1990-го року він виконував обов'язки менеджера команди, а в середині минулого року був призначений спортивним директором.

Дейва Райана,  спортивного директора Макларен, отстранили от работы в связи с предоставлением неправдивых данных стюартам  о том,  что происходило на трассе между Хамильтоном и Трулли :-)
   
Записан
Сказка ожила!

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Формула-1
« Ответ #54 : 03 04 2009, 22:23:08 »

Ругань продолжается!!!!

Цитировать
Итак, что же происходит внутри Ассоциации. Босс Renault Флавио Бриаторе, отвечающий в FOTA за коммерческую сторону дела, продолжает изливать свой гнев на другого представителя FOTA - Росса Брауна, главного по технике: «Мне не нравится поведение технического делегата FOTA (Брауна), который должен был немедленно сообщить о существующем положении вещей. Браун должен быть честным. Три месяца назад он должен был приехать к нам и сказать, что существует две интерпретации относительно диффузоров. Когда я иду в FIA или к Экклстоуну, я иду от имени FOTA, а не от имени Renault. Мне не нравится тот факт, что представитель FOTA не докладывает о реальном положении вещей».

Браун не стал отвечать на высказывания Бриаторе, назвав их излишне эмоциональными. А вот Экклстоун ситуацию прокомментировал: «Можно сказать вам кое-что? Росс Браун – парень, который руководит техническим комитетом и он о многих вещах узнает еще до того, как они воплощены в жизнь. Он узнает все первым. Имеет место масштабное злоупотребление служебным положением»

То ли еще будет!!!!

Да, реально это еще не конец истории...
Записан
My name is Игорь :)

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #55 : 06 04 2009, 08:54:26 »

Да уж...
Столько шансов для отличной гонки превратить в отстой (в боксах)...
Позорррррр стоунам и мосли!
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #56 : 06 04 2009, 13:24:37 »

А каким образом Хайфильд ехал третьим,  а оказался на втором месте?
Записан
Сказка ожила!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #57 : 06 04 2009, 13:58:40 »

финиш закрыли по результатам за 2 круга до остановки гонки
Записан

Лаки

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +219/-58
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8570
  • Город: МО
Re: Формула-1
« Ответ #58 : 06 04 2009, 13:59:47 »

финиш закрыли по результатам за 2 круга до остановки гонки
а... это получается еще до того как Хайфильд и Глок на пит-стопы успели заехать..... Теперь все понятно!
Записан
Сказка ожила!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Формула-1
« Ответ #59 : 07 04 2009, 16:09:06 »

Ревел аки зверь.Я уж за Массу 50 накатил,видно накаркал. :'(

и Сергей Злобин тоже :)


Автогонщик, в 2002-2004 г.г. тест-пилот команды Minardi - участника чемпионата мира в классе "Формула-1" (Италия)
Хэмилтон стал чемпионом благодаря McLaren

Сразу после завершения последней гонки сезона-2008 я был расстроен так же сильно, как и сам бразилец Фелипе Масса - проигравший титул на последних секундах гонки. Если бы в тот момент я мог заплакать - я бы заплакал. Это было что-то невероятное... Все решил один последний круг - а, точнее, последние повороты. Тимо Глок, ехавший на псевдосликах, практически без борьбы пропустил вперед и Себастьяна Феттеля, и Льюиса Хэмилтона. Надо отдать должное немецкому пилоту Toyota: он молодец, что с началом дождя на последних кругах не поехал, как и все, менять шины, а решил завершить гонку с комплектом "сухой" резины. И Глоку не хватило совсем чуть-чуть, чтобы эта стратегия принесла ему успех - почетное четвертое место. И, конечно, если бы ему это удалось - то Масса стал бы чемпионом мира...
Записан