'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Про фаркоп  (Прочитано 10801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #20 : 27 10 2011, 11:03:50 »

вот поэтому и спрашивал что вдруг кто-то в новосиб собирается чтоб вживую глянуть
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Про фаркоп
« Ответ #21 : 27 10 2011, 12:19:00 »

Симпатичный, в нагрузках я не силён, цена вроде тоже для такого норм.

Денис, научись, пожалуйста, вот так делать.
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #22 : 27 10 2011, 12:38:13 »

Симпатичный, в нагрузках я не силён, цена вроде тоже для такого норм.

Денис, научись, пожалуйста, вот так делать.

Понял, исправлюсь
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: Про фаркоп
« Ответ #23 : 27 10 2011, 12:50:14 »

Я посмотрел на крузаках и джипах 1500 нагрузка это минимум. А есть и 2000 и 3500 но это я думаю нах не надо для нас.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Про фаркоп
« Ответ #24 : 27 10 2011, 13:53:54 »

y13- 6000т.р, Y-13A-11000т.р, Y-13A-1 - 11000 т.р. это цены лета их надо уточнять.

Это вроде артикулы Питерской конторы Baltex, но они сейчас с пробитыми буквами не делают.

Раньше у них такие тож были -



Есть еще одна контора, вроде в Москве, но блин название хоть убей не помню, чота там "АВТО- ХХХХ" , у них тож есть с пробитыми буквами "Prado".

По поводу нагрузки 50кг. на шар и тяговое 1500кг. это норма, прицеп же если на одной оси и груз равномерно лежит то его за дышло одной рукой можно держать, а 2-х остный вообще сам стоит, понятно что если на перднюю часть прицепа нагрузить 500кг. то и нагрузка на шар будет соответсвующая.
Такал на тазу с похожим фаркопом 2-х остный Тонар г/п-750кг. но грузил реально больше тонны, фаркоп там прикручен к жопе 4-мя болтами М8 за крепёж бампера и два М10 наскозь в ланжероны.

Сейчас на другом авто фаркоп прикручен к раме у него на шар 170кг. тяговое 2300кг. но бампер нужно пропиливать.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Про фаркоп
« Ответ #25 : 08 11 2011, 09:16:03 »

Денис, приобрёл девайс ?
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Re: Про фаркоп
« Ответ #26 : 08 11 2011, 09:19:03 »

Нет. Arand предложил альтернативу. Жду когда вернется с командировки


P/S Я для себя выбор сделал, тему можно закрывать
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

КРУТОГОРЕЦ

  • Проживешь подольше - увидишь побольше…
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +82/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4280
  • Город: Омск
  • Хочешь быть счастливым - будь им
Re: Про фаркоп
« Ответ #27 : 11 11 2011, 14:12:10 »

Я себе поставил фаркоп Y-13AN производства компании "Baltex". Заказал в Интернет-магазине "Автоаксессуары" -  farkop-magazin.ru с доставкой из Санк-Петербурга за15,600 + 468 комиссия при переводе денег + 300 доставка транспортной компанией "Автотрейдинг". Привлекло то, что:
- не надо резать бампер;
- выпирает он совсем немного, не похабит вид авто;
- для остановки сзади крадущегося его хватит – «причал для идиотов»;
- не занижает корму авто и соответственно угол заднего свеса практически не меняется;
- шар литой из нержавейки;
- на поперечине декоративная накладка из нержавейки с надписью (а не хромированная).


Прикручивается просто, в инструкции все подробно описано, но при сборке лучше весь крепёж сначала не дотягивать оборота 2-3. Скажу последователям, что штекер который находится в отделении для домкрата (примотан лентой к основному жгуту проводов) и есть стандартная розетка для подключения ТСУ, однако так я там и не нашел провода для задних противотуманок, остальное все есть.
Проушину буксирную поставил на место, за шар наш тяжёлый авто буксировать нельзя. Японцы перемудрили с задним бампером - буксировочная петля слишком высоко под бампером закреплена - все норовит по бамперу стукнуть. Теперь проушина опустилась почти на сантиметр, тем самым стало удобнее цеплять буксир и трос не цепляется за бампер.
Фаркоп мне понравился, крепкий и качество изделия отличное.
Мне не понравилась идущая в комплекте чёрная пластмассовая розетка - ставить на блестящий нержавеющий фаркоп не стал. Поставил  хромированную. 

По заявленным производителем характеристикам: тяга 1500 кг. и вертикалка 50 кг.  Фаркоп крепится только на заднюю поперечину рамы, фактически в двух точках и имеет почти полуметровый консольный вылет до шара от места крепления. Фаркоп на трёх точках крепления куда лучше распределит нагрузку (см. фото). Тяговую нагрузку я и не собирался усиливать, а вот вертикальную реально увеличил (хотя и тяговая наверняка возросла).

Размеры для желающих повторить:
 По верхней короткой полке на расстоянии 28 мм. от внешнего угла 100-го уголка сверлятся два отверстия диаметром 14 мм – межцентровое расстояние 156 мм.
 По вертикальной (длинной) полке на расстоянии 80 мм. от внешнего угла сверлятся два отверстия диаметром 17 мм – межцентровое расстояние 90 мм. (симметрично относительно верхних отверстий).  Верхняя полка укорочена до 60 мм. Края и углы скруглены.  Общая сборка на предварительно ввёрнутых на 2-3 оборота болтах, и далее последовательное стягивание всей конструкции. Болтов в комплекте baltexa хватает на всё (включая и данный уголок), но под буксирное ухо я поставил другие, на 20 мм. длиннее.
Срезал выпирающую чёрную петлю (проушина)  для страховочной цепочки прицепа, ИМХО.

Правильно крепить страховочные цепи к ней (она одна) невозможно, поскольку теоретически цепи должны быть перекрещены. Просверлил отверстия и вварил в них болты с накручивающими на них «барашками».

Цитата:
 ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ
 Параметры, размеры и общие технические требования
 ОСТ 37.001. 220-80
 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.








Записан
Не говори всегда что знаешь, но знай всегда что говоришь...

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Про фаркоп
« Ответ #28 : 11 11 2011, 14:35:41 »

Что шар реально н/ж, проверял магнитом хотябы?
Записан

Леонур

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +556/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10474
  • Город: Омск
Re: Про фаркоп
« Ответ #29 : 13 11 2011, 04:12:52 »

я тоже недавно Baltex установила, ОД правда долго возмущался, в результате потребовали привезти доп проводку (smart connect), приобрела Bosal-установить не смогли (не умеют))))))
ПыСы: мой "любимый" ОД!!!
Записан