'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о лямбда-зондах.  (Прочитано 34261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #100 : 24 12 2013, 21:48:57 »

       Всем привет! Раз уж тут про лямбды то .... Имею прадо 2.7, 2TR, 2006 года, машина переодически тупит на разгон, особенно это чаще происходит при сырой погоде, все нах  перепотрошил в машине, уже начинаю жалеть что купил прадо! Осталось лямбду поменять, у меня два датчика, один топливо воздушной смеси, другой после ката (лямбда), так вот, остоединил разъем на лямде, ни хрена не изменилось кроме появления "джеки", мож даж без нее меньше расход стал, но не поднялся точно!
        У меня вопрос: - Если отсоеденить разъем лямбда зонда, кроме появления чека поведение машины как то должно изменится??? 
Земеля привет. Во многих темах пишешь про свою болячку, а вот ни где не увидел сколько у тебя давление в топливной магистрали? И не только на ХХ, а в движении, и самое интерестное в момент затупа? По лямбдам. Датчик до ката называется (датчик топливо-воздушной смеси), то есть самый основной. Этот датчик в паре с МАФом, и датчиком темпер. двигателя, регулирует время открытия форсунок. А второй после ката, мониторит работу самого катализатора, и на смесеобразование не влияет. Поэтому после отсоединения фишки второго датчика, окромя ошибки не на что не повлияет. Если уверен в отсутствии подсоса лишнего воздуха, то надо подсоединить манометр со шкалой 10 кг\см, на удлинённых шлангах, в разрыв топливной магистрали. И померить давление бензонасоса в режиме ХХ, на 2000 об. на месте, а потом манометр скотчем к лобовому или в салон, и в путь. Если давление не будет падать ниже 2.97 в любых режимах, тогда от неисправности топливоподачи можно отойти. Останется проверять работу ГРМ (вытянутость цепи, натяжителей, успокоителей, работу муфты и клапана VVTI), давление масла (забитость масло магистралей), верхний AF сенсор (лямбда зонд), забитость самого ката (только на просвет, или если найдёшь манометр с малой шкалой).  Это основное. Удачи тебе в ремонте. А ПРАДО машина очень надёжная, если вовремя лечить мелкие болячки (не запускать), и правильно эксплуатировать.
     И ВАС приветствую, спасибо за дельные советы! Купил машину с такой проблемой! Если машина нормально не работает не могу успокоится пока не приведу в порядок!
     На диагностике верхний датчик топливо-воздушной смеси в порядке, а вот нижний не много подтупливает, следствие подзабит катализатор! Подсос был под впускным коллектором, устранил! У меня тупеж больше проявляется, или можно даже сказать что конкретно тупит в сырую погоду, уже после многочисленных поездок по сервисам, где ни чего не могут сказать кроме а может .., а может ...,  склонен думками что это связано больше с электрической частью, что-то, где-то "шьет",  буду искать дальше! Остался еще один мастер, у него пока не был, но если решусь поехать все что вы описали буду ему объяснять, что бы все перепроверил!!!!
      уууф, на носу новый год, а я все про свое!))) 
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #101 : 24 12 2013, 21:49:32 »

И ВАС приветствую, спасибо за дельные советы! Купил машину с такой проблемой! Если машина нормально не работает не могу успокоится пока не приведу в порядок!
     На диагностике верхний датчик топливо-воздушной смеси в порядке, а вот нижний не много подтупливает, следствие подзабит катализатор! Подсос был под впускным коллектором, устранил! У меня тупеж больше проявляется, или можно даже сказать что конкретно тупит в сырую погоду, уже после многочисленных поездок по сервисам, где ни чего не могут сказать кроме а может .., а может ...,  склонен думками что это связано больше с электрической частью, что-то, где-то "шьет",  буду искать дальше! Остался еще один мастер, у него пока не был, но если решусь поехать все что вы описали буду ему объяснять, что бы все перепроверил!!!!
      уууф, на носу новый год, а я все про свое!))) 
Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #102 : 22 02 2014, 14:44:22 »

можно и сюда выложу немного своей информации, дело в том что у меня загорается 0430 (неэффективная работа левого катализатора)

но причин может быть несколько от подсоса воздуха до кислородников, уже после этого может быть действительно каталик спёкся.

есть у меня графики первых и вторых лямбд. стрелкой помечено что проиходить либо это отпускаем педаль и остаётся холостой ход либо топаю тапку.





и вот получается ещё чуток к доли правды подошли

ЭБУ двигателя отслеживает форму кривой выходного напряжения подогреваемого кислородного
датчика, установленного за каталитическим нейтрализатором, для контроля его производительности.
Если каталитический нейтрализатор исправен, скорость изменения формы кривой напряжения,
соответствующей богатой и бедной смеси, невелика.
Возросшая скорость чередования формы кривой напряжения свидетельствует о снижении
производительности каталитического нейтрализатора.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #103 : 22 02 2014, 18:15:55 »

либо говорит о том, что лямбда накрылась и парит мозги.
все верно написано.
в мануалах работы системы контроля выхлопных газов тойоты и смесеобразования итп суть описания была такая же ,даже картинки приводились для сравнения похожие.
другое дело , если смесь в авто готовилась правильно КАТ точно не накроется и 300000км!!! именно потому что смесь богатит, беднит имеем догорание в кате, его оплавление со всеми вытекающими ошибками и проблемами...
чем чаще вы будете следить за топливными коррекциями, за корректной работой лямбд и кислородников, тем меньше вероятность накрывания ката.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #104 : 22 02 2014, 18:19:26 »

особенность внутренней диагностики тойоты такая, что ошибка выдается тока при определенных условиях, прогрев минут, скрость не менее км в час ..обрроыт не менее ...в течение ...минут ...итп..
поэтому даже при умершей и глючащей лямбде или уже забитом кате, и езде в городе до 60 км в час ошибки вообще не будет.
именно поэтому часто пишут на форумах..сбросил ошибку-месяц не появлялась(заблуждение!!!)..а проблема как была так и осталась в авто..просто режим внутренней диагностики ее еще не выявил...а авто все хуже и хуже...

IceStone

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Ярославль
  • Город: Ярославль
    • TLC-120 2.7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #105 : 01 04 2014, 17:14:21 »

Народ, а подскажите номерок верхнего датчика кислорода (тот который до ката стоит). А то ни один продаван не может привезти быстро, только с ОАЭ и через 20 дней. Неужели такая редкость ... араб, двигатель 2,7 2tr
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #106 : 01 04 2014, 19:40:16 »

Народ, а подскажите номерок верхнего датчика кислорода (тот который до ката стоит). А то ни один продаван не может привезти быстро, только с ОАЭ и через 20 дней. Неужели такая редкость ... араб, двигатель 2,7 2tr

89467-35100 Датчик топливо-воздушной смеси, до ката
Записан

IceStone

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Ярославль
  • Город: Ярославль
    • TLC-120 2.7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #107 : 01 04 2014, 20:32:21 »

Народ, а подскажите номерок верхнего датчика кислорода (тот который до ката стоит). А то ни один продаван не может привезти быстро, только с ОАЭ и через 20 дней. Неужели такая редкость ... араб, двигатель 2,7 2tr

89467-35100 Датчик топливо-воздушной смеси, до ката
Спасибо.
Странно, в екзисте и автодоке 4 дня обещают, или  продаваны не там закупаются...
Записан

Bula

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Казахстан, Актобе
    • Prado 120, 2.7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #108 : 02 04 2014, 17:01:22 »

Всем доброго дня. Прошу совета. Зимой заводил машину с автозавода в закрытом гараже (по 15 минут). При открытии ворот дымоган в гараже стоял-хоть топор вешай. То есть машина "дышала" только своим выхлопом.Теперь имею, что на холодном двигателе ПРИ ДВИЖЕНИИ ощутимая детонация. Зимой даже мог заглохнуть при движении. После достаточного прогрева переходит на газ (стоит ГБО) и детонация пропадает.
1) Мог ли лямбда зонд при поедании выхлопных газов записать в мозги "плохие" данные?
2) Обнулит ли эти данные отключение АКБ?
3) Влияет ли лямбда зонд на топливную смесь при работе на газу?
Записан
Лучше пусть износится, чем заржавеет

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #109 : 03 04 2014, 06:40:27 »

Всем доброго дня. Прошу совета. Зимой заводил машину с автозавода в закрытом гараже (по 15 минут). При открытии ворот дымоган в гараже стоял-хоть топор вешай. То есть машина "дышала" только своим выхлопом.Теперь имею, что на холодном двигателе ПРИ ДВИЖЕНИИ ощутимая детонация. Зимой даже мог заглохнуть при движении. После достаточного прогрева переходит на газ (стоит ГБО) и детонация пропадает.
1) Мог ли лямбда зонд при поедании выхлопных газов записать в мозги "плохие" данные?
2) Обнулит ли эти данные отключение АКБ?
3) Влияет ли лямбда зонд на топливную смесь при работе на газу?
1. Даже если мозги запишут плохие данные - при выезде на улицу они их откорректируют
2. Обнулит
3. Конечно влияет.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)