'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о лямбда-зондах.  (Прочитано 34263 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #90 : 09 05 2012, 08:52:49 »

Свечи  иридиевые и по подбору подходили тока вот как то по виду до денсо не дотягивали потому и не факт что в коробке денсо ща может дежать именно денсо родное а не китайский ширпотреб!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #91 : 08 05 2013, 11:35:04 »

я тоже на это надеюсь)))гггг

да кста и нашел случайно свой тракторок))) гыгы где он живет и убил его наххххххх
Володя, и где ТРАКТОРОК прячется? И что происходит из-за неисправной крышки бензобака?
Записан

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #92 : 13 05 2013, 17:47:47 »

Володя, и где ТРАКТОРОК прячется? И что происходит из-за неисправной крышки бензобака?

заметил у себя связь загорания чека с "пшшшшш" при открытии крышки бака и уровня топлива. ОД при диагностике сказал, что передний левый датчик под замену. но, проверка на сканере у товарища показала исправность датчика.

Володя, в чем твой тракторок проявился и как его убил? похоже, что проблема схожа.
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #93 : 05 10 2013, 21:22:48 »

А можно у вас попросить немного конкретики. Перечитываю все темы по лямдам, и в результате нихрена не пойму, а точнее не могу определиться. Ну раз уж лямды разные в зависимости от годов выпуска, можно ли дать какие нибудь рекомендации по замене их на аналоги. Вот например. Меня интересуют верхние лямды на прадо 4,0 2007г.в по техпаспору. В реалии 2006 на рамке двери написано.  Какие заменители реально можно вместо штатных туда воткнуть? Интересует модели денсо. Может универсальные или ???? . То, что в идеале родные, я понимаю, но они сильно дорогие. 
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #94 : 05 10 2013, 22:05:27 »

А можно у вас попросить немного конкретики. Перечитываю все темы по лямдам, и в результате нихрена не пойму, а точнее не могу определиться. Ну раз уж лямды разные в зависимости от годов выпуска, можно ли дать какие нибудь рекомендации по замене их на аналоги. Вот например. Меня интересуют верхние лямды на прадо 4,0 2007г.в по техпаспору. В реалии 2006 на рамке двери написано.  Какие заменители реально можно вместо штатных туда воткнуть? Интересует модели денсо. Может универсальные или ???? . То, что в идеале родные, я понимаю, но они сильно дорогие. 

У нас в Экзисте Денсо раза в полтора дороже оригинала...
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #95 : 05 10 2013, 23:07:20 »

А можно у вас попросить немного конкретики. Перечитываю все темы по лямдам, и в результате нихрена не пойму, а точнее не могу определиться. Ну раз уж лямды разные в зависимости от годов выпуска, можно ли дать какие нибудь рекомендации по замене их на аналоги. Вот например. Меня интересуют верхние лямды на прадо 4,0 2007г.в по техпаспору. В реалии 2006 на рамке двери написано.  Какие заменители реально можно вместо штатных туда воткнуть? Интересует модели денсо. Может универсальные или ???? . То, что в идеале родные, я понимаю, но они сильно дорогие. 

У нас в Экзисте Денсо раза в полтора дороже оригинала...
Я это видел, вот и ищу заменители. Какие варианты есть?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #96 : 06 10 2013, 16:49:43 »

Имхо - самый оптимальный - это оригинал. И цена ниже заменителя, и разъёмы переделывать не надо и гарантия, что работать будет 100%
Записан

arman7619

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Kazahstan 2.7, 2TR, АКП.
  • Город:Pavlodar
    • Toyota prado 120
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #97 : 23 12 2013, 19:59:50 »

       Всем привет! Раз уж тут про лямбды то .... Имею прадо 2.7, 2TR, 2006 года, машина переодически тупит на разгон, особенно это чаще происходит при сырой погоде, все нах  перепотрошил в машине, уже начинаю жалеть что купил прадо! Осталось лямбду поменять, у меня два датчика, один топливо воздушной смеси, другой после ката (лямбда), так вот, остоединил разъем на лямде, ни хрена не изменилось кроме появления "джеки", мож даж без нее меньше расход стал, но не поднялся точно!
        У меня вопрос: - Если отсоеденить разъем лямбда зонда, кроме появления чека поведение машины как то должно изменится??? 
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #98 : 24 12 2013, 15:34:43 »

       Всем привет! Раз уж тут про лямбды то .... Имею прадо 2.7, 2TR, 2006 года, машина переодически тупит на разгон, особенно это чаще происходит при сырой погоде, все нах  перепотрошил в машине, уже начинаю жалеть что купил прадо! Осталось лямбду поменять, у меня два датчика, один топливо воздушной смеси, другой после ката (лямбда), так вот, остоединил разъем на лямде, ни хрена не изменилось кроме появления "джеки", мож даж без нее меньше расход стал, но не поднялся точно!
        У меня вопрос: - Если отсоеденить разъем лямбда зонда, кроме появления чека поведение машины как то должно изменится???
Отсутствие или не работоспособность лямды переводит мозги в режим работы по умолчанию (усредненные параметры)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Все о лямбда-зондах.
« Ответ #99 : 24 12 2013, 20:12:39 »

       Всем привет! Раз уж тут про лямбды то .... Имею прадо 2.7, 2TR, 2006 года, машина переодически тупит на разгон, особенно это чаще происходит при сырой погоде, все нах  перепотрошил в машине, уже начинаю жалеть что купил прадо! Осталось лямбду поменять, у меня два датчика, один топливо воздушной смеси, другой после ката (лямбда), так вот, остоединил разъем на лямде, ни хрена не изменилось кроме появления "джеки", мож даж без нее меньше расход стал, но не поднялся точно!
        У меня вопрос: - Если отсоеденить разъем лямбда зонда, кроме появления чека поведение машины как то должно изменится??? 
Земеля привет. Во многих темах пишешь про свою болячку, а вот ни где не увидел сколько у тебя давление в топливной магистрали? И не только на ХХ, а в движении, и самое интерестное в момент затупа? По лямбдам. Датчик до ката называется (датчик топливо-воздушной смеси), то есть самый основной. Этот датчик в паре с МАФом, и датчиком темпер. двигателя, регулирует время открытия форсунок. А второй после ката, мониторит работу самого катализатора, и на смесеобразование не влияет. Поэтому после отсоединения фишки второго датчика, окромя ошибки не на что не повлияет. Если уверен в отсутствии подсоса лишнего воздуха, то надо подсоединить манометр со шкалой 10 кг\см, на удлинённых шлангах, в разрыв топливной магистрали. И померить давление бензонасоса в режиме ХХ, на 2000 об. на месте, а потом манометр скотчем к лобовому или в салон, и в путь. Если давление не будет падать ниже 2.97 в любых режимах, тогда от неисправности топливоподачи можно отойти. Останется проверять работу ГРМ (вытянутость цепи, натяжителей, успокоителей, работу муфты и клапана VVTI), давление масла (забитость масло магистралей), верхний AF сенсор (лямбда зонд), забитость самого ката (только на просвет, или если найдёшь манометр с малой шкалой).  Это основное. Удачи тебе в ремонте. А ПРАДО машина очень надёжная, если вовремя лечить мелкие болячки (не запускать), и правильно эксплуатировать.
Записан