'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: подвывание на коротыше  (Прочитано 2885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vesnoplias

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Воронеж
подвывание на коротыше
« : 27 10 2011, 18:24:28 »

Приветствую, форумчане :)
Подскажите, пожалуйста из-за чего на 90-м прадике может быть подвывание после 60 км/ч при нагрузке. Если газ сбросить то на любых скоростях прекращается, нажимаю - опять гул. Была аналогичная ситуация на жигулях, вылечилось заменой подвесного подшипника. Может и здесь подшипник какой?
Заранее спасибо :)
Записан
Prado 90 3.4 акпп коротыш

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #1 : 27 10 2011, 19:36:08 »

Хорошо бы редуктор проверить. А начинать проверку с наличия масла, и стружек на пробке- магните.
Записан

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #2 : 27 10 2011, 19:42:05 »

Если бы редуктор, то он бы постоянно гудел в движении, а автор пишет что при сбросе газа гул пропадает... Мне кажется ролик какой то...
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #3 : 27 10 2011, 19:46:04 »

Если бы редуктор, то он бы постоянно гудел в движении, а автор пишет что при сбросе газа гул пропадает... Мне кажется ролик какой то...
У вас наверное не гудел редуктор ни разу? А у меня было ещё при СССР на Жигулях. Знаете что такое питинг на подшипниках?? Так вот на хвостовике достаточно такого (подшипника) и будет как у топик-стартера. При нагрузке гул, а при сбросе газа тишина.
Записан

Prado-man

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 386
  • Город: Нижневартовск
  • Prado 2000г. 1kz мкпп LeftHandDrive
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #4 : 27 10 2011, 19:56:07 »


У вас наверное не гудел редуктор ни разу? А у меня было ещё при СССР на Жигулях. Знаете что такое питинг на подшипниках?? Так вот на хвостовике достаточно такого (подшипника) и будет как у топик-стартера. При нагрузке гул, а при сбросе газа тишина.
Не буду спорить, потому что не знаю,гадайте сами)))))
Записан
Я раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек

vesnoplias

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Воронеж
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #5 : 27 10 2011, 20:03:22 »

масло поменял недавно во всех агрегатах, стружки немного было на пробках
Записан
Prado 90 3.4 акпп коротыш

vesnoplias

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Воронеж
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #6 : 27 10 2011, 20:08:00 »

какой следующий этап проверки редукторов? не хотелось бы зря разбирать
Записан
Prado 90 3.4 акпп коротыш

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #7 : 27 10 2011, 20:39:37 »

крестовины давно шприцевались? шлицевые?
Визуально и с помощью монтировки осматривались???
люфты зазоры есть? нет?
подвывание с газом обычно на ГП указывает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vesnoplias

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Воронеж
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #8 : 27 10 2011, 20:44:18 »

крестовины и шлицевые шприцевал 5000 км назад, гул был уже тогда. А как износ ГП проверить?
И где вероятней износ: на переднем, или на заднем?
Записан
Prado 90 3.4 акпп коротыш

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: подвывание на коротыше
« Ответ #9 : 27 10 2011, 20:53:41 »

х.з. как её проверить... стетоскопом в идеале. Вероятность угадать 99%
как организовать это,,, сложно но можно.
люфты там как правило ни о чём не говорят. Они просто есть у всех уже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ