'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв и почему продал LC150  (Прочитано 89879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #260 : 09 09 2012, 19:05:12 »

И чо 120 арабы тоже в япии собирались?

Можно ссылку хоть на какой-то автосборочный завод тойоты в ОАЭ??? А то ищу, ищу... А вы я вижу человек знающий  ;D
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #261 : 09 09 2012, 22:15:13 »

Вот нашел интересную статью:

ООО «Тойота Мотор РУС» — официальный представитель компании Toyota в России — реализует в РФ автомобили, собранные на японских и европейских заводах. На сегодняшний день у нас официально продается 10 моделей. И большая их часть привозится напрямую из Японии.

Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.

Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry, собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль), Toyota Premio (правый руль) и Scion tC (левый руль, для рынка США). С введением в строй завода в Шушарах (Санкт-Петербург) Toyota Camry для рынка РФ выпускается там. Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми.

Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.

Toyota Avensis. Данная модель, так же как и Auris, собирается на английском заводе Бёрнастон. В Японии «авенсисы» не производятся.

Toyota Yaris. Компакт-кар, близнец японсокого Toyota Vitz собирается для рынка РФ на заводе во Франци. 

Toyota Corolla Verso для Российского рынка собирается в Турции, на заводе в Адапазари. Данное предприятие работает с 1990 года. Здесь также собирают Toyota Auris, но на российский рынок этот авто не идет.

Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!

Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.

Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.

Более развернутая инфа :

Информацию о стране-производителе а/м можно посмотреть в следующих документах, которые должны быть у официального поставщика:

1)Сертификат происхождения а/м (Certificate of Origin)
В нем указываются:
-наименование, адрес и страна производителя а/м (см. п.1 Сертификата происхождения –Certificate of Origin – в нашем случае: экспортер Toyota Tsusho Corporation, далее указан адрес экспортера, город- Nagoya и страна- Japan (Япония);
-п.4 Сертификата – указывает страну происхождения (см. Сертификат, п.4 Country of Origin-Japan –Страна происхождения- Япония)
- подписи в пп. 9 и 10 подтверждают, что указанный товар произведен в стране, которая указана в п.4 Сертификата.

2)Одобрение типа транспортного средства
следующие данные:
- сборочный завод и его адрес (см. Одобрение типа транспортного средства, указан адрес сборочного завода, префектура Aichi (Аичи), страна Japan (Япония);
- указывается международный код изготовителя и дается полная расшифровка VIN кода автомобиля («Описание маркировки транспортного средства», приложение к Одобрению типа транспортного средства, в п.4 , поз.1-3 указан международный код изготовителя- JTE-Toyota Motor Corporation, Japan- корпорация Тойота Мотор, Япония).

VIN код автомобиля состоит из трех частей:
1) WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
2) VDS (Vehicle Description Section) - описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
3) VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - непосредственно изготовителя.
VDS - это второй раздел VIN-номера, состоящий из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.
VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США
2 - Канада
3 - Мексика
9 - Бразилия
J - Япония
K - Корея S - Англия
V - Испания
W - Германия
Y - Швеция
Z - Бразилия
Z - Италия

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
1 - Chevrolet
2 или 5 - Pontiac
3 - Oldsmobile
4 - Buick
6 - Cadillac
7 - GM Canada
8 - Saturn
A - Audi
A - Jaguar
A - Land Rover
B - BMW
U - BMW (США)
В - Dodge
D - Dodge
С - Chrysler
D - Mercedes Benz
J - Mercedes Benz (USA)
J - Jeep
F - Ford
F - Ferrari
 F - Fiat
F - Subaru
G - General Motors
H - Honda
H - Acura
L - Lincoln
M - Mercury
M - Mitsubishi
А - Mitsubishi (США)
M - Skoda
M - Hyundai
N - Nissan
N - Infiniti
O - Opel
P - Plymouth
S - Isuzu
S - Suzuki
T - Toyota
T - Lexus
V- Volvo
V- Volkswagen

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел
4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы - раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.
9-ый символ - контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10-ый - символ обозначает
модельный год
A - 1980
B - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M – 1991
N – 1992
P – 1993
R – 1994 S – 1995
T – 1996
V – 1997
W – 1998
X – 1999
Y – 2000
1 – 2001
2 – 2002
3 – 2003
4 – 2004
5 – 2005
6 – 2006
7 – 2007
8 – 2008
9 – 2009

11-ый символ - указывает на завод сборки транспортного средства.
12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.
В нашем примере:
-VIN номер JTEBU29J605089849:
где JTE - Toyota Motor Corporation, Japan
B - пятидверный универсал, привод на все колеса
U - тип двигателя (бензиновый)
2 - порядковый номер модели
9 – обозначение комплектации 9-GX
J - обозначение семейства- LAND CRUISER (серия 120)

3)Паспорт транспортного средства
В нем указывается:
-VIN номер (расшифровка которого дает полную информацию об истории а/м):
-организация-изготовитель автомобиля (страна) (в нашем примере см.п. 16 ПТС - организация-изготовитель ТС-ТОЙОТА (Япония)).
-страна вывоза а/м (см. п.18 ПТС - страна вывоза ТС Япония)
Записан
El sol luce para todos igualmente

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #262 : 09 09 2012, 22:47:22 »

Завод Соллерс открылся,значит Прадики пойдут с Дальнего Востока.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #263 : 09 09 2012, 23:31:01 »


Так зачем купили, чтобы каждый раз испытывать отрицательные эмоции, наливая незамерзайку? Не портите себе настроение, продайте или забудьте. Извините, так, эмоции... Нешто покупаем вслепую?
[/quote]
а вот представьте, не смотрел в эти мелочи, ну вот не смотрел, можете сказать зажрался или дурак или еще что, мне все равно... НО! МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО- есть полезные опции, а есть ненужное дерьмо, типа подсветки порогов... Уже ниче не поменять, купить чтоб продать- так не та проблема. Не приятно- ДА! но руки не из ЖО...ПЫ. сильно прижмет-" сколхожу" датчик, ниче там из нано технологий нет. Обойдусь без сколково как нибудь ;D...
А эмоции- так то явление временное... На Туареге их тоже может быть очень много, когда электроника скажет пиииии и не захочет он ехать нормально за 700 км от москвы...

ИМХО: отрицательный опыт- тоже опыт. Мотаю на ус, в предь буду осмотрительнее! Не более...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #264 : 09 09 2012, 23:37:22 »

Завод Соллерс открылся,значит Прадики пойдут с Дальнего Востока.
и будет жесть, и так 150 не отличается безпроблемностью.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #265 : 09 09 2012, 23:38:18 »

Только, что зашел на сайт диллера в питере, ценник на дизель начинается от 2774, тысяч рублей, или я чего то не правильно понял..

Дизель Туарег 204 силы стоит 2184000,тоже что и элеганс.ОД Мэйджор Москва.Цены сопоставимы,а вот качество разное.
самое лучшее что можно собрать под себя как душе угодно,а вот япов нельзя и это огорчает.
мне например не надо куеву тучу опций в виде безделушек а какие то наоборот нужны.
Записан

MED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #266 : 09 09 2012, 23:50:40 »

[quote
самое лучшее что можно собрать под себя как душе угодно,а вот япов нельзя и это огорчает.
мне например не надо куеву тучу опций в виде безделушек а какие то наоборот нужны.
с немчурой тоже есть проблема- ждать до 6 месяцев... Ну не бред?А в КАЛуге собирают очень ограниченные комплектации( это по фольцу) по мерсу не в теме...
А с япошками- так думаю, это упущение или не желание работать именно дилера. Жри чО дают иди иди отсель... И так желающих хватает!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #267 : 09 09 2012, 23:56:01 »

[quote
самое лучшее что можно собрать под себя как душе угодно,а вот япов нельзя и это огорчает.
мне например не надо куеву тучу опций в виде безделушек а какие то наоборот нужны.
с немчурой тоже есть проблема- ждать до 6 месяцев... Ну не бред?А в КАЛуге собирают очень ограниченные комплектации( это по фольцу) по мерсу не в теме...
А с япошками- так думаю, это упущение или не желание работать именно дилера. Жри чО дают иди иди отсель... И так желающих хватает!
Как раз по Туарегу говорил,т.к. юзал год и в будущем возможно буду юзать,ну да ждать прилично но зато машина будет 100% твоя и без всяких лишних примочек,вообще Туарег очень достойный аппарат,даже среди немцев,т.к. обладает очень хорошей проходимостью за счет пневмы до 300 мм,блокировок центра и заднего диффа,пониженной и хорошей геометрии,при этом машина отменно едет и рулится а так же не дубовая,есть конечно незначительные минусы но в целом хороший аппарат.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #268 : 10 09 2012, 00:05:42 »

Тут я согласен,но что-то боязно слезать с японцев.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Отзыв и почему продал LC150
« Ответ #269 : 10 09 2012, 00:08:02 »

У туарега тоже есть болячки. Электроника, деревяшки по салону, цветущий хром по кузову... Пока первый год- два, в мск дилеры работают не плохо, а вот потом уже накладно это становится
Записан