'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утепление дизельного Прадо150  (Прочитано 80908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #240 : 03 11 2016, 15:15:06 »

тут спрошу - при какой отрицательной температуре народ ставит картонку перед радиатором, после радиатора интеркулера?
на бензинах ближе к 30 заморачивался. первый дизель, первая зима с ним. спасибо.
Ставь,только кружок по средине вырежь.Диаметром с гидромуфту ,которая у тебя на пропелере находится.  8D
славик, чот я очкую (с)  8D
Не очкуй все будет тип топ.Дизель чтоб закипятить ,постараться нужно.
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #241 : 03 11 2016, 16:26:00 »

На капоте точно снег таять не будет :)
Не тает. Сам сделал шумку капота и одеяло.
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #242 : 03 11 2016, 16:39:51 »

Я автоодеяло кинул. Пока ветра нет, вроде меньше остывает. А когда ветер-толку нет :)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #243 : 04 11 2016, 13:37:30 »

По поводу линолеума как на первой странице я считаю такое утепление глупым.
1.   Снег все равно набьется подтает и замёрзнет вместе с элементами двигателя и подвески.
2.   Линолеум замёрзнет и полопается либо в своем замершем состоянии что-нибудь повредит например пыльник КДСС. На фото он как раз в него упирается.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #244 : 04 11 2016, 14:42:34 »

Отъездил на Прадике 5 лет и 130 000 км. из утепления использовал вебасту, линолеум между радиаторами, автоодеяло, уплотнители дверей от GXa. Ни в одну зиму не замерз, ни на трассе, ни в городе. Гланое прогреть, и это как раз главная проблема )) Но когда прогреется тепло держал нормально.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #245 : 04 11 2016, 19:44:37 »

Отъездил на Прадике 5 лет и 130 000 км. из утепления использовал вебасту, линолеум между радиаторами, автоодеяло, уплотнители дверей от GXa. Ни в одну зиму не замерз, ни на трассе, ни в городе. Гланое прогреть, и это как раз главная проблема )) Но когда прогреется тепло держал нормально.
кстати да, вот не более 2х месяцев на дизеле езжу и морозы только начинаются, но успел понять - если прогрелся, то потом Африка.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #246 : 06 11 2016, 10:52:32 »

Без всяких картонках и линолеума , вхожу в третью зиму , тепло , и на трассе тоже. Шумка есть.
Записан

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #247 : 06 11 2016, 17:03:55 »

Отъездил на Прадике 5 лет и 130 000 км. из утепления использовал вебасту, линолеум между радиаторами, автоодеяло, уплотнители дверей от GXa. Ни в одну зиму не замерз, ни на трассе, ни в городе. Главное прогреть, и это как раз главная проблема )) Но когда прогреется тепло держал нормально.
Внесу свои "пять копеек" Перед  зимой всегда ставил картонку,  но НЕ между радиаторами, а перед ними, сразу за решеткой. Вырезал ее по размеру, по окончанию зимы вытаскивал и выбрасывал, двигатель укрывал толстым большим куском войлока, размером с подкапотное пространство, который служит у меня уже очень долго, на всех моих машинах, как "переходящий вымпел".  С утеплением  не так быстро двигатель остывает, пока стоит несколько часов в ожидании. Но больше всего мне нравится заветная кнопка, повышающая обороты на прогреве. А уплотнители от Лексуса мне интересны, нельзя ли о них о подробней? Где приобрести, как установить? А еще, всё чаще стал задумываться про руль с обогревом. Даже тему поизучал. Но недавно купил оплетку руля из Алькантары (замшы) за 600 р. и с удовольствием отметил,  что руль больше не холодный после стоянки. Правда еще морозов сильных  у нас не было. А лучше всего - теплый гараж!
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #248 : 06 11 2016, 18:14:55 »

Отъездил на Прадике 5 лет и 130 000 км. из утепления использовал вебасту, линолеум между радиаторами, автоодеяло, уплотнители дверей от GXa. Ни в одну зиму не замерз, ни на трассе, ни в городе. Главное прогреть, и это как раз главная проблема )) Но когда прогреется тепло держал нормально.
Внесу свои "пять копеек" Перед  зимой всегда ставил картонку,  но НЕ между радиаторами, а перед ними, сразу за решеткой. Вырезал ее по размеру, по окончанию зимы вытаскивал и выбрасывал, двигатель укрывал толстым большим куском войлока, размером с подкапотное пространство, который служит у меня уже очень долго, на всех моих машинах, как "переходящий вымпел".  С утеплением  не так быстро двигатель остывает, пока стоит несколько часов в ожидании. Но больше всего мне нравится заветная кнопка, повышающая обороты на прогреве. А уплотнители от Лексуса мне интересны, нельзя ли о них о подробней? Где приобрести, как установить? А еще, всё чаще стал задумываться про руль с обогревом. Даже тему поизучал. Но недавно купил оплетку руля из Алькантары (замшы) за 600 р. и с удовольствием отметил,  что руль больше не холодный после стоянки. Правда еще морозов сильных  у нас не было. А лучше всего - теплый гараж!

По уплотнителям поищи тема есть, а вообще в любом магазине автозапчастей , оригинал клеится на скотч, нижний на пистоны, я дверь сверлил под пистоны.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Утепление дизельного Прадо150
« Ответ #249 : 07 11 2016, 13:43:43 »

Отъездил на Прадике 5 лет и 130 000 км. из утепления использовал вебасту, линолеум между радиаторами, автоодеяло, уплотнители дверей от GXa. Ни в одну зиму не замерз, ни на трассе, ни в городе. Главное прогреть, и это как раз главная проблема )) Но когда прогреется тепло держал нормально.
Внесу свои "пять копеек" Перед  зимой всегда ставил картонку,  но НЕ между радиаторами, а перед ними, сразу за решеткой. Вырезал ее по размеру, по окончанию зимы вытаскивал и выбрасывал, двигатель укрывал толстым большим куском войлока, размером с подкапотное пространство, который служит у меня уже очень долго, на всех моих машинах, как "переходящий вымпел".  С утеплением  не так быстро двигатель остывает, пока стоит несколько часов в ожидании. Но больше всего мне нравится заветная кнопка, повышающая обороты на прогреве. А уплотнители от Лексуса мне интересны, нельзя ли о них о подробней? Где приобрести, как установить? А еще, всё чаще стал задумываться про руль с обогревом. Даже тему поизучал. Но недавно купил оплетку руля из Алькантары (замшы) за 600 р. и с удовольствием отметил,  что руль больше не холодный после стоянки. Правда еще морозов сильных  у нас не было. А лучше всего - теплый гараж!

По уплотнителям поищи тема есть, а вообще в любом магазине автозапчастей , оригинал клеится на скотч, нижний на пистоны, я дверь сверлил под пистоны.
от ЛЕХИ 460.
Записан