'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18  (Прочитано 15470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #20 : 01 11 2011, 18:33:56 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #21 : 01 11 2011, 18:57:29 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))
...Слав.. то тоже что ли любитель самостоятельно колеса перекидывать?
Чет меня не вдохновлят 2 т.р. отдавать за 30-40 минут не самого квалифицированного труда, при том что материальные затраты при этом процессе рублей 100 при самом печальном раскладе!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

предатор

  • Гость
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #22 : 01 11 2011, 18:59:28 »


...Слав.. то тоже что ли любитель самостоятельно колеса перекидывать?


ога) сам переобуваюсь) 2 комлекта дисков с резиной) да и за одним скрытые полости осматриваю)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #23 : 01 11 2011, 19:12:00 »

по моему так домкратить незя)) еси токо канешна не по й у х на редуктор))
Для информации - прикреплённый файл.


 

У меня в мануале немного не так:спереди домкрат ставят под продольной балкой рамы шасси.Сзади - под кожухом задней оси.Так и менял,проблем не было.только домкрат не очень удобный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #24 : 01 11 2011, 19:16:08 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))

Тоже недавно сам менял.Имею 2 комплекта резины,не хочу лишний раз дёргать колёса и платить за балансировку.Т.к.менял в первый раз - время ушло 1,5 часа,но зато осмотрел сам колодки,диски и все шланги и датчики.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #25 : 01 11 2011, 19:38:10 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))

Тоже недавно сам менял.Имею 2 комплекта резины,не хочу лишний раз дёргать колёса и платить за балансировку.Т.к.менял в первый раз - время ушло 1,5 часа,но зато осмотрел сам колодки,диски и все шланги и датчики.
Балансировать надо периодически независимо от того, демонтировались шины или нет. Неравномерный износ никто не отменял, так как бывает немало ездим с кусками грязи или льда на дисках
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #26 : 01 11 2011, 19:47:11 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))

Тоже недавно сам менял.Имею 2 комплекта резины,не хочу лишний раз дёргать колёса и платить за балансировку.Т.к.менял в первый раз - время ушло 1,5 часа,но зато осмотрел сам колодки,диски и все шланги и датчики.
Балансировать надо периодически независимо от того, демонтировались шины или нет. Неравномерный износ никто не отменял, так как бывает немало ездим с кусками грязи или льда на дисках


При чём здесь износ?Грязь легко отмывается на мойке.Мою машину раз в 7-10 дней.Это третья новая машина и проблем с колёсами никогда не было.Просто не хочется отдавать за каждый сезон по 2 тыс.Пусть уж лучше будут 2 комплекта в сборе.А хочется проверить балансировку,кто мешает?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #27 : 01 11 2011, 19:49:25 »

Хотел спросить у Ярослава.Размерность шин на корейцах всегда так пишут(вернее красят).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #28 : 01 11 2011, 20:31:47 »


два колеса удалось в ноль вывести отрыванием старых заводских грузов!!!!!!!   я думаю результат даже очень хороший!!!!


... это как?
сняли летние покрышки, натянули новые и на балансир?  потом просто отровали старые груза и все вышло в ноль?       
да сняли летние и поставили зимние и хватило оторвать ну не все а несколько грузов (что то там осталось )! но получилось в ноль !на 2-х клоёсах
так вышло             а на 2-х других чтото оторвали а чтото наклеили  но не много видел 10 -20 грамм и всё!!!
ну это видно от мастерства  зависит!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #29 : 01 11 2011, 20:46:36 »

Хотел спросить у Ярослава.Размерность шин на корейцах всегда так пишут(вернее красят).
хз  у меня это первое общение с карейцами!!!! ща у нас уже -15 теплеет и вроде снежок пошёл !!! так что может к завтрему снежка навалит!

у меня вопрос сколько надо их обкатывать и как???????????????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)