'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18  (Прочитано 15472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #30 : 01 11 2011, 20:54:18 »

Хотел спросить у Ярослава.Размерность шин на корейцах всегда так пишут(вернее красят).
хз  у меня это первое общение с карейцами!!!! ща у нас уже -15 теплеет и вроде снежок пошёл !!! так что может к завтрему снежка навалит!

у меня вопрос сколько надо их обкатывать и как???????????????

Никогда не обкатывал колёса.Просто стараюсь сильно не гарцевать с пробуксовкой,хотя бывает сони на дороге уснут,приходится их обходить.У нас вообще зимы нет голый афальт,сегодня только пошёл мокрый снег.Так что ездим по асфальту - в салоне тишина.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #31 : 01 11 2011, 21:03:15 »


два колеса удалось в ноль вывести отрыванием старых заводских грузов!!!!!!!   я думаю результат даже очень хороший!!!!


... это как?
сняли летние покрышки, натянули новые и на балансир?  потом просто отровали старые груза и все вышло в ноль?       
да сняли летние и поставили зимние и хватило оторвать ну не все а несколько грузов (что то там осталось )! но получилось в ноль !на 2-х клоёсах
так вышло             а на 2-х других чтото оторвали а чтото наклеили  но не много видел 10 -20 грамм и всё!!!
ну это видно от мастерства  зависит!!!
... ну вообще-то технология правильной балансировки немного иная... вернее совсем иная, но в результате важен результат... т.е. отсутствие дисбаланса при минимальной "гирлянде" грузов ))) У Ваших получилось - и славно!

А чем кроме доступной цены была мотивирована покупка корейской резины?
Я ее юзал, но только летнюю...   зимой как то спокойнее на именитых брендах ездится..
Отпишитесь по ощущениях при езде на корейской..
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #32 : 01 11 2011, 21:04:52 »

Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

могу сказать шо при наличии робы, под раму сую штатный из положения лежа)) авот на корточках ета вОООпше пиз....ц))

Тоже недавно сам менял.Имею 2 комплекта резины,не хочу лишний раз дёргать колёса и платить за балансировку.Т.к.менял в первый раз - время ушло 1,5 часа,но зато осмотрел сам колодки,диски и все шланги и датчики.
Балансировать надо периодически независимо от того, демонтировались шины или нет. Неравномерный износ никто не отменял, так как бывает немало ездим с кусками грязи или льда на дисках


При чём здесь износ?Грязь легко отмывается на мойке.Мою машину раз в 7-10 дней.Это третья новая машина и проблем с колёсами никогда не было.Просто не хочется отдавать за каждый сезон по 2 тыс.Пусть уж лучше будут 2 комплекта в сборе.А хочется проверить балансировку,кто мешает?
В процессе эксплуатации шина изнашивается и балансировка нарушается, поэтому, независимо от того, сколько у тебя комплектов дисков и производишь ты снятие/установку шины с диска или нет, балансировку надо корректировать.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #33 : 01 11 2011, 21:14:11 »


два колеса удалось в ноль вывести отрыванием старых заводских грузов!!!!!!!   я думаю результат даже очень хороший!!!!


... это как?
сняли летние покрышки, натянули новые и на балансир?  потом просто отровали старые груза и все вышло в ноль?       
да сняли летние и поставили зимние и хватило оторвать ну не все а несколько грузов (что то там осталось )! но получилось в ноль !на 2-х клоёсах
так вышло             а на 2-х других чтото оторвали а чтото наклеили  но не много видел 10 -20 грамм и всё!!!
ну это видно от мастерства  зависит!!!
... ну вообще-то технология правильной балансировки немного иная... вернее совсем иная, но в результате важен результат... т.е. отсутствие дисбаланса при минимальной "гирлянде" грузов ))) У Ваших получилось - и славно!

А чем кроме доступной цены была мотивирована покупка корейской резины?
Я ее юзал, но только летнюю...   зимой как то спокойнее на именитых брендах ездится..
Отпишитесь по ощущениях при езде на корейской..

Многие сейчас Хэнкук хвалят,может и нормальная.Самое главное понимать,что машина наша не ДЭУ МЭТИЗ,весит почти 3 тонны
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #34 : 01 11 2011, 21:24:08 »

2125-2365 кг. 150й ....  120й чуть полегче ... но сути не меняет )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #35 : 01 11 2011, 21:50:33 »

2125-2365 кг. 150й ....  120й чуть полегче ... но сути не меняет )))

Мой Элеганс по ПТС-ке весит пустой 2400,полный 2990.Топливо и 4 человека с багажом вот и почти 3 тонны.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #36 : 02 11 2011, 13:32:25 »

по моему так домкратить незя)) еси токо канешна не по й у х на редуктор))

Я всегда так делаю (тока на заглушенном двс), вроде нормуль все)))
... Саш, ты штатным делаешь или нормальным подкатным?
...а штатным никто не поднимал за центральную переднюю точку, что бы одним движением вывесить сразу оба колеса? Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

Володь, делаю покатным на 3 тонны. Подкладываю, правда, всегда для перестраховки брусок деревянный м/у лапой домкрата и мостом. Штатным переобувал только один раз (делал все колеса отдельно) - хватило этого гемора с выкручиванием))).
Записан
Iron like a Lion in Zion

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #37 : 02 11 2011, 14:57:34 »

по моему так домкратить незя)) еси токо канешна не по й у х на редуктор))

Я всегда так делаю (тока на заглушенном двс), вроде нормуль все)))
... Саш, ты штатным делаешь или нормальным подкатным?
...а штатным никто не поднимал за центральную переднюю точку, что бы одним движением вывесить сразу оба колеса? Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

Володь, делаю покатным на 3 тонны. Подкладываю, правда, всегда для перестраховки брусок деревянный м/у лапой домкрата и мостом. Штатным переобувал только один раз (делал все колеса отдельно) - хватило этого гемора с выкручиванием))).

Понял !
Я сегодня свой шуруповерт зарядил и сейчас поеду переобуваться .... попробую домкратить штатным сразу всю ось )))   Потом расскажу здесь насколько это геморно )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #38 : 02 11 2011, 15:12:22 »

по моему так домкратить незя)) еси токо канешна не по й у х на редуктор))

Я всегда так делаю (тока на заглушенном двс), вроде нормуль все)))
... Саш, ты штатным делаешь или нормальным подкатным?
...а штатным никто не поднимал за центральную переднюю точку, что бы одним движением вывесить сразу оба колеса? Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

Володь, делаю покатным на 3 тонны. Подкладываю, правда, всегда для перестраховки брусок деревянный м/у лапой домкрата и мостом. Штатным переобувал только один раз (делал все колеса отдельно) - хватило этого гемора с выкручиванием))).

Правильно,что деревяшку ставишь.Мост не сорвётся.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: переобувка 150-ого! HANKOOK 265-60-18
« Ответ #39 : 02 11 2011, 15:24:53 »

по моему так домкратить незя)) еси токо канешна не по й у х на редуктор))

Я всегда так делаю (тока на заглушенном двс), вроде нормуль все)))
... Саш, ты штатным делаешь или нормальным подкатным?
...а штатным никто не поднимал за центральную переднюю точку, что бы одним движением вывесить сразу оба колеса? Насколько геморно его подсовывать и крутить потом?

Володь, делаю покатным на 3 тонны. Подкладываю, правда, всегда для перестраховки брусок деревянный м/у лапой домкрата и мостом. Штатным переобувал только один раз (делал все колеса отдельно) - хватило этого гемора с выкручиванием))).

Понял !
Я сегодня свой шуруповерт зарядил и сейчас поеду переобуваться .... попробую домкратить штатным сразу всю ось )))   Потом расскажу здесь насколько это геморно )))

Ждем-с)).
Вов, и брусок или деревяжку какую тож подложи - и домкратить меньше надо, и нагрузка равномернее немного получается...тока, наверное, защитная юбка вокруг сливной слегка мешать будет.
Записан
Iron like a Lion in Zion