'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1020 : 27 01 2012, 10:30:31 »

да их давно на автоторе в кениге делают, отверточная сборка типа
Записан
Lexus GX470

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1021 : 27 01 2012, 11:30:06 »

опять домыслы....зайдите на сайт там всё ясно
Вообще X-5 всегда собирали в г. Спартанбург USA
X3 собирали в Европе, но и сейчас производство X3 перенесено в USA.
Есть пакетные машины, их собирают на Автоторе, в Калининграде. Можно заказать у ОД наборной (отдельно по опциям заказывает авто) x3 x5 и он придёт с USA. Можно заказать у ОД пакетный (авто идёт разу с пакетами опций) x3 x5 он придёт с Автотора, Калининград.
Все верно,прикручивают кузов к шасси и коробку,все.
Камри тоже собирают под Питером,что-то никто не говорит что это плохо,наоборот.
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1022 : 27 01 2012, 11:51:38 »

Бодрого утра! На мой взгляд Камри тяжело сломать даже отчественной сборкой ,т.к. в ней нет сложной электроники и это попросту Тойота, что же касается немецкого автопрома, в особенности БМВ там интелектуальная электроника которая требует высокой квалификации и .т.д, но порой даже официалы не могут сами разобраться в этой всей шляпе,больно всё мудрёное,все компьютеры завязаны друг на друга. Пример у нас есть 325 в последнем кузове, для замены акума надо ехать к официалам, чтобы  объяснить машине что в неё поставили новый акум,Тойота-водом такого не снилось.  Сам катался на ASTRA OPC,брал с новья поехал в финку,вдарили морозы -32,на опеле перемёрзла трубка картерных газов в результате выдавило прокладку клапанной крышки, и повело саму крышку(пластик) + хлестало масло как из нефтескважины.  Для себя больше немцев решил не рассматривать как вид. Так же был опыт пользования Туарегов,работал на Туарег экспириенц(реклама тачек и их внедорожных способностей для клиентов),так вот,после таких же покатушек как гоняет на встречах Прадо клуб (так чисто пообщаться,а потом сесть и поехать домой ,а не в сервис) Туарегов латали как рваные грелки,хотя в машине всегда был инструктор который говорил куда ехать и трасса была знакома и накатана.  P.s. Вся сибирь катает на японцах, на Тойотах в том числе, и даже с их отстойными дорогами(в доль Байкала с бурятской стороны) машины держат эти удары, будь то королла или крузер.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1023 : 27 01 2012, 12:05:26 »

Бодрого утра! На мой взгляд Камри тяжело сломать даже отчественной сборкой ,т.к. в ней нет сложной электроники и это попросту Тойота, что же касается немецкого автопрома, в особенности БМВ там интелектуальная электроника которая требует высокой квалификации и .т.д, но порой даже официалы не могут сами разобраться в этой всей шляпе,больно всё мудрёное,все компьютеры завязаны друг на друга. Пример у нас есть 325 в последнем кузове, для замены акума надо ехать к официалам, чтобы  объяснить машине что в неё поставили новый акум,Тойота-водом такого не снилось.  Сам катался на ASTRA OPC,брал с новья поехал в финку,вдарили морозы -32,на опеле перемёрзла трубка картерных газов в результате выдавило прокладку клапанной крышки, и повело саму крышку(пластик) + хлестало масло как из нефтескважины.  Для себя больше немцев решил не рассматривать как вид. Так же был опыт пользования Туарегов,работал на Туарег экспириенц(реклама тачек и их внедорожных способностей для клиентов),так вот,после таких же покатушек как гоняет на встречах Прадо клуб (так чисто пообщаться,а потом сесть и поехать домой ,а не в сервис) Туарегов латали как рваные грелки,хотя в машине всегда был инструктор который говорил куда ехать и трасса была знакома и накатана.  P.s. Вся сибирь катает на японцах, на Тойотах в том числе, и даже с их отстойными дорогами(в доль Байкала с бурятской стороны) машины держат эти удары, будь то королла или крузер.
Тоже самое могу наговорить про Прадо 150 но не буду,зачем и так тем о поломках валом.
Засрать можно хоть что,было бы желание )))
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23675
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1024 : 27 01 2012, 12:06:52 »

 ;D
Бодрого утра! На мой взгляд Камри тяжело сломать даже отчественной сборкой ,т.к. в ней нет сложной электроники и это попросту Тойота, что же касается немецкого автопрома, в особенности БМВ там интелектуальная электроника которая требует высокой квалификации и .т.д, но порой даже официалы не могут сами разобраться в этой всей шляпе,больно всё мудрёное,все компьютеры завязаны друг на друга. Пример у нас есть 325 в последнем кузове, для замены акума надо ехать к официалам, чтобы  объяснить машине что в неё поставили новый акум,Тойота-водом такого не снилось.  Сам катался на ASTRA OPC,брал с новья поехал в финку,вдарили морозы -32,на опеле перемёрзла трубка картерных газов в результате выдавило прокладку клапанной крышки, и повело саму крышку(пластик) + хлестало масло как из нефтескважины.  Для себя больше немцев решил не рассматривать как вид. Так же был опыт пользования Туарегов,работал на Туарег экспириенц(реклама тачек и их внедорожных способностей для клиентов),так вот,после таких же покатушек как гоняет на встречах Прадо клуб (так чисто пообщаться,а потом сесть и поехать домой ,а не в сервис) Туарегов латали как рваные грелки,хотя в машине всегда был инструктор который говорил куда ехать и трасса была знакома и накатана.  P.s. Вся сибирь катает на японцах, на Тойотах в том числе, и даже с их отстойными дорогами(в доль Байкала с бурятской стороны) машины держат эти удары, будь то королла или крузер.
Тоже самое могу наговорить про Прадо 150 но не буду,зачем и так тем о поломках валом.
Засрать можно хоть что,было бы желание )))
это точно!
Записан

kanin_vladimir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Краснодар
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1025 : 27 01 2012, 12:09:37 »

опять домыслы....зайдите на сайт там всё ясно
Вообще X-5 всегда собирали в г. Спартанбург USA
X3 собирали в Европе, но и сейчас производство X3 перенесено в USA.
Есть пакетные машины, их собирают на Автоторе, в Калининграде. Можно заказать у ОД наборной (отдельно по опциям заказывает авто) x3 x5 и он придёт с USA. Можно заказать у ОД пакетный (авто идёт разу с пакетами опций) x3 x5 он придёт с Автотора, Калининград.
Все верно,прикручивают кузов к шасси и коробку,все.
Камри тоже собирают под Питером,что-то никто не говорит что это плохо,наоборот.
у меня была камри ещё японской сборки. После BMW320I супруга сев в камри спросила-у неё что панель сами в сервисе собирали-зазоры в накладках пластика, особенно поражали зазоры и торчащая пластмасса в салоне на обивке передних направляющих кузова и лобового стекла (там ещё надпись airbag) я вначале подумал что подушки стреляли, потом посмотрел у других камри японской сборки-у всех большие зазаоры.
Да, скрипела камрюша в районе пеперльницы и в районе часов на передней части торпедо. Пепельницу вылечили проклейкой вибропласта, в районе "часов" так и не смогли вылечить от скрипов. В итоге продал со скрепящим пластимо в районе часов и скрепящим рулём (подстукивала с новья рейка). А поломок вообще не было за 3 года, это тоже ФАКТ!!!
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1026 : 27 01 2012, 12:15:20 »

 Я не засераю,а просто делюсь опытом о том на чём ездил и обслуживал.
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

GCC

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1027 : 27 01 2012, 12:15:30 »

всегда улыбает, когда вроде бы взрослые люди сравнивают качество салона немецкого премиума с японским ширпотребом и искренне так удивляются иным зазорам и щелям )))
Записан

DIMА

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • TLC 120 4.0 и TLC 150 Restayling 3.0
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1028 : 27 01 2012, 12:25:51 »

Насчёт ширпотреба, это конечно спорный вопрос, в Москве Мерсов,Ауди, БМВ и Фольесвагенов как Г**НА. Это навреное премиум ширпотреб
Записан
Знаете, первое правило лыжника?   "Не ешь желтый снег!"

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #1029 : 27 01 2012, 12:29:51 »

всегда улыбает, когда вроде бы взрослые люди сравнивают качество салона немецкого премиума с японским ширпотребом и искренне так удивляются иным зазорам и щелям )))
Я вообще в шоке от того что написал уважаемый kanin_vladimir! :o Камрюха,у меня, была криворульной и полноприводной,если память не изменяет,1996 г.в.Ни каких щелей и скрипов,все четко и красиво!Заводилась в любой мороз,в салоне тихо и тепло.И уж не хуже немецкого премиума.
Может конечно раньше такие были машины. :icon_cool3:
Записан