Бодрого утра! На мой взгляд Камри тяжело сломать даже отчественной сборкой ,т.к. в ней нет сложной электроники и это попросту Тойота, что же касается немецкого автопрома, в особенности БМВ там интелектуальная электроника которая требует высокой квалификации и .т.д, но порой даже официалы не могут сами разобраться в этой всей шляпе,больно всё мудрёное,все компьютеры завязаны друг на друга. Пример у нас есть 325 в последнем кузове, для замены акума надо ехать к официалам, чтобы объяснить машине что в неё поставили новый акум,Тойота-водом такого не снилось. Сам катался на ASTRA OPC,брал с новья поехал в финку,вдарили морозы -32,на опеле перемёрзла трубка картерных газов в результате выдавило прокладку клапанной крышки, и повело саму крышку(пластик) + хлестало масло как из нефтескважины. Для себя больше немцев решил не рассматривать как вид. Так же был опыт пользования Туарегов,работал на Туарег экспириенц(реклама тачек и их внедорожных способностей для клиентов),так вот,после таких же покатушек как гоняет на встречах Прадо клуб (так чисто пообщаться,а потом сесть и поехать домой ,а не в сервис) Туарегов латали как рваные грелки,хотя в машине всегда был инструктор который говорил куда ехать и трасса была знакома и накатана. P.s. Вся сибирь катает на японцах, на Тойотах в том числе, и даже с их отстойными дорогами(в доль Байкала с бурятской стороны) машины держат эти удары, будь то королла или крузер.