Мне кажется не долго осталось Тойоте со своим премиум брендом. Конкуренты большими шагами двигаются вперед, а тойота на месте топчется.
Он популярен только у ленивых американцев. Для них главное пореже на СТО заезжать и что бы было куда бросить недоеденный хот-дог. А об какую панель приборов козюльки вытирать им совершенно без разницы. И еще в России, в которой миф о
надежность Тойоты, пропагандируемый перекупами с зеленки, тянется с начала 90-х. Тойота почему надежна, да потому что она пустая. Основные проблемы современных автомобилей это электроника. Прогресс не стоит на месте и каждый производитель пытается внедрить как можно больше новейших разработок в электроники. А движки миллионики уже никто не выпускает, это уже никому не нужно. Остальная надежность в условиях российских реалий вообще лотерея с нашими дорогами, бензином, маслами и сервисом.
Сравните мировые премиум бренды. Лексус сильно не дотягивает до остальных. Хотя бы тот же Инфинити на порядок выше.
Другой показатель, кто-нибудь знает хоть одного известного человека в России или мире, не важно спортсмен, бизнесмен, звезда шоубизнеса или политический деятель, который бы выбрал для себя машину данного "премиум" бренда. Тойота и Лексус безликие автомобили. И сказать что лексус премиум бренд можно только с большой-большой натяжкой.