После БМВ полюбому следующая будет Тойота или Лексус. 
Это почему ? х5 в рестайле достаточно надежен,насчет жесткости,надо просто брать адаптив драйв и сразу менять штатную резину ран-флэт на что то приличное.
Что за фича такая АдаптивДрайв?
После БМВ полюбому следующая будет Тойота или Лексус. 
Это почему ? х5 в рестайле достаточно надежен,насчет жесткости,надо просто брать адаптив драйв и сразу менять штатную резину ран-флэт на что то приличное.
Что за фича такая АдаптивДрайв?
На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует силам, которые вызывают крен кузова. BMW X5 управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.
Инновационные системы регулировки ходовой части BMW X5 – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (VDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности.
Датчики BMW X5 постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова.
BMW X5 уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь. Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги.
Кроме того, можно выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками. Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.