'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado или VW toureg  (Прочитано 195910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #960 : 26 01 2012, 11:59:16 »

После БМВ полюбому следующая будет Тойота или Лексус. ;D
Это почему ? х5 в рестайле достаточно надежен,насчет жесткости,надо просто брать адаптив драйв и сразу менять штатную резину ран-флэт на что то приличное.
Что за фича такая АдаптивДрайв?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #961 : 26 01 2012, 12:06:05 »

Какой навиг 200 брать так Секвою.

Сэквою взять лучше чем 200-ый? И чем же лучше, если не секрет? Большим размером или тем, что в салоне применена дешёвая пластмасса или огромным расход бензина?  Или Вы считаете Сэквою автомобилем класса выше 200-го?  А может она лучше тем, что её хрен потом продашь, тем что она на вторичном рынке вообще на хрен никому не нужна?
;D ;D ;D Секвоя выше классом,расход на 5.7 такой же как и на 4.7,нет дизеля(косяк единственный).Все продается вопрос цены. icon_friends
Классом говорите выше,только в тех же штатах она стоит гораздо дешевле 200 с одинаковым движком 5.7,да и как сказали выше,на вторичке она теряет очень прилично,гораздо больше 200.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #962 : 26 01 2012, 12:07:00 »

че сиквоя то, тогда уж эскалэйд сразу icon_crazy2
Эскалада кстате неплохой вариант,едет прилично,салон очень красивый,внешне танк.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #963 : 26 01 2012, 12:08:50 »

После БМВ полюбому следующая будет Тойота или Лексус. ;D
Это почему ? х5 в рестайле достаточно надежен,насчет жесткости,надо просто брать адаптив драйв и сразу менять штатную резину ран-флэт на что то приличное.
Что за фича такая АдаптивДрайв?
После БМВ полюбому следующая будет Тойота или Лексус. ;D
Это почему ? х5 в рестайле достаточно надежен,насчет жесткости,надо просто брать адаптив драйв и сразу менять штатную резину ран-флэт на что то приличное.
Что за фича такая АдаптивДрайв?
На любом повороте, на любой дороге: система Adaptive Drive противодействует силам, которые вызывают крен кузова. BMW X5 управляется со спортивной динамичностью и при этом позволяет ехать с комфортом. Крены кузова в значительной степени устраняются, а извилистыми дорогами можно будет наслаждаться при максимальной устойчивости и безопасности.

Инновационные системы регулировки ходовой части BMW X5 – Dynamic Drive и система бесступенчатой регулировки жесткости амортизаторов (VDC) – уже доказали свою эффективность. Они работают в тесном взаимодействии с целью обеспечения исключительной плавности движения и большей динамичности.

Датчики BMW X5 постоянно контролируют скорость автомобиля, положение рулевого колеса, а также продольные и поперечные силы, воздействующие на автомобиль. На основе полученных данных система регулирует стабилизаторы и амортизаторы, быстро и точно меняя их настройки. Это скоординированное взаимодействие стабилизаторов и амортизаторов противодействует силам, которые вызывают продольную или поперечную раскачку кузова.

BMW X5 уверенно держит дорогу, демонстрируя нейтральную поворачиваемость, исключительную маневренность и короткий тормозной путь. Более того, Adaptive Drive регулирует настройки подвески с учетом характера дороги. На каждой оси имеется свой независимый электродвигатель, который может регулировать амортизаторы на каждом колесе. Если дорожные условия под колесами левой части автомобиля отличаются от дорожных условия под правой частью - так бывает, например при движении по дороге с гравийной обочиной – Adaptive Drive постоянно изменяет настройки подвески с одной стороны, чтобы пассажиры практически не ощущали разницы в неровностях дороги.

Кроме того, можно выбрать между более комфортабельными настройками подвески, установленными по умолчанию, или более спортивными настройками. Высокая скорость вычислений и реакций требует наличия высокопроизводительной электронной системы. В Adaptive Drive используется FlexRay, высокоскоростная система передачи данных, которая объединяет в сеть датчики, блоки управления и стабилизаторы.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #964 : 26 01 2012, 12:10:05 »

Специально тестил Х5 с этой фичей,мне очень понравилось,едет упруго,не жестко,достаточно плавно и в то же время кренов вообще нет,рулится обалденно,если брать Х5 то только с ней.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #965 : 26 01 2012, 12:13:11 »

Короче если эта система наебн то мало не покажется-это если кратко
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #966 : 26 01 2012, 12:27:13 »

Короче если эта система наебн то мало не покажется-это если кратко

если эта система ....читай Х5 наебн ..то мало совсем непокажеться! ))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #967 : 26 01 2012, 12:30:07 »

Короче если эта система наебн то мало не покажется-это если кратко
А если в елку залить соляры и сдохнет мотор то тоже будет не сладко )))
а на 150 кдсс гавкнет то геморора тоже можно схватить не слабо )))
так рассуждать так надо брать 105,в нем практически нечему ломаться,правда это трактор но ничего,главное надежный )))
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #968 : 26 01 2012, 13:33:54 »

Какой навиг 200 брать так Секвою.
Сэквою взять лучше чем 200-ый? И чем же лучше, если не секрет? Большим размером или тем, что в салоне применена дешёвая пластмасса или огромным расход бензина?  Или Вы считаете Сэквою автомобилем класса выше 200-го?  А может она лучше тем, что её хрен потом продашь, тем что она на вторичном рынке вообще на хрен никому не нужна?
;D ;D ;D Секвоя выше классом,расход на 5.7 такой же как и на 4.7,нет дизеля(косяк единственный).Все продается вопрос цены. icon_friends
Классом говорите выше,только в тех же штатах она стоит гораздо дешевле 200 с одинаковым движком 5.7,да и как сказали выше,на вторичке она теряет очень прилично,гораздо больше 200.
Какой навиг 200 брать так Секвою.

Сэквою взять лучше чем 200-ый? И чем же лучше, если не секрет? Большим размером или тем, что в салоне применена дешёвая пластмасса или огромным расход бензина?  Или Вы считаете Сэквою автомобилем класса выше 200-го?  А может она лучше тем, что её хрен потом продашь, тем что она на вторичном рынке вообще на хрен никому не нужна?
;D ;D ;D Секвоя выше классом,расход на 5.7 такой же как и на 4.7,нет дизеля(косяк единственный).Все продается вопрос цены. icon_friends
Классом говорите выше,только в тех же штатах она стоит гораздо дешевле 200 с одинаковым движком 5.7,да и как сказали выше,на вторичке она теряет очень прилично,гораздо больше 200.
Тлк 200 сделан в япии +таможня на Америку! Секвоя собирается на заводе Тойота В Америке! Почуствуйте разницу!И это Тайота Не  Фольц!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Prado или VW toureg
« Ответ #969 : 26 01 2012, 13:36:22 »

Короче если эта система наебн то мало не покажется-это если кратко
А если в елку залить соляры и сдохнет мотор то тоже будет не сладко )))
а на 150 кдсс гавкнет то геморора тоже можно схватить не слабо )))
так рассуждать так надо брать 105,в нем практически нечему ломаться,правда это трактор но ничего,главное надежный )))
А если В Бензофольц залить саляру?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !