'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по запуску дизеля, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!  (Прочитано 48868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexey11

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: амурская область
  • Город:

самое главное ехал нормально а потом ни с того ни с сего такое вот начало происходить! ДТ правда уё...ное залил! пробег то всего 150 тысяч! думал форсунка какая то но все нормально, правда при последовательном отключении каждой из них движок глох, но при отключении на втором цилиндре ничего не изменилось! потом поменял их местами опять то же самое! как будто второй цилиндр не работает! кто как думает?
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Если сапунит и жрет масло, то ТНВД здесь не причем, что то с поршневой, замерь компрессию.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Как последнее средство перед ремонтом движка попробуй залить раскоксовку в цилиндры, врятли конечно поможет, но чем черт не шутит, тем более говоришь соляру залил плохую, может кольца залегли.
Записан

Валерий Федорович

  • люблю Prado
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: Нерчинский-Завод
  • Land Cruiser Prado 95 1KZ-TE

самое главное ехал нормально а потом ни с того ни с сего такое вот начало происходить! ДТ правда уё...ное залил! пробег то всего 150 тысяч! думал форсунка какая то но все нормально, правда при последовательном отключении каждой из них движок глох, но при отключении на втором цилиндре ничего не изменилось! потом поменял их местами опять то же самое! как будто второй цилиндр не работает! кто как думает?
пробег вряд ли 150, если он у тебя не с нуля, разбирай двигатель делай капиталку.
Записан


игорь РБ

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: рб
  • Город:
    • ленд круйзер 120

Всем привет. у меня 120, двигатель д4д. второй раз за зиму в гараже застрял, заводится и глохнет. Первый раз потепление пришло - завелся, съездил бак почистил, думал проблема уйдет. сейчас опять походу мороз прихватил, отстойник в фильтре откручивал, саляра льется когда резинкой качаешь, закручиваю и начинаю в фильтр качать - соляра не идет, может воздух собрался? кто подскажет?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну если при потеплении заводится, значит фильтр забивается парафином. Видать топливо не айс...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

игорь РБ

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: рб
  • Город:
    • ленд круйзер 120

я подогрев на фильтр поставил, и один фиг. заводится и сразу глохнет
Записан

игорь РБ

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: рб
  • Город:
    • ленд круйзер 120

самое интересное то, что при морозе -14 отстояла день на улице - завелась без пробем, на ночь поставил в гараж, там где-то -5, и оттуда уже не выехал, также было и в прошлый раз, только я тогда неделю где-то при - 15 отъездил, и в гараж на ночь каждый раз ставил.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

на ночь поставил в гараж и оттуда уже не выехал.
примерно такое было на RD28 - после простоя не заводился. Решилось очень просто заменой трубки от топливного фильтра до ТНВД. Видимо там были микроскопические трещины, через которые потихоньку всасывался воздух. При коротких стоянках не успевал навредить, а при длительных хватало, чтобы не запускаться.
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У мя вот тоже седня не завелась   ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379